Рекомендованные сообщения

Top Gun
Начну новую, а то обрывками общаемся у всех в топиках.

Итак дилемма, суть:

1. На холодную двигло запускается с полутыка.

2. На горячую надо крутить секунды 3-4.



Первоначально опубликовано genn



Смотрим на предмет подсоса в топливную систему.

Как алтернатива- отвозим ТНВД на стенд.

Я мучался. пока ТНВД не проверил.



Если бы подсасывал в систему - то за ночь бы еще хужее становилось.

А так вечером поставил - утром пришел - тык - и все ок.

До работы доехал, заглушил, через 30 минут вышел заводить - крутить надо 3-4 секунды.

ТНВД на стенд возить - штука ненадежная как показала практика, на прошлом дизеле столкнулся.

На стенде насос стоит холодный, и все отлично выдает, а вот разогреть его до 80 и на стенд воткнуть никак не выходит, посему не проверить его горячий режим.





Посему есть вопросы:

1. Что делает насос предподкачки? вообще его суть какова? может ли быть этот глюк от него?

2. Трубки все купил приготовил менять, но если думать логически они не причем.

3. Форсунки поменяны.

4. Крышка бака работает.

5. Где искать сей гимор?



Двигло 606, мотор 300тд, пробег 180 тыщ
Изменено пользователем Top Gun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А может быть не надо ничего искать. на холодную заводится со свечами, на горячую без них, у меня так же, но не думаю что это криминал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
А заводишь как положено? Тапку в пол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Илюха said:
А заводишь как положено? Тапку в пол?


Да там пофигу как, в пол тапку или не в пол, он на горячую крутит не то что не схаватывая, а как будто на сухую, без соляры.

Оборота через 2-3 - бумс, все сразу завелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Artem said:
А может быть не надо ничего искать. на холодную заводится со свечами, на горячую без них, у меня так же, но не думаю что это криминал


Так то да, но как показала практика, если ты много ездишь по городу останавливаясь в куче мест, то за день !!! сажаешь аккумулятер(

не успевает он зарядиться на коротких дистанциях, а жрет при зарядке дохрена. Вот такая блин экзотика...3-ий акумулятер купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Top Gun said:
Artem said:
А может быть не надо ничего искать. на холодную заводится со свечами, на горячую без них, у меня так же, но не думаю что это криминал


Так то да, но как показала практика, если ты много ездишь по городу останавливаясь в куче мест, то за день !!! сажаешь аккумулятер(

не успевает он зарядиться на коротких дистанциях, а жрет при зарядке дохрена. Вот такая блин экзотика...3-ий акумулятер купил.


Пусть электрик стартер посмотрит, у меня был такой случай, только круутил по 20сек. Он объяснил, что-то типо стартер больше энергии на себя берет, ежеле должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD
Top Gun said:
Илюха said:
А заводишь как положено? Тапку в пол?


Да там пофигу как, в пол тапку или не в пол, он на горячую крутит не то что не схаватывая, а как будто на сухую, без соляры.

Оборота через 2-3 - бумс, все сразу завелось.




я тоже парился на эту тему,

потом плюнул,

по-моему все 606 так работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
сэрры, а как с компрессией у етого моторчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
oris said:
сэрры, а как с компрессией у етого моторчика?


На компрессию я понимаю можно было бы грешить если бы он чихал там, или схватывал как то в эти секунды пока его крутишь.

Он же крутится как будто в насосе пусто, 3-4-5 оборотов и бумс, сразу завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Sergei G300TD said:
Top Gun said:
Илюха said:
А заводишь как положено? Тапку в пол?


Да там пофигу как, в пол тапку или не в пол, он на горячую крутит не то что не схаватывая, а как будто на сухую, без соляры.

Оборота через 2-3 - бумс, все сразу завелось.




я тоже парился на эту тему,

потом плюнул,

по-моему все 606 так работают





На холодную у меня пускается с четверть оборота, на горячую раньше было с оборота, теперь около пары оборотов. Все говорят ТНВД подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
batareykin said:
На холодную у меня пускается с четверть оборота, на горячую раньше было с оборота, теперь около пары оборотов. Все говорят ТНВД подходит.
Эммм а простите... Володь - а сколько пробега то у твово моторчика??? миллион-с...два... рядный насос кончить - это нужно постарацца!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Стыкъ said:
batareykin said:
На холодную у меня пускается с четверть оборота, на горячую раньше было с оборота, теперь около пары оборотов. Все говорят ТНВД подходит.
Эммм а простите... Володь - а сколько пробега то у твово моторчика??? миллион-с...два... рядный насос кончить - это нужно постарацца!!!




А на 606м он рядный? Пробег 200 000км солярка только Евро, всегда с присадочкой Кастрюльной и маслом моторным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
batareykin said:
А на 606м он рядный?


А то!!! тока уже электроники мальца к нему прикрутили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Стыкъ said:
batareykin said:
А на 606м он рядный?


А то!!! тока уже электроники мальца к нему прикрутили...




Вот у меня тоже насос на 606 на подходе. И знающие люди говорят что накрывается там именно электронная часть. Поэтому буду ставить межанический от 3,5 ТД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Ну у меня тоже пробегу 181 тыща...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Artem said:
Вот у меня тоже насос на 606 на подходе. И знающие люди говорят что накрывается там именно электронная часть. Поэтому буду ставить межанический от 3,5 ТД
Артем - ну ты эта... не путай механику с трамвайной ручкой... электроника электроникой, а механика механикой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Стыкъ said:
Artem said:
Вот у меня тоже насос на 606 на подходе. И знающие люди говорят что накрывается там именно электронная часть. Поэтому буду ставить межанический от 3,5 ТД
Артем - ну ты эта... не путай механику с трамвайной ручкой... электроника электроникой, а механика механикой!!!




Не совсемь понял смысл, не путать в каком плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXIM
Все,что про ТНВД ерунда полная,если бы насос,то всегда и скорее всего перебои на работающем(у меня тоже 606 и так было).Проблема решилась просто-замена блока свечей накала-оказывается участвуют и на горячую и замена прокладок под форсунками на Мерс СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
MAXIM said:
Все,что про ТНВД ерунда полная,если бы насос,то всегда и скорее всего перебои на работающем(у меня тоже 606 и так было).Проблема решилась просто-замена блока свечей накала-оказывается участвуют и на горячую и замена прокладок под форсунками на Мерс СТО.


Земена свечей накала или блока?

если блока - дашь номерок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXIM
Замена блока зажигания свечей,номер обязательно поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
у меня така же беда, причём чем на улице жарче, тем дольше надо крутить движок при запуске. Этой проблемой сломал мозг, всем СТО, где обслуживаюсь, все разводят руками, мол неисправности отсутствуют ТНВД и топливную аппаратуру тестировали на БОШ-сервисе, тоже всё в порядке. Ждём номерокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Bereg said:
у меня така же беда, причём чем на улице жарче, тем дольше надо крутить движок при запуске. Этой проблемой сломал мозг, всем СТО, где обслуживаюсь, все разводят руками, мол неисправности отсутствуют ТНВД и топливную аппаратуру тестировали на БОШ-сервисе, тоже всё в порядке. Ждём номерокс


По мне так система где то воздушится ( у меня так было)где точно сказать не могу т.к. решал в "комплексе " замена всех трубок насос-фильтр-Тнвд-обратка+новые фирм,хомуты+ ревизия насоса Всё прошло)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Shuraley said:
Bereg said:
у меня така же беда, причём чем на улице жарче, тем дольше надо крутить движок при запуске. Этой проблемой сломал мозг, всем СТО, где обслуживаюсь, все разводят руками, мол неисправности отсутствуют ТНВД и топливную аппаратуру тестировали на БОШ-сервисе, тоже всё в порядке. Ждём номерокс


По мне так система где то воздушится ( у меня так было)где точно сказать не могу т.к. решал в "комплексе " замена всех трубок насос-фильтр-Тнвд-обратка+новые фирм,хомуты+ ревизия насоса Всё прошло)))))))




А почему тогда выражается только "на горячую"? По идее, воздушиться и на холодном движке должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Особенно когда ночь постоит....

Нет же, утром все с полутыку..

Ждемс номерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Top Gun said:
Особенно когда ночь постоит....

Нет же, утром все с полутыку..

Ждемс номерок




И у меня точно также.

Хотя все равно, даже на холодный долго крутит по сравнению с патролом 93 года.

И как-то помойму не очень весело    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.