Миха Питерский

нет запуска 400 CDI

Рекомендованные сообщения

Миха Питерский
Кратковременный глюк , не запускается иногда движок. Стартер крутит уверенно, комп.ошибок не пишет Постоит пять минут и заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
У меня тож так бывало иногда летом, а зимой пару раз уже ошибку писал Transfer Case. Так досих пор руки не доедут в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Ещё пожалуйста,активнее друзья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
Прям как накаркал.. машина стояла 3 дня на стоянке, с утра сегодня пришол - завелся с пол пинка, поработал 5секунд и заглох...

Далее его не завел. Даже новый аккумулятор сел. Стал при каждом разе как покрутит стартер писать ошибку EPC..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55

Это проблема с топливом. Скорее всего проблема с предварительной подкачкой.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Ramzes3 said:
Прям как накаркал.. машина стояла 3 дня на стоянке, с утра сегодня пришол - завелся с пол пинка, поработал 5секунд и заглох...
Далее его не завел. Даже новый аккумулятор сел. Стал при каждом разе как покрутит стартер писать ошибку EPC..

 


Это проблема с топливом. Скорее всего проблема с предварительной подкачкой.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
siraj55 said:

Это проблема с топливом. Скорее всего проблема с предварительной подкачкой.





бред.
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
этот "бред" находиться под баком в виде регулируемого клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
если завёл и заглох, как правило не поступает топливо (замёрзло) какая темпер на улице?  по первому вопросу, на 400 две топлив рампы и соотв на них два топл регулятора давления, или регулятор давления, или форсунка  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Ramzes3 said:
Прям как накаркал.. машина стояла 3 дня на стоянке, с утра сегодня пришол - завелся с пол пинка, поработал 5секунд и заглох...
Далее его не завел. Даже новый аккумулятор сел. Стал при каждом разе как покрутит стартер писать ошибку EPC..

 

Чем все закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
кардан said:
если завёл и заглох, как правило не поступает топливо (замёрзло) какая темпер на улице?  по первому вопросу, на 400 две топлив рампы и соотв на них два топл регулятора давления, или регулятор давления, или форсунка  




дядь, у тя башка я знаю нормально шурупит - не позорься ладно с теоретическими выкладками по мотору которого в глаза не видел датчик один и регулятор один. а все знания по мех дизелю типа 60Х моторов сюда применять нельзя. если горит ЕРС на 400м надо первую очередь смотреть в компутер на дроссельную заслонку. а то что в первом посте от моторчика раздатки растет - потерялись положения, а не видя в каком положении раздатка мотор не завести. электроника однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Serg124 said:
кардан said:
. а все знания по мех дизелю типа 60Х моторов сюда применять нельзя. если горит ЕРС на 400м надо первую очередь смотреть в компутер на дроссельную заслонку. а то что в первом посте от моторчика раздатки растет - потерялись положения, а не видя в каком положении раздатка мотор не завести. электроника однако!


+1000, сам видел енту надпись,поменял датчик положения заслонки,ну и еще кое что прицепом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Миха Питерский said:
Кратковременный глюк , не запускается иногда движок. Стартер крутит уверенно, комп.ошибок не пишет Постоит пять минут и заводиться.


Похоже было при "неисправности" датчика коленвала.(Похоже потому,что в скором времени авто перестал вовсе заводится)Так показала диагностика.

Очередной раз махнув на "немецкого гения" рукой, поменяли датчик распредвала (его проблем комп как раз и не показывал)

Угадайте что произошло??????

Машин заработал и ездит до сих пор ,естественно с "мертвым" датчиком коленвала.Ради справедливости надо сказать,что теперь комп проблем в этом датчике уже как бы и невидит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Serg124 said:
   а не видя в каком положении раздатка мотор не завести. электроника однако!
А это почему? Или это для СДИ актуально, но думаю врядли. У меня иногда раздатка слетает в неопределенный режим, но максимум, орет при выходе из машины, что не вижу что с коробкой, ставь на ручник типа. Но на запуск никак не влияет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Диман G350 said:
Serg124 said:
   а не видя в каком положении раздатка мотор не завести. электроника однако!
А это почему? Или это для СДИ актуально, но думаю врядли. У меня иногда раздатка слетает в неопределенный режим, но максимум, орет при выходе из машины, что не вижу что с коробкой, ставь на ручник типа. Но на запуск никак не влияет вообще.
  
 

 

+5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Гоша said:
Serg124 said:
кардан said:
. а все знания по мех дизелю типа 60Х моторов сюда применять нельзя. если горит ЕРС на 400м надо первую очередь смотреть в компутер на дроссельную заслонку. а то что в первом посте от моторчика раздатки растет - потерялись положения, а не видя в каком положении раздатка мотор не завести. электроника однако!

+1000, сам видел енту надпись,поменял датчик положения заслонки,ну и еще кое что прицепом
  
 

И еще что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
 Serg124 дружище,дядя для меня скорей всего тыLOL(я на год младше) про мотор 628 400, скорей всего сам не видел, у нас на базе один 400 имеется (акпп недавно сделали) заслонка имеется, но топливные рампы (имей ввиду) там две и два топливных регулятора давления  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
если что предлагаю поспорить (со специалистом) ставлю для начала ящик пиваBig smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
кардан said:
 Serg124 дружище,дядя для меня скорей всего тыLOL(я на год младше) про мотор 628 400, скорей всего сам не видел, у нас на базе один 400 имеется (акпп недавно сделали) заслонка имеется, но топливные рампы (имей ввиду) там две и два топливных регулятора давления  




заспорим что один баксов на 300? я те написал чо там есть, глянь хотя б в каталог и удивись

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Один регулятор давления + один датчик давления. Рампы ведь соединены между собой, смысл в двух регуляторах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
проверю,если я не прав, ящик с меня (но рампы две)Big smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
если б и рампа одна была тогда точно ящиком бы неотделался да кстати ящиков 2 готовь - один мне один Лёхе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
не спеши надо вживую посмотреть и спорил пока на один, пьём вместеLOL  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55

Вы оба не правы.На тех рейках о которых вы оба говорите нет ни датчиков ни клапанов.Все это находиться на третьей рейке-той которая между ними.Я так понял один из вас на картинке видел а другой вообще не видел не вживую не на картинке.Так что ничья.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...