Serg_0505

102 981 Диагностика по словесному описанию

Рекомендованные сообщения

Serg_0505
Предисловие (46023917025068).

Есть две болячки по мотору:

1. На ХХ периодически загорается лампа давления масла, горит не стабильно, с дрожью в "цвете".

2. Прогорел глушитель в нескольких местах.

   Однажды после герметизации особо раздражающих, прогоревших соединений труб-гофр глушителя различными средствами для "ремонта" выхлопных систем ... машин не захотел заводиться...регулировка ХХ спасла ситуацию на месте...про необходимость контроля СО при проведении данного мероприятия узнал значительно позже. Поэтому если вдруг обороты начинали плавать в один секунд регулировка спасала ситуацию и "Вперёд к звёздам!". Перед новым годом нужно было ехать за Воронеж к родственникам, а накануне мы с товарищем ездили на моём Геле в Рыбинск за G300 c убитым мотором после купания ... думали тащить на себе, но привезли на эвакуаторе, поездка длительностью более 1000км прошла без каких-либо проблем.

Теперь по факту:

Поездка за Воронеж.Через 200 км пути машина перестала держать ХХ , за 1 минуту отрегулировали и в путь. Ещё через 200 снова тяга пропадает...чувствую ХХ не будет..решил допилить 100км до поста в Острогожске и отрегулировать там.... Дотянул до поста....Регулирую-регулирую ...Балалайка!!! Не заводится ваще никак. даже работа педалью газа не помогает...мотор не схватывает. За окном -15, время семь вечера ... Ндяяя!!Короче не видно ничего...темень, хотя искра на свечи приходит....думал пока будем заводиться аккум сядет(долго пытался завестись) не сел. Итак поездка на эвакуаторе в сторону родственников, машина в ближайший сервис...ждём утро. Утром придя в сервис понимаю эти чуваки меня не починят...там по ходу только крбюраторные Тазы чинят. Достаём свечи....мама моя... В масле, чернющие как...сажа Меняем свечи ...заводимся. Мотор троит..дыма чёрного ОГО-ГО. Ощущение будто свечи не вкручены..точно докручиваю свечи ещё. Вроде ровнее но стабильной работы и рядом нет. Отмечаю повышенный уровень масла на щупе... короче раз погибать то до конца завожу и еду ( Мне до места стоянки осталось 50км) . Лампа давления масла начинает моргать при 1200 оборотах, еду ...на 1500об, те как-только обороты двигателя падают до 1500 лампа загорается. Короче когда масло разбавилось бензином до пропорций нет давления даже на 2000 об машин сказал: "Гад я умираю! Оставь меня!" и свечи сдохли совсем... мотор заглох, я думал заклинит быстрее. Хватило чистых свечей на 10 км. Учитывая погодные условия, кучу недоделок по машине требующих внимания... принял решение оставить его во дворе деревенского дома у родственников. Теперь уже 4 месяца в голове мысли о форсунках, убитой поршневой, фильтрах, насосах не дают конкретной картинки, ЧТО сломалось и как спасать своего боевого друга... почему боевого? Мы с ним в эту поездку и с фурой пободались...если б не Гелик то не озадачивать мне коллективный разум этими вопросами... Почему бензин попал в картер и разбавил масло, неужели кольца залегли и поэтому масло гадит свечи, почему форсунки льют топливо, а не "форсунят"??? есть ли шанс оживить его на месте или всё таки притянуть на прицепе домой и спокойно оживлять здесь?

С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Крик души или констатация факта....?

дома оно как-то спокойнее чинится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg_0505
хочется надеяться, что можно приехать, раскоксовать кольца, поменять топливные фильтра, поставить глушитель нормальный, свечи, провода до кучи, масло залить и всё заработает )))) увы... шансов ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Прцентов на девяносто девять у тебя засор в дозаторе. Как ты регулировал его без газоанализатора я вообще не понимаю. Чёрный дым это перелив топлива очевидный. На всякий случай: винт регулировки при выкручивании уменьшает подачу бензина, а при закручивании увеличивает. Попробуй сделать вот что: выкрути все магистрали сверху дозатора и болтик на 13-ть, который сбоку дозатора и обращён к носу машины. Попробуй продуть дозатор насосом или компрессором, нажимая при этом на "лопату" воздухомера. Может помочь на какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
замена мотора в сборе.

такие моторы должны продаваться по цене металлолома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
капремонт тоже поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07


Fader said:
Прцентов на девяносто девять у тебя засор в дозаторе. Как ты регулировал его без газоанализатора я вообще не понимаю. Чёрный дым это перелив топлива очевидный. На всякий случай: винт регулировки при выкручивании уменьшает подачу бензина, а при закручивании увеличивает. Попробуй сделать вот что: выкрути все магистрали сверху дозатора и болтик на 13-ть, который сбоку дозатора и обращён к носу машины. Попробуй продуть дозатор насосом или компрессором, нажимая при этом на "лопату" воздухомера. Может помочь на какое-то время.

А как засорённость распределителя может быть связана с разжижением масла бензином ?          Просто у меня похожая ситуация. Только при долго включенном зажигании топливный насос слышно работает и не отключаеться почему то .После заводишь и через какое то время езды на холостых тоже начинает маргать лампа давления. Думаю тоже бенз в масло каким то образом попадает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
масло с бензином пахнет (бензином).после прогрева масло разжижается и на изношеном моторе падает давление,здесь нет никакой связи с дозатором. насос не отключается-реле насоса сдохло или перемычка поставлена суперремонтниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07


"После прогрева масло разжижаеться и на изношенном моторе падает давление " - Это понятно. Но у меня , после замены масла, давление было в норме недели две. А потом опять замаргало. Есть подазрения , что переливает бенз. в масло, но по уровню не смотрел , не проверерял. А где релюха насоса стоит. Надо её менять похоже .Насос при включении зажигания молотит и молотит. А может бенз. ,в моём случае, каким то образом ( при неотключаемом насосе) там через распределитель и форсунки или как то ещё попадать в масло ? Или это смешивание только при работающем двигателе возможно , там при засоренном распределителе или форсунках ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
бывает дозатор просто "льёт" тогда при изношеных кольцах теоретически может попадать в масло, но мало. есть такой метод завести двиг в мороз - стакан бензина в масло, он при прогреве потом испаряется. это я к тому что малые количества рояля не играют. какое масло?-например всякие лукойлы через 2 недели резко теряют вязкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07


puma said:
бывает дозатор просто "льёт" тогда при изношеных кольцах теоретически может попадать в масло, но мало. есть такой метод завести двиг в мороз - стакан бензина в масло, он при прогреве потом испаряется. это я к тому что малые количества рояля не играют. какое масло?-например всякие лукойлы через 2 недели резко теряют вязкость

Заливал Кастрол 5V40, но давление на нём через две недели начало маргать , а потом и вовсе на холостых лампа гареть.Поменял на , помоему,  Аджип 5V 60 . И то и другое  синтетика. Но в зиму последнее более подходящее. Ездил нармально пока обороты не стали скакать .То 1000, то 300. И масло опять , соответственно , на низких промаргивать стало. Вот и не знаю в чём причена ?! Толь бенз. в масло попадает- разжижает , толь смотреть и оборот поднимать, стабилизировать надо. Вот только на навом то масле какое то время давление нармальное , а потом падает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Может стоит манометром давление масла померять?

Там под маслянным фильтром есть датчик давления масла, его вывертываешь и ввертываешь туда шланг масломера Если давление меньше 1 атм на ХХ, то стоит серьезно задуматься о капиталке или замене мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Моё ИМХО такое.

Двиг в капиталку. Это как же должна быть изношена поршневая, если бензин беспрепятственно льётся в картер?

Разжижение бензином масла тоже ни приведёт ни к чему хорошему, повышенный износ всего агрегата из-за недостаточной смазки.

По поводу замены, это тоже нужно поглядеть что за зверь попадётся, может и у него ресурс то уже того...

Примерную стоимость капиталки могу озвучить, где то в районе 70-ти рублей, при том, что не всё ставилось оригинальное. В январе делал.

Не форсунят форсунки - замена однозначно.

Окромя регулировки смеси нужно ещё смотреть налив по камерам паука.

Вот как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07

Gangster said:
Может стоит манометром давление масла померять?

Там под маслянным фильтром есть датчик давления масла, его вывертываешь и ввертываешь туда шланг масломера Если давление меньше 1 атм на ХХ, то стоит серьезно задуматься о капиталке или замене мотора


Вкручивал механический после замены масла. Показывал на Х.Х. 1,4 -1,7 атм. и лампа не горела.А покатался неделю другую замаргала. Чем больше ездил , тем чаще загаралась !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07

Cheburator said:
Моё ИМХО такое.

Двиг в капиталку. Это как же должна быть изношена поршневая, если бензин беспрепятственно льётся в картер?

Разжижение бензином масла тоже ни приведёт ни к чему хорошему, повышенный износ всего агрегата из-за недостаточной смазки.

По поводу замены, это тоже нужно поглядеть что за зверь попадётся, может и у него ресурс то уже того...

Примерную стоимость капиталки могу озвучить, где то в районе 70-ти рублей, при том, что не всё ставилось оригинальное. В январе делал.

Не форсунят форсунки - замена однозначно.

Окромя регулировки смеси нужно ещё смотреть налив по камерам паука.

Вот как то так...


А форсунки как проверить и если замена , то сколько они стоят ? А давление скачет на поработавшем уже масле, на свежем норма ! И может ли распределитель при неотключаемом насосе стравливать в цилиндры. Если да , то кавырять распределитель или разобраться с реле насаса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Есть технология как проверяются форсунки на факел распыления, писалось и на этом форуме и в интернете можно найти, там же можно найти и цену.

Паук по идее лишнее давление должен в обратку сгонять, ну а что там с форсунками, ХЗ.

Уровень масла увеличивается со временем?

С реле бензонасоса обязательно разбираться, а вот паука ковырять нужно с осторожностью. Да и не силён я в этом, у нас более знающие в жидрониках люди есть.

Жидроник - в топку!
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
Если Жидроник в топку , то что вместо ? Жидроник - эта та топливная с распределителем, что у меня стоит !? Да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07

Cheburator said:
Ну в общих чертах да.

Что вместо


Охринеть переделка ! ( извеняюсь). Но я пока попробую эту систему починить. Это доступнее как мне кажеться ! А не совсем исправный аккумулятор топливный может быть причиной плавающих холостых !? Подазрительно ржавый он какой то .Может в нём дело ? И реле насоса топлива где стоит ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
А топливный аккумулятор, это видимо бак?

На 460-х не знаю где реле стоит.

А на счёт доступнее, вся процедура от снятия жидронека и до выезда с январём занимает 1-2 дня работы с перекурами. Агитировать не буду, но я свой выбор сделал и не жалею.

И по поводу "доступнее", желаю удачи
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07

Cheburator said:
А топливный аккумулятор, это видимо бак?

На 460-х не знаю где реле стоит.

А на счёт доступнее, вся процедура от снятия жидронека и до выезда с январём занимает 1-2 дня работы с перекурами. Агитировать не буду, но я свой выбор сделал и не жалею.

И по поводу "доступнее", желаю удачи


Нет ! Топливный аккумулятор, он же накопитель стоит выше топливного фильтра .Такой же бочёнок как фильтр.

А что дала переделка с Жидроника! Мощьность, ремонтопригодность, экономичность ? И во сколько это всё встало ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Стоимость переделки сопоставима со стоимостью нового (не б/у) паука.

Что дала переделка, естественно ремонтопригодность. В электронном инжекторе есть только один критичный датчик, ДПКВ, без всего остального можно доехать до ближайшего ВАЗомагазина. Мня очень тяготила проблема отсутствия поблизости специалистов по жидронегам, а особенно после того, как из-за него мне пришлось на эякуляторе тащить машину за 100 с лишним км. На ненастроенном жидронеке расход был от 20-ти литров, сейчас 10-18 в зависимости от условий езды. Мощность ни кто не мерял, не знаю, но по ощущениям не хуже по крайней мере.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Меня на 230-м К-джетроник пока устраивает, единственный недостаток - сильно богатит на холодную, но как прогреется хотя бы до 40-50 градусов СО приходит в норму. Заводиться очень хорошо, с первого оборота в любую погоду, без разницы на холодную или нет, на 500-м и то стартером приходиться маслать 2-3 оборота. Расход по шоссе 13-15 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07


А я вот всё равно не пойму от чего ещё у меня оборот может плавать !? С регулировкой распределителя разбирёмся, реле насоса или починим или заменим. А вот лямда у нас на 230GE стоит ? Может он копотью покрылся и ерундит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Может стоять, а может и не стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.