Serg_0505

102 981 Диагностика по словесному описанию

Рекомендованные сообщения

Gangster
sega07 said:




А я вот всё равно не пойму от чего ещё у меня оборот может плавать !? ...


У меня оботы "плавают" в зависимости от температуры двигателя. Там в жетронике биметаллическая пластина есть, она за обогащение смеси отвечает, вот она и реагирует на температуру меняя качество смеси, от этого и ХХ-обороты меняются. На морозе у меня на холодную 1200, когда градусов до 40 прогреется около 900, при 80 градусах 800 об/мин, когда уже к сотне ползет температура, то могут и до 750 упась убороты
Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
sega07 said:



puma said:
бывает дозатор просто "льёт" тогда при изношеных кольцах теоретически может попадать в масло, но мало. есть такой метод завести двиг в мороз - стакан бензина в масло, он при прогреве потом испаряется. это я к тому что малые количества рояля не играют. какое масло?-например всякие лукойлы через 2 недели резко теряют вязкость


Заливал Кастрол 5V40, но давление на нём через две недели начало маргать , а потом и вовсе на холостых лампа гареть.Поменял на , помоему,  Аджип 5V 60 . И то и другое  синтетика. Но в зиму последнее более подходящее. Ездил нармально пока обороты не стали скакать .То 1000, то 300. И масло опять , соответственно , на низких промаргивать стало. Вот и не знаю в чём причена ?! Толь бенз. в масло попадает- разжижает , толь смотреть и оборот поднимать, стабилизировать надо. Вот только на навом то масле какое то время давление нармальное , а потом падает. 



мамадорохая 102ой мотор разработка 80х годов, его масляные зазоры расчитаны под 10 и 15ую вязкость, достаточно заставить не полениться тех же продавцов масла открыть каталог совместимости. какое нафик "более подходящее"? горячее масло 5w60 будет вываливаться ещё в колене, до развалОв на движке сильно б/у могёт ваще не дойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07

горячее масло 5w60 будет вываливаться ещё в колене, до развалОв на движке сильно б/у могёт ваще не дойти

Пытался понять сказанное , но не получилось !

Понял только что масло надо гуще , а то калену капец придёт !

А сами то какое льёте ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
зима 10, лето 15. горячее 5 будет в основном протекать в зазорах колено-вкладыши, распредвалы и гидрики получат "масляное голодание". так же насос не сможет выдать нужную производительность, будет "протравливать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07


puma said:
зима 10, лето 15. горячее 5 будет в основном протекать в зазорах колено-вкладыши, распредвалы и гидрики получат "масляное голодание". так же насос не сможет выдать нужную производительность, будет "протравливать"

Ясно ! Жалко масло, которое залито ! Новое почти !Да ещё три тюбика хадо уже смешал с маслом. Ладно ! В выходные запущу, посмотрю ! А маргать лампочка  опять станет ПОМЕНЯЮ на 15W40 Кастрол .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Я в М102 лью Кастрол Эдж 10W60, до этого заливал Кастрол Магатек 10W40. После перехода на 10W60 давление на холостых на полностью прогретом моторе увеличилось где-то на 0.3 атм и составляет 1.5-1.7 атм. Стук гидрокомпенсаторов значительно уменьшился, мотор работает мягче.

На средних оборотах давит 3-4 атм.
Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Ребяты, что то вы не той стороной бутерброд едите. На ХХ давление должно быть 2. И стука гидриков не должно быть вобще, не на 1,5 не на 2. У меня даже до капиталки давление ни когда не снижалось меньше двух. И это было на синтетике 5W50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Я по книжкам смотрел, для 123-х с М102 минимальное давление на хх вообще было заявлено 0.7 Для М113 в книжке написано про 0.5. А 2.0 это наверное идеальный случай для хорошего неизношенного мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
0,7 давка срабатывания лампочки. переход с 10W40 на 10W60 увеличил давку тк увеличился диапазон температуры в котором масло не теряет свойства. таблица с маслом есть в любой книжке по W123, 124 c 102 мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
В понедельник отсканю эту табличку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07





Сделав бак совершил пробный выезд . Но неисправность с новым
насосом не исчезла ! Всё то же самое! На холостых прогреваеться 102
мотор.Работает ровно, стабильно. Оборот показывает 1100-1200 . Выезжаю. Катаю
минут 20. Сбрасываю газ. Еду накатом. А обороты подают до 300-400 и естественно
загараеться лампа давления масла. При езде всё Окей, а останавливаюсь оборот
начинает падать почти до заглыхания. В чём может быть проблема ? Может
распределитель надо подрегулировать или ещё что ?





Изменено пользователем sega07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07

sega07 said:




Сделав бак совершил пробный выезд . Но неисправность с новым
насосом не исчезла ! Всё то же самое! На холостых прогреваеться 102
мотор.Работает ровно, стабильно. Оборот показывает 1100-1200 . Выезжаю. Катаю
минут 20. Сбрасываю газ. Еду накатом. А обороты подают до 300-400 и естественно
загараеться лампа давления масла. При езде всё Окей, а останавливаюсь оборот
начинает падать почти до заглыхания. В чём может быть проблема ? Может
распределитель надо подрегулировать или ещё что ?

 

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Cheburator said:
В понедельник отсканю эту табличку


В инструкции по эксплуатации нету этих данных, ссылаются на сервисную книжку, а её то у меня и нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...