Рекомендованные сообщения

Александр1582
Лампочки не х ватало по понятной причине я с ней трех дней проездить не смог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Да и как объяснить исчезновение блока подушку могу понять а блок куда мог дется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Пули колхозников неисповедимы. Бывает и блоков не хватает и лампочки напрямую подключенные и куски проводки на коленке скрученые в синей изоленте и подушки бутафорские и ремни самошитые и замки клеяные и т.д. и т.п....

Если хотите содержать машину самостоятельно обзаведитесь техдокументацией и месяц для начала потратьте на чтение.

Как минимум после этого сможете сформулировать вопрос по машине. А пока мы на разных языках беседуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Саша, Вы МАДИ закончили?
У Вас есть 35$ на правильный диагностический прибор, который в 350 "барабане" практически безполезен?
У Вас есть свой сервис и заказ запчастей за сутки-трое?
И еще с пол-сотни "у Вас есть"...
Доверьтесь профи, дешевле и быстрей научитесь. Ньюансов просто море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Содержать самостоятельно желания особого нет но когда за замену форсунок объявляют 6000 не понимаю таких расценок у меня машина породистая у одного хорошего дедушки в одних руках левые люди в птс связано только с амр номерами а так он с 97ого и я с декабря 13ого птс родной и все такое я не очень хочу руки пачкать но считаю что такая работа стоит 2000-2500 поменял сам за полтара часа одно колечко вылазить не хотело конечно лучше работать головой и клиенты мои не поймут если я с черными ногтями их бумажки по недвижке перекладывать буду но за 6000р. готов хорошенько помыть с порошком даи места с оборудованием нет но мелочь проще и быстрее самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Сергей прфи полезны когда дела обстоят плохо: двс. акпп и все такое, барабаны с помпой мне проще самому, про srs спросил по таму как предположил что там не сложная система и где то обрыв на линии а 350 в устройстве прост и удобен к обслуживанию чем и подкупает так бы Вы наверное на более современный бензин перешли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Александр1582 said:
Содержать самостоятельно желания особого нет но когда за замену форсунок объявляют 6000 не понимаю таких расценок у меня машина породистая у одного хорошего дедушки в одних руках левые люди в птс связано только с амр номерами а так он с 97ого и я с декабря 13ого птс родной и все такое я не очень хочу руки пачкать но считаю что такая работа стоит 2000-2500 поменял сам за полтара часа одно колечко вылазить не хотело конечно лучше работать головой и клиенты мои не поймут если я с черными ногтями их бумажки по недвижке перекладывать буду но за 6000р. готов хорошенько помыть с порошком даи места с оборудованием нет но мелочь проще и быстрее самому

Жуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Александр1582, короче уже езжайте в севрис. Вам все сделают за 20 мин. если без отягчающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Александр, G350, 92 года у нас в семье с 93, второй G350 95 года, в семье с 2008.
Многое хочу сделать сам, но знаю, что купить надо приспособ и инструмента тысяч на 10Е, знаю что и сколько стоит, многое на своем кошельке познал.

Барабаны - да, согласен, а вот помпа не так проста, как кажется на первый взгляд.
Форсунки впрыска тоже не так просты в замене как думается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Может и есть какие то камни подводные, но помпа это семь болтов на десять и герметика маленько, все делал обычными ключами, да болтик обламал на шкиве, но он не эксклюзивный был все что требует приспособ это к мастерам соглашусь, но изначально спросил простые вещи из чего система и где датчики диформации находятся, конечно спасибо, что многие откликнулись но по существу мало чего,а к од я и без советов тех с кем на разных языках разговариваю доехать могу, но все равно спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Александр, наш SRS до 96 (вроде) года, управляется отдельным блоком (не тем, что управляет двигом). Диагностика на него есть. На бензинках выведена в тот же разъем, что и дииагностика двига (под капотом). У вас есть такой? Если нет, то разъем диагностики srs надо искать непосредственно рядом с блоком srs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
И датчиков деформации тоже нет там никаких.
Подрыв пиропатронов подушек на Вашей машине управляется по ускорению (замедлению) инерционным датчиком, который находится внутри блока SRS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Спасибо. Значит когда починю резко стартовать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Александр1582 said:
Спасибо. Значит когда починю резко стартовать не буду
Можно резко стартовать. Это не та резкость, что интересна датчику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Когдп все все починю у меня очень резко стартовать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Сергей не вводите людей в заблуждение наши 350е стартуют круче чем V36 от брабусартамг но только если все работает правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
Александр1582 said:
Сергей не вводите людей в заблуждение наши 350е стартуют круче чем V36 от брабусартамг но только если все работает правильно!
с горы Арарат в свободном падении)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582
Дмитрий завидуйте молча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Александр, мне ли не знать как стартует G350-й, даже новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.