G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Не,без подъ.. Всё по серьёзному и очень интересует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 G-раф said: Не,без подъ.. Всё по серьёзному и очень интересует. И меня то же ,и цена примерная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Миха Питерский said: G-раф said: Не,без подъ.. Всё по серьёзному и очень интересует. И меня то же ,и цена примерная.Цена "халява" сядь на табуретку сначала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 по экзистуMercedes 005 541 10 01 26 Аккумуляторная батарея 13 912,69р.а так тыщ 12 по нонешнему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Serg124 said: по экзистуMercedes 005 541 10 01 26 Аккумуляторная батарея 13 912,69р.а так тыщ 12 по нонешнему а это 0055410901 тогда чего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 вообщето тож самое но видимо как всегда не для экзиста Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Serg124 said: вообщето тож самое но видимо как всегда не для экзиста эт я со своего списал , а так то он варта. А чего цена такая губая в отличие от твоего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Serg124 said: по экзистуMercedes 005 541 10 01 26 Аккумуляторная батарея 13 912,69р.а так тыщ 12 по нонешнемуСерёг это сотка и гель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 95 гель соток нет 2 гоша - 1001 и 0901 одно и тоже, остальные вопросы на...правляй в экзист Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Serg124 said: 95 гель соток нет 2 гоша - 1001 и 0901 одно и тоже, остальные вопросы на...правляй в экзист вооо гады!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Ещё вопросы:производитель тоже вартаего размеры Д Ш Вполярностьи насколько уверенно он будет крутить дизель V8 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 производитель мерседес оригинал партсдшв какие надо для гелендвагенаполярность см пункт 2настолько на сколько это предусмотрено заводом-изготовителем автоСань, ты меня реально удивляеш... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 005 541 09 01 Стартерная аккумуляторная батарея 23 397,11р 005 541 10 01 Стартерная аккумуляторная батарея снята с производства005 541 10 01 26 Аккумуляторная батарея 15 154,15р Для 400сотого бъётся 0901 поэтому возникают вопросы и я реально в непонятках.И размеры оригинала тоже очень интересуют т.к. магазинная варта походу чють выше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 (изменено) Саня, я все сказал, не тупина экзисте каталог СТАРЫЙ и ваще буй знает откуда взятый, нужен каталог - ЗДЕСЬ НОРМАЛЬНЫЙПОСЛЕДНИЙ РАЗ ГОВОРЮ - 0901 И 1001 ОДИНАКОВЫЕ БАТАРЕЙКИ - везде написано что 1001 замена на 0901 но по реалу все наоборот счас приходят только 1001 Изменено 20 января 2010 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 (изменено) G-раф said: 005 541 09 01 Стартерная аккумуляторная батарея 23 397,11р 005 541 10 01 Стартерная аккумуляторная батарея снята с производства005 541 10 01 26 Аккумуляторная батарея 15 154,15р Для 400сотого бъётся 0901 поэтому возникают вопросы и я реально в непонятках.И размеры оригинала тоже очень интересуют т.к. магазинная варта походу чють выше. внешне как обычныйВот еще"Гелевые аккумуляторы (официальное название - герметизированные свинцово-кислотные АКБ)относятся к категории необслуживаемых, т.е. не требующих в процессе эксплуатации доливки электролита.Электролит в них кислотный. Выполнен в виде специального геля (отсюда и название). Это позволяет эксплуатировать их в любом положении - хоть вверх ногами. По разрядным характеристикам они практически идентичны кислотным аккумуляторам с обычным электролитом. Главное отличие от обычных АКБ это более низкие разрядные и зарядные токи. Это связано с конструкцией аккумуляторов и в частности с тем, что при больших токах обычный аккумулятор начинает "кипеть" выделяя газ в атмосферу, а у герметизированных такой возможности нет. При пергрузках его буквально вспучивает, вплоть до разрушения корпуса. Обычно разрядный ток указывается в инструкции к конкретному аккумулятору, а вот зарядный ток практически всегда составляет 0,1 от его емкости. Т.Е. аккумулятор емкостью, например, 7.5Ah заряжают током 750ma, 12Ah током 1,2А и т.д. Кроме того для зарядки гелевых аккумуляторов лучше всего применять специальные зарядные устройства, реализующие оптимальную, двухшаговую процедуру зарядки позволяющую максимально быстро и без повреждений заряжать батарею. Основной принцип работы таких зарядных устройств в том, что начальный зарядный ток не превышает величины 0,1 от емкости батареи, а после того как напряжение на батарее достигло максимума ( 14,4в) зарядное устройство преходит в режим стабилизации напряжения на аккумуляторе. При этом зарядный ток автоматически снижается и когда достигнет примерно 1\3 от максимального, зарядное устройство выключается. Если аккумулятор не отсоединить от зарядного устройства, то через некоторое время напряжение на аккумуляторе начнет снижаться и когда достигнет 13,5в устройство снова включится и в дальнейшем будет поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии сколь угодно долго, компенсируя при этом ток саморазряда аккумулятора.При такой схеме заряда практически полностью исключается перезаряд (с последующим вспучиванием) аккумулятора и обеспечивается его нормальное хранение."Спёр с бенцклуба автор Влад_777 Изменено 20 января 2010 пользователем Гоша Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах