Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 ...подъезжаю к дому - вылетает на приборке EPC, авто (дизель 606й) глохнет НА ХОДУ (скорость где-то 15 км/ч). Причем я даже понять не могу, что заглох - давлю на газ, вроде едет, но, как выяснилось - по инерции. В общем, заглох не дотянув до дома метров 20. Попытка завести не привела ни к чему - завелся и заглох тут же со снова вылетевшей ошибкой. Второй раз тоже ничего не дал. Затем третья попытка - завел и давлю на педаль, вроде рычит, но сбрасываю обороты - делает попытку пукнуть и заглохнуть - не даю и снова поднимаю обороты. Подержал обороты около 2 тыщ минуту где-то - все нормализовалось, поехал...что это? Глюк от минус 15 за бортом? Или снова датчик коленвала дурит? Вот что было летом... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 ой, Вадимыч, не скажет тебе никто точно что это было а диагностика видит на этом моторе ошибки которые есть в данный момент. Может контакт где-то отxодит, может мозги глючат, может моторчик шаговый в тнвд помирает, там вариантов мильен. Но скорее всего повторится и будет уже не так как в этот раз, не у дома и не заведется. Вот только тогда диагностика увидит что умерло. У меня было что-то поxожее когда я поленился крышку АКБ зарыть нормально а просто бросил ее сверxу, она на кочкаx коротнула клемы на аккуме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 вообще по симптомам поxоже на подсос воздуxа в топливо, но тогда он не пишет ошибок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Езжай на диагностику. Ошибка будет висеть в "сохраненных ошибках", в "актуальных" ее может и не быть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Сегодня попробую заехать подиагностироваться... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Доля правды в словах Артема есть: завоздушивание может присутствовать. На моторе CDI все так бы и произошло - заглох бы на ходу и написал "ЕРС". Но там датчику давления топлива не нравится воздух, а вот на 606 моторе что могло из электроники на воздух среагировать?Вадим, скажи, он заглох у тебя не при нажатии на педаль тормоза? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Да, при нажатии. Утром сегодня появились симптомы те же, что и летом - снова датчик коленвала? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Бродяга said: Да, при нажатии. Утром сегодня появились симптомы те же, что и летом - снова датчик коленвала? Про остальные симптомы не скажу, но у меня 606й глох именно при нажатии на педаль тормоза. Замена выключателя стопсигнала вылечила раз и навсегда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 В моём случае, погиб клапан высокого давления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Думаю, поменяю заодно и все трубки прозрачные, благо они лежат в багажнике уже месяц.Как диагностику пройду - отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Glinolub said: Езжай на диагностику. Ошибка будет висеть в "сохраненных ошибках", в "актуальных" ее может и не быть Алексей, вот расскажите ме тогда почему когда у меня то работал то не работал клапан егр никакиx соxраненныx ошибок не было? едет машина нормально, прыгнул на кочке, видать контакт отошел или еще что то, встала в аварийный режим, прыгнул на кочке еще раз все заработало, приезжаю на дигностику, нет ошибок, уеxал с диагностики, опять началось... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Artem said: Алексей, вот расскажите ме тогда почему когда у меня то работал то не работал клапан егр никакиx соxраненныx ошибок не было? едет машина нормально, прыгнул на кочке, видать контакт отошел или еще что то, встала в аварийный режим, прыгнул на кочке еще раз все заработало, приезжаю на дигностику, нет ошибок, уеxал с диагностики, опять началось... Я не могу говорить о твоем случае с твоих слов. Пойми меня правильно.Когда у меня была машина с 606 мотором, в те редкие моменты, когда она капризничала, диагностика всегда находила хоть какую-нибудь ошибку. Или актуальную, или сохраненную.По управлению двигателем она (диагностика) мне и неисправность датчика температуры наддуваемого воздуха выявляла, и на пресловутый выключатель стопсигнала жаловалась (симптомы были такие же, как у Вадима). И Вебасто читала, и АКПП, и поломку в SRS нашла.Может ты немного другой диагностикой пользовался? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Как я и говорил - съездил, продиагностировал...датчик коленвала...вот тебе и новые запчасти...второй раз за год...с интервалом в 4 месяца... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Бродяга said: Как я и говорил - съездил, продиагностировал...датчик коленвала...вот тебе и новые запчасти...второй раз за год...с интервалом в 4 месяца... Мог не диагностировать. Я тебе все по телефону продиагностировал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Я и так это знал. А вот кабы ты мне по гарантии поменял бы его - ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Бродяга said: Я и так это знал. А вот кабы ты мне по гарантии поменял бы его - ... Ну - раз итак знал - чего тогда интересовалсо? А поменять по гарантии - не проблема. Давай бабки - усе поменяю - хоть по гарантии, хоть не по гарантии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Если "давай бабки", то это не гарантия...а понял, что датчик только утром, а не в момент поломки...Кир, чет тебя иногда несет не по-делу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Бродяга said: Как я и говорил - съездил, продиагностировал...датчик коленвала...вот тебе и новые запчасти...второй раз за год...с интервалом в 4 месяца... Вадим ! Страх какой , где этот датчик хоть находится и как выглядит P.S. Телефон хоть в личку пришли! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Нефиг машину киношникам доверять!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Glinolub said: Artem said: Алексей, вот расскажите ме тогда почему когда у меня то работал то не работал клапан егр никакиx соxраненныx ошибок не было? едет машина нормально, прыгнул на кочке, видать контакт отошел или еще что то, встала в аварийный режим, прыгнул на кочке еще раз все заработало, приезжаю на дигностику, нет ошибок, уеxал с диагностики, опять началось... Я не могу говорить о твоем случае с твоих слов. Пойми меня правильно.Когда у меня была машина с 606 мотором, в те редкие моменты, когда она капризничала, диагностика всегда находила хоть какую-нибудь ошибку. Или актуальную, или сохраненную.По управлению двигателем она (диагностика) мне и неисправность датчика температуры наддуваемого воздуха выявляла, и на пресловутый выключатель стопсигнала жаловалась (симптомы были такие же, как у Вадима). И Вебасто читала, и АКПП, и поломку в SRS нашла.Может ты немного другой диагностикой пользовался? может у тебя машина немного другая была? 606 машины редкое время НЕкапризничают, и ошибки не всегда сохраняют. тот же датчик коленвала увидеть можно только когда он сдох окончательно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Serg124 said: Glinolub said: Artem said: Алексей, вот расскажите ме тогда почему когда у меня то работал то не работал клапан егр никакиx соxраненныx ошибок не было? едет машина нормально, прыгнул на кочке, видать контакт отошел или еще что то, встала в аварийный режим, прыгнул на кочке еще раз все заработало, приезжаю на дигностику, нет ошибок, уеxал с диагностики, опять началось... Я не могу говорить о твоем случае с твоих слов. Пойми меня правильно.Когда у меня была машина с 606 мотором, в те редкие моменты, когда она капризничала, диагностика всегда находила хоть какую-нибудь ошибку. Или актуальную, или сохраненную.По управлению двигателем она (диагностика) мне и неисправность датчика температуры наддуваемого воздуха выявляла, и на пресловутый выключатель стопсигнала жаловалась (симптомы были такие же, как у Вадима). И Вебасто читала, и АКПП, и поломку в SRS нашла.Может ты немного другой диагностикой пользовался? может у тебя машина немного другая была? 606 машины редкое время НЕкапризничают, и ошибки не всегда сохраняют. тот же датчик коленвала увидеть можно только когда он сдох окончательно. Согласен про датчик коленвала. Но и я не виноват, что почти за 4 года он у меня ни разу не накрылся. Мой экземпляр действительно редко капризничал. Можно по пальцам одной руки пересчитать. Именно за то, что я безбедно прожил те годы, судьба устроила мне встречу с G400CDI. Хотя, похоже он тоже уже выдохся - ездит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах