Рекомендованные сообщения

Kompass
На сервисе забили смазку в кулаки LMX (высокотемпературная для подшипников),Уверяют ,что подходит и для кулуков. Но кулаки сухие. У меня подозрение , что не подходит она туда по свойствам. Когда снял крышку ступичной гайки на ней из тюбика выдавлена эта же смазка,правда не понятно для чего.Но после пробега 5000 км она по виду как будто вчера выдавили,т.е не разбрызгиваеться, а это свойство мне кажеться в кулаках нужно.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
терзают миня смутные сомненья что в крышку смазку токшта насопливили,видимо когда в кулаки пихали.

"Алкосервис"? ,даже не протерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Да,одновременно с смазкой кулаков меняли подшипники ступичные,и "насопливили" зачем то на крышку , боюсь подшипник не смазали,хотя 5000 проехал,наверно накрылся бы.Полез бы сам проверить,да ключ для ступичной гайки не могу найти. Может эта смазка всеж не подходит для кулаков ?
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
реально не понимаю как мона ставить новые подшипники в ржавую ступицу. похоже вода через уплотнение шара в кулак попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
Да нормальная смазка!только кажется мало.не пойму или фото плохое или тебе лепестки ромашки в СЭРВИСЕ не загнули , да и гаечки могли бы поменять.Ключик делал сам как и многие другие из головки вытачиваешь болгаркой.Тока странно почему в колпачке она как новая,а в ступице она как старая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Масик said:
Ключик делал сам как и многие другие из головки вытачиваешь болгаркой.




да лан. из головки ключ на один раз кайку затянуть и то не факт что хватит. 200 нм это не хухры мухры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
oris said:
Масик said:
Ключик делал сам как и многие другие из головки вытачиваешь болгаркой.




да лан. из головки ключ на один раз кайку затянуть и то не факт что хватит. 200 нм это не хухры мухры.


может изготавливали из китайских головок,я своей затянул свои и еще на 123 универсале и она еще живая, может мы по разному изготавливаем?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
По виду - сделано плохо. Ржа, которую даже не удосужились оттереть.... При замене ступичных подшипников обязательно меняются и сальники. По другому обойму подшипника просто не вынуть. Есть ощущение, что смазка в ступице осталась старая. В крышку смазку не кладут - это от жигулей привычка, лишённая смысла на гелене. Как выставляли преднатяг в ступице? Если пере- или недотянуть - подшипники сильно долго не проживут. Я бы снял ступицу и заглянул бы внутрь на всякий случай - а вдруг там всё хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Масик said:
Да нормальная смазка!только кажется мало.не пойму или фото плохое или тебе лепестки ромашки в СЭРВИСЕ не загнули , да и гаечки могли бы поменять.Ключик делал сам как и многие другие из головки вытачиваешь болгаркой.Тока странно почему в колпачке она как новая,а в ступице она как старая
Во блин! А лепестки должны быть загнуты на наружную гайку? Подшипник затягивали на 200нм.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
   Во блин! А лепестки должны быть загнуты на наружную гайку? Подшипник затягивали на 200нм.


Вот тебе и блин. Контрящий лепесток загибается наружу в паз гайки. Затягивают с усилием 200 это верно. А потом отпускают на четверть оборота. Наружная гайка этот люфт выберет. Если просто затянуто на 200, то подшипнику скоро наступит безрадостная хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Поеду обратно в сервис обьяснять как надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
полиграфист said:
Поеду обратно в сервис обьяснять как надо делать.


Думаешь, сделают лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
меняй "алкосервис" на другой,пока не провернуло ступицу, лучше чем сделали у них неполуцца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
полиграфист said:
Поеду обратно в сервис обьяснять как надо делать.


лучше поехать забрать деньги и руки оторвать!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Масик said:
полиграфист said:
Поеду обратно в сервис обьяснять как надо делать.


лучше поехать забрать деньги и руки оторвать!!!!!!!




Думаю, за деньги они сами руки оторвать могут. Сил-то закрутить на 200нМ у них хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
Fader said:
Масик said:
полиграфист said:
Поеду обратно в сервис обьяснять как надо делать.


лучше поехать забрать деньги и руки оторвать!!!!!!!




Думаю, за деньги они сами руки оторвать могут. Сил-то закрутить на 200нМ у них хватило.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OdiN
Масик said:
Fader said:
Масик said:
полиграфист said:
Поеду обратно в сервис обьяснять как надо делать.


лучше поехать забрать деньги и руки оторвать!!!!!!!




Думаю, за деньги они сами руки оторвать могут. Сил-то закрутить на 200нМ у них хватило.








песня:

чёЙный пистолет,

сним никто не тронет.

чЁЙный пистолет,

если не догонят.








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Fader said:
полиграфист said:
Поеду обратно в сервис обьяснять как надо делать.


Думаешь, сделают лучше?
Есть желание самому открутить -посмотреть."Хочешь сделать хорошо - делай сам" В праздники полезу на даче. Кроме пива и ключа для ст гайки что может понадобиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Смазка разная. В кулаки смазка ШРУС закладывается. Вообще судя по фото у тебя там катастрофа какая то, после снятия кулаков там же все моют, потом закладывают новую смазку. Кроме ступичного ключа или его аналога, ничего особенного тебе не понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
полиграфист said:
Fader said:
полиграфист said:
Поеду обратно в сервис обьяснять как надо делать.


Думаешь, сделают лучше?
Есть желание самому открутить -посмотреть."Хочешь сделать хорошо - делай сам" В праздники полезу на даче. Кроме пива и ключа для ст гайки что может понадобиться?




Понадобятся: головка на 19-ть, открутить суппорт и два болта на верхней части кулака, ступичный ключ. Сняв ступицу ты увидишь только наружный подшипник, сальник и обойму наружного подшипника, которая остаётся в кулаке. Оценить состояние внутреннего ты не сможешь. Единственное, что можно будет понять - заменена ли смазка в подшипниках. А так это надо кулак снимать целиком. Состояние пыльника шруса можно оценить на ощупь (если пальцы длинные) вывернешь руль до упора, открутишь пробку и попробуешь дотянуться пальцем до пыльника шруса, одновременно вращая вал. В принципе, можно и маленьким фонариком туда посветить. Кстати, сразу будет ясно - снимался ли кулак и вычищалась ли старая смазка. А вообще, если дача недалеко от Звенигорода, могу предложить подъехать ко мне. Всё что нужно для ремонта у меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Fader said:
А вообще, если дача недалеко от Звенигорода, могу предложить подъехать ко мне. Всё что нужно для ремонта у меня есть.




Надо как-нить повидацца - у мну дом на отрезке Звенигород-Истра, на бетонке. Рядышком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стас
полгода назад купил гелика. прежний хозяин авто сказал что все жидкости и масла поменяны. но для верности поменял еще раз. а вот скулаками что делать незнаю. вчера вывернул руль потрогал кулак на руке смазки необнаружыл. кулак блестит с него ничего не течет.вопрос! что делать? просто смазки забить? или всетаки для верности поменять все сальники подшыпники и так делее.....и сколько это стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Для верности нужно снять кулаки, поменять смазку и заменить в случае необходимости подшипники, пыльники шруса, сами шрусы (если вдруг).

Течь с кулака ничего не должно, но немного должно выдавливаться смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Desert Foxx said:
Fader said:
А вообще, если дача недалеко от Звенигорода, могу предложить подъехать ко мне. Всё что нужно для ремонта у меня есть.




Надо как-нить повидацца - у мну дом на отрезке Звенигород-Истра, на бетонке. Рядышком...




Дак, приезжай. Телефон я в почту скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Fader said:
полиграфист said:
Fader said:
полиграфист said:
Поеду обратно в сервис обьяснять как надо делать.


Думаешь, сделают лучше?
Есть желание самому открутить -посмотреть."Хочешь сделать хорошо - делай сам" В праздники полезу на даче. Кроме пива и ключа для ст гайки что может понадобиться?




Понадобятся: головка на 19-ть, открутить суппорт и два болта на верхней части кулака, ступичный ключ. Сняв ступицу ты увидишь только наружный подшипник, сальник и обойму наружного подшипника, которая остаётся в кулаке. Оценить состояние внутреннего ты не сможешь. Единственное, что можно будет понять - заменена ли смазка в подшипниках. А так это надо кулак снимать целиком. Состояние пыльника шруса можно оценить на ощупь (если пальцы длинные) вывернешь руль до упора, открутишь пробку и попробуешь дотянуться пальцем до пыльника шруса, одновременно вращая вал. В принципе, можно и маленьким фонариком туда посветить. Кстати, сразу будет ясно - снимался ли кулак и вычищалась ли старая смазка. А вообще, если дача недалеко от Звенигорода, могу предложить подъехать ко мне. Всё что нужно для ремонта у меня есть.
Спасибо! Но далековато, у меня по калужскому шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.