gfdtk

на 606 появился провал

Рекомендованные сообщения

gfdtk
после длительных накатов или долгово стояния появился провал буквально на долю секунды при котором она делает ха-тьфу черным дымом и дальше начинает ехать обсалютно нормально!!!!!! при всем этом специально замерил расход-15.7 на трассе при 100-130км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Шуралей, кажется, писал именно об этом эффекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Черный дым это недостаток воздуха. Главное цвет дыма определить правильно. От горящего масла дым сизый.

Этот провал и дым на короткое время это наверное срабатывание ЕГР или включение турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Черный дым это недостаток воздуха. Главное цвет дыма определить правильно. От горящего масла дым сизый.

Этот провал и дым на короткое время это наверное срабатывание ЕГР или включение турбины.




Во-первых ЕГР не работает на холстых и на переходных режимах.

Во-вторых что значит включение турбины? Это же не лампочка, чтоб ее включать. Я несколько раз уже писал на форуме, что даже на холостых оборотах двигателя ротор тубины очень быстро вращается.

Про цвет дыма соглашусь. Может в настройках ТНВД что-то не так.

Но если дым все же от горящего масла, то версия Алвера самая верная, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Включение турбины означает то что она начинает работать в полную мощьность. На 606-ом в турбине есть клапан перепускной, который когда открыт часть газов пропускает мимо турбины. В этот момент в двигатель идет относительно мало воздуха, он как бы атмосферником становится. А вот когда нагрузка появляется клапан закрывается и турбина дует на полную. Возможно здесь чуть-чуть запаздывает включение трбины, и долю секунды топлива идет больше чем воздуха.



На счет ЕГР хз. На форуме спецов по топливной части дизелей спросил про него, написали что он работает в основном на холостых для борьбы с вредными выбросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Там кстати включается это все вакуумом, и даже не все "специалисты" знают что на вакуумных трубках стоит фильтрик маленький такой, чтобы в эти трубки грязь не сосало Если фильтр забит, тормозить будет наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
нееее!!!!!! маслом там не пахнет... дым черный и именно плевок!!!! масло от замены до замены не ест вообще(уходит где то пол уровня)действительно очень похоже на ЕГР(тем более было у меня несколько раз ехать переставала,я тут шумел про это) вспомнилась мне сейчас любимая жигули, когда ускорительный насос зависал,ощущения примерно такие же!!! сначала как за бампер схватили на секунду,потом срывается как подорванная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
съездил к дизилистам,они заподозрили форсунку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
ну теперь блин еще все веселей!!!!! сказали сначала не!!!! форсунка это фигня давай турбину снимать и перебирать!!!!!!!!! на мое ткните пальцем на то что с ней не так, при том что она девственно чиста от масла, все лопатки целы люфтов нет,перепускной клапан нормально закрывается взяли тайм аут на пол дня ......теперь позвонили сказали что срочно надо ставить тнвд на стенд проблемма сто пудов в нем и 50000 тыс решат ее!!!!!!!!!!!!!!!!!!! завтра буду забирать авто из этого логова пока до поршней не добрались!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Разводят. Просто не знают причину. Методом тыка хотят найти за твой счет. Насос на стенд за 50 тыщ, да они чего, 2 тыщи это стоит, только вот точно не насос у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Artem said:
Включение турбины означает то что она начинает работать в полную мощьность. На 606-ом в турбине есть клапан перепускной, который когда открыт часть газов пропускает мимо турбины. В этот момент в двигатель идет относительно мало воздуха, он как бы атмосферником становится. А вот когда нагрузка появляется клапан закрывается и турбина дует на полную. Возможно здесь чуть-чуть запаздывает включение трбины, и долю секунды топлива идет больше чем воздуха.



На счет ЕГР хз. На форуме спецов по топливной части дизелей спросил про него, написали что он работает в основном на холостых для борьбы с вредными выбросами.


Немного не так, позволю себе поправить автора. Перепускной канал выхлопных газов (в обход турбины) в 606 действительно есть и перекрывается он тягой с ваккумным приводом. Клапан, подающий вакуум на грибок (мембрану приводную), управляется электроникой. В момент запуска движка клапан полностью закрывает перепускной канал (тяга втягивается в грибок), и весь выхлоп идет через турбину. При возрастании давления наддува во впускном коллекторе до критического значения сигнал с датчика давления наддува поступает в мозги, электроклапан перекрывает вакуум на грибок, открывается перепускной канал, и часть выхлопа идет в обход турбины, ее обороты снижаются и давление наддува падает. То есть этот клапан работает только на сброс чрезмерно высокого давления наддува, которое возникает на высоких оборотах. В обычном режиме обходной канал постянно закрыт, и весь выхлоп идет через турбину. Так называемое "включение" турбины на самом деле таковым нге является, просто на определенных оборотах турбина начинает создавать во впуске достаточно высокое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ничо подобного, описано действие байпасного клапана а не егр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
ничо подобного, описано действие байпасного клапана а не егр!




Сереж, а в чем противоречие то? Митя как раз про байпасный клапан турбины и писал. Смысл его поста в том, что турбина не "включается", а крутится постоянно. В чем я с ним на 100% согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
Serg124 said:
ничо подобного, описано действие байпасного клапана а не егр!




Сереж, а в чем противоречие то? Митя как раз про байпасный клапан турбины и писал.




насколько я понял он писал про егр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я писал именно про клапан турбины. Крутится то она постоянно, но не дует нифига при открытом клапане. Проверяли это в Парголово на моей машине. Со снятым впускным коллектором отключали и подавали вакуум на клапан турбины, без вакуума практически не дует, с вакуумом рукой не реально заткнуть патрубок. Почитайте книгу. На 603 этот клапан имеет только значение предохранителя, если давление критично, он открывается. На 606 у него две функции. Как предохранитель работает и отключает турбину тогда когда она не нужна, тоесть до 1500 оборотов. Как правильно было сакзано управляется он электроникой, поэтому при любом глюке любого датчика электорника этот клапан открывает, безопасный режим так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А у меня дует и до 1500 оборотов. Примерно 0.2 - 0.3 бара после 800 - 900 об/мин. Ездил с манометром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
0.2 это разве давление? попробуй поездить с манометром при снятой трубочке с клапана на турбине и сравни показания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я же не утверждаю что она не дует абсолютно. но при открытом клапане она дует намного слабее, поэтому и говорю "включается" и "отключается"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Glinolub said:
Serg124 said:
ничо подобного, описано действие байпасного клапана а не егр!




Сереж, а в чем противоречие то? Митя как раз про байпасный клапан турбины и писал. Смысл его поста в том, что турбина не "включается", а крутится постоянно. В чем я с ним на 100% согласен


Именно.

ЕГР даже в уме не имел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Artem said:
Я писал именно про клапан турбины. Крутится то она постоянно, но не дует нифига при открытом клапане. Проверяли это в Парголово на моей машине. Со снятым впускным коллектором отключали и подавали вакуум на клапан турбины, без вакуума практически не дует, с вакуумом рукой не реально заткнуть патрубок. Почитайте книгу. На 603 этот клапан имеет только значение предохранителя, если давление критично, он открывается. На 606 у него две функции. Как предохранитель работает и отключает турбину тогда когда она не нужна, тоесть до 1500 оборотов. Как правильно было сакзано управляется он электроникой, поэтому при любом глюке любого датчика электорника этот клапан открывает, безопасный режим так сказать.


У меня перепускной канал закрывается наглухо при запуске движка и приоткрывается при превышении максимального давления наддува. С холостых, и до 1500 и дальше, пока не передует, канал закрыт. Так что его функция - чисто защита от перенаддува. На нескольких машинах с 606 смотрел - везде тоже самое. Если перепускной канал приоткрывается до достижения критического давления наддува, это неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Еще раз повторяю, книгу почитайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Еще раз повторяю, книгу почитайте




Какую? Дай ссылку. Не всегда этим книгам можно верить. Там бывает много неточностей, сам знаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
В гараже лежит. Завтра посмотрю если не забуду. Но вот по своей машине могу сказать точно, любой глюк электроники клапан открывает и турбину отключает. Вот вам и провалы. Например клапан егр не сработал, блок управления двигателем отключает турбину. Поэтому поначалу эти провалы и отсутствие тяги лечится перезапуском мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
да вроде как закрыт он провал возникает гдето в районе 1000-2000 оборотов....... сначала коматозится, потом черный плевок и поехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.