Рекомендованные сообщения

Alex909
Коллеги, помогите советом!

Машина 95 г., 104й мотор, сигналка штатная, аккум. заряжен.

Проблем с заводкой никогда небыло.

Утром открыл, завожу, все лампы горят, стартер не крутит.

Закрыл. Вечером поменял батарейки в брелке на новые, взял второй брелок.

Открыл, завожу - результат аналогичный. Попробовал вторым брелком - та же картина. Вынул батарейки из брелков (думал дело в них) - поменял местами. Попробовал первым ключем - перестал закрывать двери и лампы на приемнике (зеленая-красная)перестали гореть. Снова поменял батарейки, так второй брелок перестал закрывать и лампы на приемнике не горят.

В общем теперь оба брелка "мертвые".

Подозреваю, что что-то накосячил с заменой батареек и синхронизацией.

Но при повороте ключа, на панели все лампы горят.

Что можно сделать?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Для начала проверить батарейки и поставить заведомо хорошие, далее нужно привязать ключ к машине. Если после этого ключи начали закрывать и открывать машину, то разбираемся дальше со стартером или проводкой.Как вариант, умерла контактнач группа, у меня такое было. Нужно постараться дать плюс на стартер, если он начнет крутить, то конт. группа дохлая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
Недавно обсуждалось ЗДЕСЬ
Изменено пользователем SSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex909
Батарейки менял все на новые аж по два раза. Вся фишка как раз в том, что при одинаковых симптомах по отсутствию заводки (лампочки на панели приборов, щелканье релюх, жужжание нососа) как до, так и после траблов с ключами, изменилось состояние работы приемника - он не реагирует на брелок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex909
В том-то и дело, что нет (причем оба). И лампочки приемника над зеркалом не горят при нажатии на кнопку брелка. До замены батареек - горели и закрывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Alex909 said:
В том-то и дело, что нет (причем оба). И лампочки приемника над зеркалом не горят при нажатии на кнопку брелка. До замены батареек - горели и закрывали.
Ключ привязали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
Попробуй скинь клеммы с батарей и подождать хотябы полчасика !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex909
Привязка по варианту, описанному в мануале ничего не дает.

Клеммы, конечно попробую скинуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex909
А при синхронизации должны ли загораться лампочки приемника над зеркалом (на моем приемник именно над зеркалом, а не в зеркале)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
У меня было похожее, спасибо Роману и Кверту - разобрались. Но на веревке покатались... Не смог уехать с заправки, второй ключ также машину не открыл. Лампы не мигали. Тоже 104-й, если важно...



Дело в моем случае было в микровыключателе, который впаян в плату под кнопкой брелка. Отломились от старости ножки. То работал, то нет.

Проверить просто - направь брелок на себя, нажми на кнопку, держи. Светодиод под красным стеклышком на брелке должен примерно через 2 секунды моргнуть. Если не моргает - батарейки или кнопка. Если моргает - привязка.



Кстати, могло и зеркало "наесться", в смысле, контроллер в нем. Рассказывали, что и такое бывает...
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex909
1.Клеммы снимал на сутки - не помогло.

2.Батарейки менял по два комплекта.

3.Светодиод моргает (еле заметно) на обоих брелках.

4.Привязку делал и так и сяк и наперекосяк - пока безуспешно.



ой, чую братцы, что придется на эвакуаторе к Кверту тащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Alex909 said:


3.Светодиод моргает (еле заметно) на обоих брелках





Должен моргать достаточно ярко, даже на обычном свету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex909
Тогда попробую в третий раз поменять таблетки (блин, ну не могут же все старьем торговать!)Кстати я пробовал вставить батарейки в пульт от другой машины - работают, как часики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
Проверь сам ИК сигнал с брелка при помощи любой камеры - хоть телефоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex909
В общем поменял в очередной раз таблетки, 2е суток стоял со снятой клеммой. Назал два раза на кнопку, вставил ключ, и с первого раза синхронизировал.

Только стартер все равно: "молчит проклятый"

Думаю, начать с замка зажигания.



Кстати, кто подскажет, можно ли самому на месте разобрать (а главное потом собрать) замок, насколько геморно и что там смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Alex909 said:
Думаю, начать с замка зажигания.



Кстати, кто подскажет, можно ли самому на месте разобрать (а главное потом собрать) замок, насколько геморно и что там смотреть?


Подожди разбирать, надо продиагностировать бы. Под капотом, с правой стороны, где выведены сапуны с мостов и коробок, есть крышка пластиковая, снимаешь ее(просто снимается вверх). Там колодка с проводами. надо подать плюс на стартерный провод на прямую. Провод толстый, цвет не вспомню точно, но вроде фиолетовый, толстых там 2 провода, если память не изменяет. Если есть книжка - посмотри, но думаю что если дашь плюс на другой, ничего страшного не будет, там все плюсовые вроде как. Лучше набери Алексею ака qwert - 8(495)960-83-53, он скажет точно цвет провода. Если машина(зажигание не забудь включить) заведется, то смело покупай новую контактную группу и меняй. Там сложного по замене ничего нет, замок снимать не надо, просто разбираешь все в районе замка зажигания и переставляешь контактную группу, неудобно конечно там и повозиться надо, но сделать самому реально. Удачи!
Изменено пользователем Диман G350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SSV
Чем дело то кончилось? Или машина так и стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex909
После замены трех (!) новых комплектов элементов питания (причем купленных в разных магазинах и со сроком годности 2018 г.), брелки, наконец удалось синхронизировать с первого раза, как в мануале написано: "два раза нажать, направив на приемник и в теч. 30 сек., вставив ключ в замок, повернуть в полжение 2".

Но синхронизация не спасла. Машинка стояла без движения в таком месте, что эвакуатором не вытащить. Помог Михаил (ник - Turbo): приехал на место, поставил диагноз - замок зажигания; разобрал, увез в ремонт, на следующий день привез-поставил. И все это вечером, в темноте. Заработало!

За оперативную помощь - большой респект Михаилу! А также всем, кто откликнулся! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли

был запасной ключ-не открывал и не закрывал машину-думал он сломан...


также провел синхронизацию-все заработало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Чтобы не плодить темы, напишу здесь.

Вопрос: встречались ли когда-нибудь с такой аномалией, когда в одном определенном месте несколько машин одновременно "теряли" сигнал от ключа или брелка?

Буквально сорок минут назад стал свидетелем такого странного явления.

Сначала у моего сотрудника не открылась машина от брелка китайской сигнализации (не буду утверждать, что китайской, просто по моему других сейчас не продают). Потом спустя пару минут понадобилось ехать мне. Моя машина тоже отказалась слушаться сигнала со штатного ключа. Не помогло даже, когда я направил ключ на окошко инфракрасного приемника в водительской двери. Вынул батарейки из ключа, пожевал их (новых не было), вернул на место - открылась, хоть и не с первой попытки. Заехал к официалам, купил у них оригинальные новые батарейки, сразу сменил. Машина открылась, но по приезду на работу опять не смог закрыть машину! Закрыл только наведя ключ на инфракрасный приемник.

В это время рядом мой постоянный клиент тоже маялся с очередной китайской сигнализацией. Его терпения хватило минут на пять - так и не смог закрыть машину.

Вот я и думаю: это аномалия такая "радиомагнитная"? Или угонщики рядом притаились? Никогда не встречался с подобным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Глушилка 100% у нас на работке ребятишки балуют так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.