Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 Кратковременный глюк , не запускается иногда движок. Стартер крутит уверенно, комп.ошибок не пишет Постоит пять минут и заводиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramzes3 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 У меня тож так бывало иногда летом, а зимой пару раз уже ошибку писал Transfer Case. Так досих пор руки не доедут в сервис Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Ещё пожалуйста,активнее друзья! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramzes3 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Прям как накаркал.. машина стояла 3 дня на стоянке, с утра сегодня пришол - завелся с пол пинка, поработал 5секунд и заглох...Далее его не завел. Даже новый аккумулятор сел. Стал при каждом разе как покрутит стартер писать ошибку EPC.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Это проблема с топливом. Скорее всего проблема с предварительной подкачкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Ramzes3 said:Прям как накаркал.. машина стояла 3 дня на стоянке, с утра сегодня пришол - завелся с пол пинка, поработал 5секунд и заглох... Далее его не завел. Даже новый аккумулятор сел. Стал при каждом разе как покрутит стартер писать ошибку EPC.. Это проблема с топливом. Скорее всего проблема с предварительной подкачкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 (изменено) siraj55 said: Это проблема с топливом. Скорее всего проблема с предварительной подкачкой. бред. Изменено 4 января 2010 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 этот "бред" находиться под баком в виде регулируемого клапана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 если завёл и заглох, как правило не поступает топливо (замёрзло) какая темпер на улице? по первому вопросу, на 400 две топлив рампы и соотв на них два топл регулятора давления, или регулятор давления, или форсунка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Ramzes3 said:Прям как накаркал.. машина стояла 3 дня на стоянке, с утра сегодня пришол - завелся с пол пинка, поработал 5секунд и заглох... Далее его не завел. Даже новый аккумулятор сел. Стал при каждом разе как покрутит стартер писать ошибку EPC.. Чем все закончилось? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 кардан said: если завёл и заглох, как правило не поступает топливо (замёрзло) какая темпер на улице? по первому вопросу, на 400 две топлив рампы и соотв на них два топл регулятора давления, или регулятор давления, или форсунка дядь, у тя башка я знаю нормально шурупит - не позорься ладно с теоретическими выкладками по мотору которого в глаза не видел датчик один и регулятор один. а все знания по мех дизелю типа 60Х моторов сюда применять нельзя. если горит ЕРС на 400м надо первую очередь смотреть в компутер на дроссельную заслонку. а то что в первом посте от моторчика раздатки растет - потерялись положения, а не видя в каком положении раздатка мотор не завести. электроника однако! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Serg124 said: кардан said: . а все знания по мех дизелю типа 60Х моторов сюда применять нельзя. если горит ЕРС на 400м надо первую очередь смотреть в компутер на дроссельную заслонку. а то что в первом посте от моторчика раздатки растет - потерялись положения, а не видя в каком положении раздатка мотор не завести. электроника однако! +1000, сам видел енту надпись,поменял датчик положения заслонки,ну и еще кое что прицепом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Миха Питерский said: Кратковременный глюк , не запускается иногда движок. Стартер крутит уверенно, комп.ошибок не пишет Постоит пять минут и заводиться. Похоже было при "неисправности" датчика коленвала.(Похоже потому,что в скором времени авто перестал вовсе заводится)Так показала диагностика. Очередной раз махнув на "немецкого гения" рукой, поменяли датчик распредвала (его проблем комп как раз и не показывал) Угадайте что произошло??????Машин заработал и ездит до сих пор ,естественно с "мертвым" датчиком коленвала.Ради справедливости надо сказать,что теперь комп проблем в этом датчике уже как бы и невидит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Serg124 said: а не видя в каком положении раздатка мотор не завести. электроника однако! А это почему? Или это для СДИ актуально, но думаю врядли. У меня иногда раздатка слетает в неопределенный режим, но максимум, орет при выходе из машины, что не вижу что с коробкой, ставь на ручник типа. Но на запуск никак не влияет вообще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Диман G350 said: Serg124 said: а не видя в каком положении раздатка мотор не завести. электроника однако! А это почему? Или это для СДИ актуально, но думаю врядли. У меня иногда раздатка слетает в неопределенный режим, но максимум, орет при выходе из машины, что не вижу что с коробкой, ставь на ручник типа. Но на запуск никак не влияет вообще. +5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Гоша said: Serg124 said: кардан said: . а все знания по мех дизелю типа 60Х моторов сюда применять нельзя. если горит ЕРС на 400м надо первую очередь смотреть в компутер на дроссельную заслонку. а то что в первом посте от моторчика раздатки растет - потерялись положения, а не видя в каком положении раздатка мотор не завести. электроника однако! +1000, сам видел енту надпись,поменял датчик положения заслонки,ну и еще кое что прицепом И еще что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах кардан 4 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Serg124 дружище,дядя для меня скорей всего ты(я на год младше) про мотор 628 400, скорей всего сам не видел, у нас на базе один 400 имеется (акпп недавно сделали) заслонка имеется, но топливные рампы (имей ввиду) там две и два топливных регулятора давления Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах кардан 4 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 если что предлагаю поспорить (со специалистом) ставлю для начала ящик пива Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 кардан said: Serg124 дружище,дядя для меня скорей всего ты(я на год младше) про мотор 628 400, скорей всего сам не видел, у нас на базе один 400 имеется (акпп недавно сделали) заслонка имеется, но топливные рампы (имей ввиду) там две и два топливных регулятора давления заспорим что один баксов на 300? я те написал чо там есть, глянь хотя б в каталог и удивисьФорум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Один регулятор давления + один датчик давления. Рампы ведь соединены между собой, смысл в двух регуляторах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах кардан 4 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 проверю,если я не прав, ящик с меня (но рампы две) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 если б и рампа одна была тогда точно ящиком бы неотделался да кстати ящиков 2 готовь - один мне один Лёхе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах кардан 4 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 не спеши надо вживую посмотреть и спорил пока на один, пьём вместе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Вы оба не правы.На тех рейках о которых вы оба говорите нет ни датчиков ни клапанов.Все это находиться на третьей рейке-той которая между ними.Я так понял один из вас на картинке видел а другой вообще не видел не вживую не на картинке.Так что ничья. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 Вперёд Страница 1 из 4 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 1 Перейти к списку тем
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Миха Питерский said: Кратковременный глюк , не запускается иногда движок. Стартер крутит уверенно, комп.ошибок не пишет Постоит пять минут и заводиться. Похоже было при "неисправности" датчика коленвала.(Похоже потому,что в скором времени авто перестал вовсе заводится)Так показала диагностика. Очередной раз махнув на "немецкого гения" рукой, поменяли датчик распредвала (его проблем комп как раз и не показывал) Угадайте что произошло??????Машин заработал и ездит до сих пор ,естественно с "мертвым" датчиком коленвала.Ради справедливости надо сказать,что теперь комп проблем в этом датчике уже как бы и невидит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Serg124 said: а не видя в каком положении раздатка мотор не завести. электроника однако! А это почему? Или это для СДИ актуально, но думаю врядли. У меня иногда раздатка слетает в неопределенный режим, но максимум, орет при выходе из машины, что не вижу что с коробкой, ставь на ручник типа. Но на запуск никак не влияет вообще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Диман G350 said: Serg124 said: а не видя в каком положении раздатка мотор не завести. электроника однако! А это почему? Или это для СДИ актуально, но думаю врядли. У меня иногда раздатка слетает в неопределенный режим, но максимум, орет при выходе из машины, что не вижу что с коробкой, ставь на ручник типа. Но на запуск никак не влияет вообще. +5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Гоша said: Serg124 said: кардан said: . а все знания по мех дизелю типа 60Х моторов сюда применять нельзя. если горит ЕРС на 400м надо первую очередь смотреть в компутер на дроссельную заслонку. а то что в первом посте от моторчика раздатки растет - потерялись положения, а не видя в каком положении раздатка мотор не завести. электроника однако! +1000, сам видел енту надпись,поменял датчик положения заслонки,ну и еще кое что прицепом И еще что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах кардан 4 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Serg124 дружище,дядя для меня скорей всего ты(я на год младше) про мотор 628 400, скорей всего сам не видел, у нас на базе один 400 имеется (акпп недавно сделали) заслонка имеется, но топливные рампы (имей ввиду) там две и два топливных регулятора давления Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах кардан 4 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 если что предлагаю поспорить (со специалистом) ставлю для начала ящик пива Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 кардан said: Serg124 дружище,дядя для меня скорей всего ты(я на год младше) про мотор 628 400, скорей всего сам не видел, у нас на базе один 400 имеется (акпп недавно сделали) заслонка имеется, но топливные рампы (имей ввиду) там две и два топливных регулятора давления заспорим что один баксов на 300? я те написал чо там есть, глянь хотя б в каталог и удивисьФорум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Один регулятор давления + один датчик давления. Рампы ведь соединены между собой, смысл в двух регуляторах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах кардан 4 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 проверю,если я не прав, ящик с меня (но рампы две) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 если б и рампа одна была тогда точно ящиком бы неотделался да кстати ящиков 2 готовь - один мне один Лёхе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах кардан 4 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 не спеши надо вживую посмотреть и спорил пока на один, пьём вместе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Вы оба не правы.На тех рейках о которых вы оба говорите нет ни датчиков ни клапанов.Все это находиться на третьей рейке-той которая между ними.Я так понял один из вас на картинке видел а другой вообще не видел не вживую не на картинке.Так что ничья. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 Вперёд Страница 1 из 4 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 1
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Serg124 дружище,дядя для меня скорей всего ты(я на год младше) про мотор 628 400, скорей всего сам не видел, у нас на базе один 400 имеется (акпп недавно сделали) заслонка имеется, но топливные рампы (имей ввиду) там две и два топливных регулятора давления Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 если что предлагаю поспорить (со специалистом) ставлю для начала ящик пива Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 кардан said: Serg124 дружище,дядя для меня скорей всего ты(я на год младше) про мотор 628 400, скорей всего сам не видел, у нас на базе один 400 имеется (акпп недавно сделали) заслонка имеется, но топливные рампы (имей ввиду) там две и два топливных регулятора давления заспорим что один баксов на 300? я те написал чо там есть, глянь хотя б в каталог и удивисьФорум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Один регулятор давления + один датчик давления. Рампы ведь соединены между собой, смысл в двух регуляторах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 проверю,если я не прав, ящик с меня (но рампы две) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 если б и рампа одна была тогда точно ящиком бы неотделался да кстати ящиков 2 готовь - один мне один Лёхе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 не спеши надо вживую посмотреть и спорил пока на один, пьём вместе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Вы оба не правы.На тех рейках о которых вы оба говорите нет ни датчиков ни клапанов.Все это находиться на третьей рейке-той которая между ними.Я так понял один из вас на картинке видел а другой вообще не видел не вживую не на картинке.Так что ничья. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах