gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 ни разу не понял что было!!!!!! утром достал из гаража и через километр перестала ехать!!!!!! движок орет передачи переключаются а тяги никакой!!!!!!! разгоняется еле еле!!!! серьезно заподозрил турбину но...!!!!!!!!! постояла у конторы 2 часа и поехала как новая...кто знает что это было??????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Тек было, пока не поменял клапана , один под возд. фильтром, другой около горловины для залива воды. К ним трубки с воздухом подходят, ЕГР вроде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Еще как вариант:Как мне по аналогичной проблеме тут подсказали это может быть из-за разъема который к АКПП идет читать тут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 один в один все повторилось(((((((( может она по утру дремлет?????? непонятно только что с ней за этот час происходит, что она вылечивается??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Ну это нормальное явление. Я тут много об этом писал. Парят мозг компоненты системы управленя двигателем, а их там много, диагностика нужна только старом ибо вся парнография на базе простых ноутов не видит этих ощибок. Скорее всего какой-то из клапанов управления турбиной, один стоит слева на крыле, черный такой, в него три трубки вакуумные входят, второй такой же под турбиной, корпус воздушного фильтра сними и увидишь. Либо клапан ЕГР, это часть впускного коллектора. Еще раз повторю, диагностика только нормальная, у меня фишка с проводами слетела, клапан впринципе не мог работать, но убогая диагностика показала что все работает прекрасно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 (изменено) Artem said: Еще раз повторю, диагностика только нормальная, у меня фишка с проводами слетела, клапан впринципе не мог работать, но убогая диагностика показала что все работает прекрасно. Убогая диагностика ничего и не может в таком случае показать.При диагностике считываются показания со всех датчиков. Со всех измерительных систем. Компьютерная диагностика проверяет только их работу. Их показания поступают в ЭБУ. Если в показаниях датчиков при определнном режиме есть какие-то отклонения, это будет зафиксированно в блоке управления, а оттуда передано в диагностирующую систему при диагностике. К примеру, если не работает ДМРВ, напряжение на нем не меняется, но при этом обороты двигателя растут, датчик положения коленвала это отражает, то умная система поймет, что датчик неисправен. Кроме измерительных систем, в машине еще куча электронных исполнительных систем - электроклапанов и прочих вещей. Так вот их работу проконтролировать диагностика не может (если конечно нет датчика "обратной связи"). С электронного блока управления на такие клапана просто поступает, когда надо, напряжение. Всё. Чтобы проверить работу таких исполнительных систем, если есть подозрение на их неисправность, надо прозванивать всю электрическую цепь, от ЭБУ до клапана. Должно быть официальное полное руководство по ремонту и обслуживанию. Мерседес G, в нём в обязательном порядке будет абсолютно всё расписано про машину. И там же должно быть расписано, как правильно проверять работу электронных систем. Что диагностируется, что нет. Абсолютно не обязательно иметь для этого специальный сканер. Все датчики можно проверить, если есть осциллограф и большинство датчиков можно проверить, если есть обычный тестер. Изменено 23 июня 2009 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Я далеко не компутерный гений, но если не слетела фишка, думаю диагностика должна показать неисправность того датчика, с которого этв фишка слетела, и нормальная диагностика это показывала Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 еще раз говорю, если фишка слетела с датчика - в ЭБУ будет код неиспраности. Если фишка слетела с какого-либо исполнительного механизма (электроклапана, к примеру) - диагностика этого не покажет. К примеру, работа ЕГР управляется электроклапанами, которые либо открыты, либо закрыты. Соответственно через эти клапаны проходят вакуумные трубки. Есть вакуум, нет вакуума. Так можно управлять положением вакуумного клапана ЕГР, к примеру. Но если в системе нет датчика положения клапана ЕГР, то при неисправности электроклапанов ЕГР никаких ошибок система не покажет. А проблемы из-за этого могут быть приличные (если при этом окажется всегда открытым вакуумный клапан ЕГР) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 тоесть все погибло и искать методом профтыка?????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 искать методом нормальной диагностики как было выше сказано. Я выяснял почему не едет пару месяцев. Не знаю как на патруле, но на гелике диагностика показывает все, главное чтобы она нормальная была. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 Инструкция официальная есть по Вашему гелендвагену на английском языке? В формате пдф.Если есть, дайте ссылочку. Скачаю, почитаю, скажу Вам что может быть неисправно в электронике.Я не знаю как у вас турбина там работает. Управляется ее работа электроникой или она чисто механическая. Возможно датчик массового расхода воздуха или датчик давления наддува шалит. Кароче, если есть инструкция, дайте пожалуйста ссылку. Почитаю, может умного чего скажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах