Бродяга

Ошибка EPC...

Рекомендованные сообщения

Бродяга
...подъезжаю к дому - вылетает на приборке EPC, авто (дизель 606й) глохнет НА ХОДУ (скорость где-то 15 км/ч). Причем я даже понять не могу, что заглох - давлю на газ, вроде едет, но, как выяснилось - по инерции. В общем, заглох не дотянув до дома метров 20. Попытка завести не привела ни к чему - завелся и заглох тут же со снова вылетевшей ошибкой. Второй раз тоже ничего не дал. Затем третья попытка - завел и давлю на педаль, вроде рычит, но сбрасываю обороты - делает попытку пукнуть и заглохнуть - не даю и снова поднимаю обороты. Подержал обороты около 2 тыщ минуту где-то - все нормализовалось, поехал...что это? Глюк от минус 15 за бортом? Или снова датчик коленвала дурит?

Вот что было летом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ой, Вадимыч, не скажет тебе никто точно что это было а диагностика видит на этом моторе ошибки которые есть в данный момент. Может контакт где-то отxодит, может мозги глючат, может моторчик шаговый в тнвд помирает, там вариантов мильен. Но скорее всего повторится и будет уже не так как в этот раз, не у дома и не заведется. Вот только тогда диагностика увидит что умерло. У меня было что-то поxожее когда я поленился крышку АКБ зарыть нормально а просто бросил ее сверxу, она на кочкаx коротнула клемы на аккуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
вообще по симптомам поxоже на подсос воздуxа в топливо, но тогда он не пишет ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Езжай на диагностику. Ошибка будет висеть в "сохраненных ошибках", в "актуальных" ее может и не быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Сегодня попробую заехать подиагностироваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Доля правды в словах Артема есть: завоздушивание может присутствовать. На моторе CDI все так бы и произошло - заглох бы на ходу и написал "ЕРС". Но там датчику давления топлива не нравится воздух, а вот на 606 моторе что могло из электроники на воздух среагировать?

Вадим, скажи, он заглох у тебя не при нажатии на педаль тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Да, при нажатии. Утром сегодня появились симптомы те же, что и летом - снова датчик коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бродяга said:
Да, при нажатии. Утром сегодня появились симптомы те же, что и летом - снова датчик коленвала?




Про остальные симптомы не скажу, но у меня 606й глох именно при нажатии на педаль тормоза. Замена выключателя стопсигнала вылечила раз и навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
В моём случае, погиб клапан высокого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Думаю, поменяю заодно и все трубки прозрачные, благо они лежат в багажнике уже месяц.

Как диагностику пройду - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Езжай на диагностику. Ошибка будет висеть в "сохраненных ошибках", в "актуальных" ее может и не быть




Алексей, вот расскажите ме тогда почему когда у меня то работал то не работал клапан егр никакиx соxраненныx ошибок не было? едет машина нормально, прыгнул на кочке, видать контакт отошел или еще что то, встала в аварийный режим, прыгнул на кочке еще раз все заработало, приезжаю на дигностику, нет ошибок, уеxал с диагностики, опять началось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:


Алексей, вот расскажите ме тогда почему когда у меня то работал то не работал клапан егр никакиx соxраненныx ошибок не было? едет машина нормально, прыгнул на кочке, видать контакт отошел или еще что то, встала в аварийный режим, прыгнул на кочке еще раз все заработало, приезжаю на дигностику, нет ошибок, уеxал с диагностики, опять началось...




Я не могу говорить о твоем случае с твоих слов. Пойми меня правильно.

Когда у меня была машина с 606 мотором, в те редкие моменты, когда она капризничала, диагностика всегда находила хоть какую-нибудь ошибку. Или актуальную, или сохраненную.

По управлению двигателем она (диагностика) мне и неисправность датчика температуры наддуваемого воздуха выявляла, и на пресловутый выключатель стопсигнала жаловалась (симптомы были такие же, как у Вадима). И Вебасто читала, и АКПП, и поломку в SRS нашла.

Может ты немного другой диагностикой пользовался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Как я и говорил - съездил, продиагностировал...датчик коленвала...вот тебе и новые запчасти...второй раз за год...с интервалом в 4 месяца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Бродяга said:
Как я и говорил - съездил, продиагностировал...датчик коленвала...вот тебе и новые запчасти...второй раз за год...с интервалом в 4 месяца...


Мог не диагностировать. Я тебе все по телефону продиагностировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Я и так это знал. А вот кабы ты мне по гарантии поменял бы его - ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Бродяга said:
Я и так это знал. А вот кабы ты мне по гарантии поменял бы его - ...


Ну - раз итак знал - чего тогда интересовалсо? А поменять по гарантии - не проблема. Давай бабки - усе поменяю - хоть по гарантии, хоть не по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Если "давай бабки", то это не гарантия...а понял, что датчик только утром, а не в момент поломки...Кир, чет тебя иногда несет не по-делу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Бродяга said:
Как я и говорил - съездил, продиагностировал...датчик коленвала...вот тебе и новые запчасти...второй раз за год...с интервалом в 4 месяца...
Вадим ! Страх какой , где этот датчик хоть находится и как выглядит

P.S. Телефон хоть в личку пришли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
Artem said:


Алексей, вот расскажите ме тогда почему когда у меня то работал то не работал клапан егр никакиx соxраненныx ошибок не было? едет машина нормально, прыгнул на кочке, видать контакт отошел или еще что то, встала в аварийный режим, прыгнул на кочке еще раз все заработало, приезжаю на дигностику, нет ошибок, уеxал с диагностики, опять началось...




Я не могу говорить о твоем случае с твоих слов. Пойми меня правильно.

Когда у меня была машина с 606 мотором, в те редкие моменты, когда она капризничала, диагностика всегда находила хоть какую-нибудь ошибку. Или актуальную, или сохраненную.

По управлению двигателем она (диагностика) мне и неисправность датчика температуры наддуваемого воздуха выявляла, и на пресловутый выключатель стопсигнала жаловалась (симптомы были такие же, как у Вадима). И Вебасто читала, и АКПП, и поломку в SRS нашла.

Может ты немного другой диагностикой пользовался?




может у тебя машина немного другая была? 606 машины редкое время НЕкапризничают, и ошибки не всегда сохраняют. тот же датчик коленвала увидеть можно только когда он сдох окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
Glinolub said:
Artem said:


Алексей, вот расскажите ме тогда почему когда у меня то работал то не работал клапан егр никакиx соxраненныx ошибок не было? едет машина нормально, прыгнул на кочке, видать контакт отошел или еще что то, встала в аварийный режим, прыгнул на кочке еще раз все заработало, приезжаю на дигностику, нет ошибок, уеxал с диагностики, опять началось...




Я не могу говорить о твоем случае с твоих слов. Пойми меня правильно.

Когда у меня была машина с 606 мотором, в те редкие моменты, когда она капризничала, диагностика всегда находила хоть какую-нибудь ошибку. Или актуальную, или сохраненную.

По управлению двигателем она (диагностика) мне и неисправность датчика температуры наддуваемого воздуха выявляла, и на пресловутый выключатель стопсигнала жаловалась (симптомы были такие же, как у Вадима). И Вебасто читала, и АКПП, и поломку в SRS нашла.

Может ты немного другой диагностикой пользовался?




может у тебя машина немного другая была? 606 машины редкое время НЕкапризничают, и ошибки не всегда сохраняют. тот же датчик коленвала увидеть можно только когда он сдох окончательно.




Согласен про датчик коленвала. Но и я не виноват, что почти за 4 года он у меня ни разу не накрылся. Мой экземпляр действительно редко капризничал. Можно по пальцам одной руки пересчитать. Именно за то, что я безбедно прожил те годы, судьба устроила мне встречу с G400CDI. Хотя, похоже он тоже уже выдохся - ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.