Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Вот и я с проблемкой.Машина постояла месяц и не заводится. Бензин есть. Предохранители целые. Стартер крутит. Понимаю,что по фото лечить бестолку но: Накидайте идей что смотреть.. Искру пока не смотрел,одному сложновато... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Трамблер почисти. Очень похоже на него. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Еще уточнение: Был раз когда в глушитель пукнула машина ТАК что глушак разорвало..Ага,трамблер..Полезу сегодня посмотрю. Серег,а че там чистить то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Бегунок и внутри крышки "контакты". Всю зелень убрать мелкой шкуркой.Новое рублей 300-400 стоит. Менять надо каждый год по регламенту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Точно не надо менять по регламенту.Ресурс у оригинала на уровне "почти вечный" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Если был хлопок, лезь рукой под впускной коллектор, под дозатор, впрыск короче, там нащупаешь трубку сантима три в диаметре, и отверстие от куда она соскочила, вставь обратно и наслаждайся, вообще владельцам дже троников надо это знать, на сто любят их вставлять и басни рассказывать сколько они времени убили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Миш, когда наденешь трубку под заслонкой, попробуй несколько раз легонько тюкнуть лёгким металлическим предметом (гаечный ключ подойдёт) по самому дозатору. Там, бывает, шток залипает и не пускает бензин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Апдейт: посмотрел трамблер: есть износ контактов но небольшой. Почистил. Искра яркая,сытая. Ослабил гайку бензопровода. Нет топлива. Капнул во впускной-есть вспышки . Прислушался: при повороте ключа не слышу насоса. И раньше было пару раз что машина глохла как пристреленая... Как посмотреть цепь насоса? Есть ли реле? Предохранитель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 На предмет слетевшей трубки посмотрю вечером. Спасибо что меня не бросаете,братцы :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Контакты насоса смотри. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 На самом насосе? Где релешка насоса? По логике она щелкнуть должна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Релюха в блоке, хотя у тебя неизвестно где может быть, и на самом насосе контакты. Мих, ты по електрике спец или я? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 реле насоса при включении зажигания должно запустить кратковременно насос, потом его выключить до запуска двигла. под капотом в углу к водителю в разьеме коричневый провод это выход с релюхи на насос, сунь туда напряжометр будет ясно. полезная инфа: так мона с аккумы запустить насос напрямую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Релюха за предами, часто тож выходит из строя, надо пропаять, надень шланг для начало и попробуй, не было бы бенза, не стреляла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 ".. В разьеме коричневый провод ..." - что за разьем ? Фото сможешь сделать на своей машине? У тебя ж тоже 102 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 За предами две релюхи. Одна красная другая синяя... Какую курочить? Синяя имхо поворотники Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Там их не две должно быть, если память не изменяет,еще раз повторю, со шланга начни. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Стрельнула она один раз. За вчера сколько ее не крутил-без признаков жизни пока не капнул бенза Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Ок. Апдейт вечером как шланг проверю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Beeper 460 said: ".. В разьеме коричневый провод ..." - что за разьем ? Фото сможешь сделать на своей машине? У тебя ж тоже 102 Мих, открываешь капот, встаешь сбоку от машины перед дверью водятела и разьем прямо перед тобой-он двурядный вроде 4 пина в ряду. коричневый уходит на насос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 У блин... А плюс уходит на насос на какое то время после поворота ключа да?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 релюха хитрая, после поворота ключа накачивает давку в системе, секунды 3-5, потом выключает насос до тех пор пока движок не заверчыхается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 А кто ей команду на отключение дает и чем она понимает что насос надавил сколько надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 Миш, твоё реле висит у тебя у левой коленки прямо на левой стойке кузова. Оно расположено неудобно и его можно увидеть только изогнувшись и заглянув снизу от педального узла. Оно чёрного цвета размером с пачку сигарет. Крепится двутя крестовыми винтами прямо к левой стойке кузова. Откручиваешь его, вытаскиваешь из разъёма. На самом разъёме перемыкаешь проводком два центральных контакта. Не помню сейчас номера, но один, вроде 30. Если причина была в реле, насос загудит и начнёт качать. Пропаиваешь реле и ездишь дальше. Проверить насос можно просто подав на него 12 вольт от любого аккумулятора. У тебя насос у бака снизу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2014 У Михи 460 в 463 вместе с торпедой переделан, и где теперь искать реле... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах