Миха Кёниг

G-400 на ходу самостоятельно сбрасывает газ, падаю

Рекомендованные сообщения

Миха Кёниг
G-400 cdi 2001 на ходу при скорости 60-70 стал самостоятельно сбрасывать газ, то же самое происходит если едешь на круиз-контроле - примерно каждые 10 минут - или сбрасывает газ, или отключает круиз, нажимаешь на педаль, дальше едешь нормально, через 10 минут повторяется.... В этот же день, когда начались проблемы в движении,  компютер выдал ошибки по лампам стоп сигнала - пишет "стоп ламп визит воркшоп" и что-то про стопы трейлера, как я понял это про прицеп. При этом стоп сигнал на заднем стекле  и на козырьке на крыше(антикрыле) горит постоянно вместе с габаритами, нажимаешь на тормоз - горит ещё ярче. То есть проблема с падением мощности и неправильной работой стопов появились одновременно.
Вопрос:

1. Это совпадение или пропажа газа/круиз со стопами как-то связаны?????

2. Что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
так и что с лампочками в фонарях то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг

с лампочками в фонарях всё нормально, загораются при нажатии на тормоз, оставил работтать на холостых, заметил, что иногда самостоятельно загораются верхние стоп сигналы, т.е. как буд-то кто-то нажимает тормоз....


но меня больше волнует падение мощности, вчера на охоту поехал - 20 км туда и 20 км обратно - едешь с любой скоростью - каждые три минуты падает мощность....?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
нда... а компа в Ярике не найти? так то гадания на кофейной... а может быть банально "лягуха" под педалью тормоза сдыхает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг

на комп поеду в понедельник...а это не коробка  подглючивает???? или форсункам начало конца???


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
врятли коробка зажигает стопсигналы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг
меня больше волнует вопрос - почему  часто возникают провалы в мощности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IgorScorp
Serg124 said:
нда... а компа в Ярике не найти? так то гадания на кофейной... а может быть банально "лягуха" под педалью тормоза сдыхает...


+1, а еще стоит обратить внимание на датчики в ваккумном усилителе тормоза - BAS и ESP - это к вопросу о сбросе круиза... но, действительно, все это гадания - диагностика рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
IgorScorp said:
Serg124 said:
нда... а компа в Ярике не найти? так то гадания на кофейной... а может быть банально "лягуха" под педалью тормоза сдыхает...


+1, а еще стоит обратить внимание на датчики в ваккумном усилителе тормоза - BAS и ESP - это к вопросу о сбросе круиза


интересно ,а как на него можно обратить внимание? тем более что там не датчик, а тупо включатель микрушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Гоша said:
IgorScorp said:
Serg124 said:
нда... а компа в Ярике не найти? так то гадания на кофейной... а может быть банально "лягуха" под педалью тормоза сдыхает...


+1, а еще стоит обратить внимание на датчики в ваккумном усилителе тормоза - BAS и ESP - это к вопросу о сбросе круиза


интересно ,а как на него можно обратить внимание? тем более что там не датчик, а тупо включатель микрушка




ESP с какого года устанавливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IgorScorp
На Гелике - с 2000-го года и в случае установленного ESP, в вакуумном усилителе тормозов, который стоит перед водителем в моторном отсеке есть два датчика - BAS и ESP - если по ним есть хотя бы сохраненная ошибка, именно она может быть причиной отключения круиза. НО, козможно это не единственная причина, лягуха идет плюсом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
IgorScorp said:
На Гелике - с 2000-го года и в случае установленного ESP, в вакуумном усилителе тормозов, который стоит перед водителем в моторном отсеке есть два датчика - BAS и ESP - если по ним есть хотя бы сохраненная ошибка, именно она может быть причиной отключения круиза. НО, козможно это не единственная причина, лягуха идет плюсом...




не с 2000 а 2002 это раз, вовторых это была ОПЦИЯ которая есть нихрена не у всех, а в базе есп стала только с 2003 модельного - когда поворотники ушли на зеркала и руль поменялся на 211й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг

сегодня приехал на диагностику, но у диагностов чё-то с компом с лучилось - не работал....так что пока ибез результата....жду четверга.......


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Миха Кёниг said:

сегодня приехал на диагностику, но у диагностов чё-то с компом с лучилось - не работал....так что пока ибез результата....жду четверга.......





Номер телефона в личке свяжись с человеком может и поможет чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.