Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 (изменено) стас said: полгода назад купил гелика. прежний хозяин авто сказал что все жидкости и масла поменяны. но для верности поменял еще раз. а вот скулаками что делать незнаю. вчера вывернул руль потрогал кулак на руке смазки необнаружыл. кулак блестит с него ничего не течет.вопрос! что делать? просто смазки забить? или всетаки для верности поменять все сальники подшыпники и так делее.....и сколько это стоит? Если цена и качество устраивает могу посоветовать куда обратиться Изменено 30 апреля 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 полиграфист said: стас said: полгода назад купил гелика. прежний хозяин авто сказал что все жидкости и масла поменяны. но для верности поменял еще раз. а вот скулаками что делать незнаю. вчера вывернул руль потрогал кулак на руке смазки необнаружыл. кулак блестит с него ничего не течет.вопрос! что делать? просто смазки забить? или всетаки для верности поменять все сальники подшыпники и так делее.....и сколько это стоит? Если цена и качество устраивает могу посоветовать куда обратиться Полиграфист-Это твой чек за работу????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 77 4 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 полиграфист said: За такую работу надо руки отрывать Это что ж за сервис такой, где такие "мастера" работают? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Шарнир равных угловых скоростей ШРУС (не "шруз", как указано в перечне работ). Кстати, в кулак, обычный литол можно набивать - он там всё равно ничего не смазывает. 800 граммов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2009 Полиграфист-Это твой чек за работу????? Да!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2009 Тогда я не знаю куда мы катемся и что за козлы работают в сервисах???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 До подшипника в эти выходные не добрался. При снятии суппорта обратил внимание что поршень подклинивает и порван пыльник, выдавил поршень и ... удивился. Теперь уже не установить кто такое вкорячил Может до меня. Но менял же торм колодки в мерсосервисе , могли заметить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Хм, я когда полез в свою ступицу - открыл колпачек и увидел что там абсолютно сухо, был сильно удивлен что там нет никакой смазки, как на легковом мерсе, да и на жигулях Покрутив ступицу, увидел что смазка там не нужна, да и не проездил бы я 1,5 года так, если бы это было "криминалом"Масик said: Тогда я не знаю куда мы катемся и что за козлы работают в сервисах???? Сейчас все стало еще хуже видимо. Неделю назад мерсу жены меняли топливный фильтр, правили оба задних крыла (ага, парктроников то нема ) , и поменяли зачем то плафоны задние на светодиодки. В итоге, приезжает она на нем в городе ко мне - за ней полоса бензиновая и лужи, там где она маневрировала. Бенза так и хлещет. Посмотрел на свежепокрашенные крылья - ночью в темноте с фонариком видно что они умудрились промазать мимо моего черного цвета безо всяких металликов и перламутров! Плафоны - китайская порнография, хорошо что старые (оригиналы) жена собрала и забрала. Короче все что они делали - умудрились только испортить! Хорошо что авто не сгорело нафик.Попытался взять его (легковой мерсик) на буксир своим геликом - вспомнил что у него спереди отродясь нет буксировочного крюка (оторван был до меня), и за 5 лет эксплуатации он ниразу не пригодился, авто всегда ехало само когда угодно, где угодно и куда угодно. В итоге протащил за передний рычаг до какой то стоянки, бросили авто там. И заставил гореСТОшников самим ехать туда, и пусть делают что хотят, эвакуатор нанимают или окоп под машину роют и исправляют течь. Уверен скороее всего не затянули медные шайбы на штуцерах, или их надо было до красна прокалить и они бы размягчились как новые и сели бы плотно... Вот такая история. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Fader said: полиграфист said: Fader said: полиграфист said: Поеду обратно в сервис обьяснять как надо делать. Думаешь, сделают лучше? Есть желание самому открутить -посмотреть."Хочешь сделать хорошо - делай сам" В праздники полезу на даче. Кроме пива и ключа для ст гайки что может понадобиться? Понадобятся: головка на 19-ть, открутить суппорт и два болта на верхней части кулака, ступичный ключ. Сняв ступицу ты увидишь только наружный подшипник, сальник и обойму наружного подшипника, которая остаётся в кулаке. Оценить состояние внутреннего ты не сможешь. Единственное, что можно будет понять - заменена ли смазка в подшипниках. А так это надо кулак снимать целиком. Состояние пыльника шруса можно оценить на ощупь (если пальцы длинные) вывернешь руль до упора, открутишь пробку и попробуешь дотянуться пальцем до пыльника шруса, одновременно вращая вал. В принципе, можно и маленьким фонариком туда посветить. Кстати, сразу будет ясно - снимался ли кулак и вычищалась ли старая смазка. А вообще, если дача недалеко от Звенигорода, могу предложить подъехать ко мне. Всё что нужно для ремонта у меня есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Звиняйте,дядьки,нажал не туда... Кто мне объяснит,чем отличаются разрезные сальники кулаков от неразрезных? Как и у многих на этом форуме,вытекает черная жижа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Geo said: Звиняйте,дядьки,нажал не туда... Кто мне объяснит,чем отличаются разрезные сальники кулаков от неразрезных? Как и у многих на этом форуме,вытекает черная жижа Я думаю что одни ставятся на снятый кулак (целые), а другие можно поставить не снимая его (разрезные) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 А почему их нельзя разрезать прямо по месту ножичком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Geo said: А почему их нельзя разрезать прямо по месту ножичком А это уже колхоз.Хотя лучше наверно прокомментируют, те кто ставил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 Geo said: А почему их нельзя разрезать прямо по месту ножичком Видимо их сделали специально 2 варианта - для разного объема сервисных работ...Для тех кто полностью там все перетряхивает - пожалуйста неразрезные пользуйте, а для тех кто не хочет делать вскрытие - разрезные.А резать неразрезные - некошерно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 неразрезные при установке ставятся в натяг!!!! соответственно если их почикать они не сойдутся причем на пару сантиметров........ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 Geo said: Звиняйте,дядьки,нажал не туда... Кто мне объяснит,чем отличаются разрезные сальники кулаков от неразрезных? Как и у многих на этом форуме,вытекает черная жижа Черная жижа текущая это следствие текущего сальнака полуоси. Не уплотнение кулака надо менять, а сальник полуоси. Ну уплотнение конечно тоже можно заодно, хуже не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах