Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Лампочки не х ватало по понятной причине я с ней трех дней проездить не смог Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Да и как объяснить исчезновение блока подушку могу понять а блок куда мог дется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Пули колхозников неисповедимы. Бывает и блоков не хватает и лампочки напрямую подключенные и куски проводки на коленке скрученые в синей изоленте и подушки бутафорские и ремни самошитые и замки клеяные и т.д. и т.п....Если хотите содержать машину самостоятельно обзаведитесь техдокументацией и месяц для начала потратьте на чтение.Как минимум после этого сможете сформулировать вопрос по машине. А пока мы на разных языках беседуем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Саша, Вы МАДИ закончили? У Вас есть 35$ на правильный диагностический прибор, который в 350 "барабане" практически безполезен? У Вас есть свой сервис и заказ запчастей за сутки-трое? И еще с пол-сотни "у Вас есть"... Доверьтесь профи, дешевле и быстрей научитесь. Ньюансов просто море. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Содержать самостоятельно желания особого нет но когда за замену форсунок объявляют 6000 не понимаю таких расценок у меня машина породистая у одного хорошего дедушки в одних руках левые люди в птс связано только с амр номерами а так он с 97ого и я с декабря 13ого птс родной и все такое я не очень хочу руки пачкать но считаю что такая работа стоит 2000-2500 поменял сам за полтара часа одно колечко вылазить не хотело конечно лучше работать головой и клиенты мои не поймут если я с черными ногтями их бумажки по недвижке перекладывать буду но за 6000р. готов хорошенько помыть с порошком даи места с оборудованием нет но мелочь проще и быстрее самому Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Сергей прфи полезны когда дела обстоят плохо: двс. акпп и все такое, барабаны с помпой мне проще самому, про srs спросил по таму как предположил что там не сложная система и где то обрыв на линии а 350 в устройстве прост и удобен к обслуживанию чем и подкупает так бы Вы наверное на более современный бензин перешли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Александр1582 said: Содержать самостоятельно желания особого нет но когда за замену форсунок объявляют 6000 не понимаю таких расценок у меня машина породистая у одного хорошего дедушки в одних руках левые люди в птс связано только с амр номерами а так он с 97ого и я с декабря 13ого птс родной и все такое я не очень хочу руки пачкать но считаю что такая работа стоит 2000-2500 поменял сам за полтара часа одно колечко вылазить не хотело конечно лучше работать головой и клиенты мои не поймут если я с черными ногтями их бумажки по недвижке перекладывать буду но за 6000р. готов хорошенько помыть с порошком даи места с оборудованием нет но мелочь проще и быстрее самому Жуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Александр1582, короче уже езжайте в севрис. Вам все сделают за 20 мин. если без отягчающих. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Александр, G350, 92 года у нас в семье с 93, второй G350 95 года, в семье с 2008.Многое хочу сделать сам, но знаю, что купить надо приспособ и инструмента тысяч на 10Е, знаю что и сколько стоит, многое на своем кошельке познал. Барабаны - да, согласен, а вот помпа не так проста, как кажется на первый взгляд. Форсунки впрыска тоже не так просты в замене как думается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Может и есть какие то камни подводные, но помпа это семь болтов на десять и герметика маленько, все делал обычными ключами, да болтик обламал на шкиве, но он не эксклюзивный был все что требует приспособ это к мастерам соглашусь, но изначально спросил простые вещи из чего система и где датчики диформации находятся, конечно спасибо, что многие откликнулись но по существу мало чего,а к од я и без советов тех с кем на разных языках разговариваю доехать могу, но все равно спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Александр, наш SRS до 96 (вроде) года, управляется отдельным блоком (не тем, что управляет двигом). Диагностика на него есть. На бензинках выведена в тот же разъем, что и дииагностика двига (под капотом). У вас есть такой? Если нет, то разъем диагностики srs надо искать непосредственно рядом с блоком srs. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 И датчиков деформации тоже нет там никаких.Подрыв пиропатронов подушек на Вашей машине управляется по ускорению (замедлению) инерционным датчиком, который находится внутри блока SRS Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Спасибо. Значит когда починю резко стартовать не буду Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Александр1582 said: Спасибо. Значит когда починю резко стартовать не буду Можно резко стартовать. Это не та резкость, что интересна датчику Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Когдп все все починю у меня очень резко стартовать будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Не быстрее переднеприводных ВАЗ-ов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Сергей не вводите людей в заблуждение наши 350е стартуют круче чем V36 от брабусартамг но только если все работает правильно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Александр1582 said: Сергей не вводите людей в заблуждение наши 350е стартуют круче чем V36 от брабусартамг но только если все работает правильно! с горы Арарат в свободном падении))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Дмитрий завидуйте молча Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Александр, мне ли не знать как стартует G350-й, даже новый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах