Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 (изменено) sega07 said: А я вот всё равно не пойму от чего ещё у меня оборот может плавать !? ... У меня оботы "плавают" в зависимости от температуры двигателя. Там в жетронике биметаллическая пластина есть, она за обогащение смеси отвечает, вот она и реагирует на температуру меняя качество смеси, от этого и ХХ-обороты меняются. На морозе у меня на холодную 1200, когда градусов до 40 прогреется около 900, при 80 градусах 800 об/мин, когда уже к сотне ползет температура, то могут и до 750 упась убороты Изменено 14 апреля 2011 пользователем Gangster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 sega07 said: puma said:бывает дозатор просто "льёт" тогда при изношеных кольцах теоретически может попадать в масло, но мало. есть такой метод завести двиг в мороз - стакан бензина в масло, он при прогреве потом испаряется. это я к тому что малые количества рояля не играют. какое масло?-например всякие лукойлы через 2 недели резко теряют вязкостьЗаливал Кастрол 5V40, но давление на нём через две недели начало маргать , а потом и вовсе на холостых лампа гареть.Поменял на , помоему, Аджип 5V 60 . И то и другое синтетика. Но в зиму последнее более подходящее. Ездил нармально пока обороты не стали скакать .То 1000, то 300. И масло опять , соответственно , на низких промаргивать стало. Вот и не знаю в чём причена ?! Толь бенз. в масло попадает- разжижает , толь смотреть и оборот поднимать, стабилизировать надо. Вот только на навом то масле какое то время давление нармальное , а потом падает. мамадорохая 102ой мотор разработка 80х годов, его масляные зазоры расчитаны под 10 и 15ую вязкость, достаточно заставить не полениться тех же продавцов масла открыть каталог совместимости. какое нафик "более подходящее"? горячее масло 5w60 будет вываливаться ещё в колене, до развалОв на движке сильно б/у могёт ваще не дойти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 горячее масло 5w60 будет вываливаться ещё в колене, до развалОв на движке сильно б/у могёт ваще не дойти Пытался понять сказанное , но не получилось !Понял только что масло надо гуще , а то калену капец придёт !А сами то какое льёте ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 зима 10, лето 15. горячее 5 будет в основном протекать в зазорах колено-вкладыши, распредвалы и гидрики получат "масляное голодание". так же насос не сможет выдать нужную производительность, будет "протравливать" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 puma said:зима 10, лето 15. горячее 5 будет в основном протекать в зазорах колено-вкладыши, распредвалы и гидрики получат "масляное голодание". так же насос не сможет выдать нужную производительность, будет "протравливать"Ясно ! Жалко масло, которое залито ! Новое почти !Да ещё три тюбика хадо уже смешал с маслом. Ладно ! В выходные запущу, посмотрю ! А маргать лампочка опять станет ПОМЕНЯЮ на 15W40 Кастрол . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 (изменено) Я в М102 лью Кастрол Эдж 10W60, до этого заливал Кастрол Магатек 10W40. После перехода на 10W60 давление на холостых на полностью прогретом моторе увеличилось где-то на 0.3 атм и составляет 1.5-1.7 атм. Стук гидрокомпенсаторов значительно уменьшился, мотор работает мягче.На средних оборотах давит 3-4 атм. Изменено 15 апреля 2011 пользователем Gangster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 Ребяты, что то вы не той стороной бутерброд едите. На ХХ давление должно быть 2. И стука гидриков не должно быть вобще, не на 1,5 не на 2. У меня даже до капиталки давление ни когда не снижалось меньше двух. И это было на синтетике 5W50. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 Я по книжкам смотрел, для 123-х с М102 минимальное давление на хх вообще было заявлено 0.7 Для М113 в книжке написано про 0.5. А 2.0 это наверное идеальный случай для хорошего неизношенного мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 0,7 давка срабатывания лампочки. переход с 10W40 на 10W60 увеличил давку тк увеличился диапазон температуры в котором масло не теряет свойства. таблица с маслом есть в любой книжке по W123, 124 c 102 мотором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 В понедельник отсканю эту табличку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 (изменено) Сделав бак совершил пробный выезд . Но неисправность с новымнасосом не исчезла ! Всё то же самое! На холостых прогреваеться 102мотор.Работает ровно, стабильно. Оборот показывает 1100-1200 . Выезжаю. Катаюминут 20. Сбрасываю газ. Еду накатом. А обороты подают до 300-400 и естественнозагараеться лампа давления масла. При езде всё Окей, а останавливаюсь оборотначинает падать почти до заглыхания. В чём может быть проблема ? Можетраспределитель надо подрегулировать или ещё что ? Изменено 17 апреля 2011 пользователем sega07 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 sega07 said:Сделав бак совершил пробный выезд . Но неисправность с новымнасосом не исчезла ! Всё то же самое! На холостых прогреваеться 102мотор.Работает ровно, стабильно. Оборот показывает 1100-1200 . Выезжаю. Катаюминут 20. Сбрасываю газ. Еду накатом. А обороты подают до 300-400 и естественнозагараеться лампа давления масла. При езде всё Окей, а останавливаюсь оборотначинает падать почти до заглыхания. В чём может быть проблема ? Можетраспределитель надо подрегулировать или ещё что ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Cheburator said: В понедельник отсканю эту табличку В инструкции по эксплуатации нету этих данных, ссылаются на сервисную книжку, а её то у меня и нету. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 2 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 1
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Cheburator said: В понедельник отсканю эту табличку В инструкции по эксплуатации нету этих данных, ссылаются на сервисную книжку, а её то у меня и нету. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах