Рекомендованные сообщения

Kompass
стас said:
полгода назад купил гелика. прежний хозяин авто сказал что все жидкости и масла поменяны. но для верности поменял еще раз. а вот скулаками что делать незнаю. вчера вывернул руль потрогал кулак на руке смазки необнаружыл. кулак блестит с него ничего не течет.вопрос! что делать? просто смазки забить? или всетаки для верности поменять все сальники подшыпники и так делее.....и сколько это стоит?
Если цена и качество устраивает могу посоветовать куда обратиться
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
полиграфист said:
стас said:
полгода назад купил гелика. прежний хозяин авто сказал что все жидкости и масла поменяны. но для верности поменял еще раз. а вот скулаками что делать незнаю. вчера вывернул руль потрогал кулак на руке смазки необнаружыл. кулак блестит с него ничего не течет.вопрос! что делать? просто смазки забить? или всетаки для верности поменять все сальники подшыпники и так делее.....и сколько это стоит?
Если цена и качество устраивает могу посоветовать куда обратиться




Полиграфист-Это твой чек за работу?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey 77
полиграфист said:






За такую работу надо руки отрывать Это что ж за сервис такой, где такие "мастера" работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Шарнир равных угловых скоростей ШРУС (не "шруз", как указано в перечне работ). Кстати, в кулак, обычный литол можно набивать - он там всё равно ничего не смазывает. 800 граммов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Полиграфист-Это твой чек за работу????? Да!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик


Тогда я не знаю куда мы катемся и что за козлы работают в сервисах????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
До подшипника в эти выходные не добрался. При снятии суппорта обратил внимание что поршень подклинивает и порван пыльник, выдавил поршень и ... удивился. Теперь уже не установить кто такое вкорячил Может до меня. Но менял же торм колодки в мерсосервисе , могли заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Хм, я когда полез в свою ступицу - открыл колпачек и увидел что там абсолютно сухо, был сильно удивлен что там нет никакой смазки, как на легковом мерсе, да и на жигулях

Покрутив ступицу, увидел что смазка там не нужна, да и не проездил бы я 1,5 года так, если бы это было "криминалом"

Масик said:


Тогда я не знаю куда мы катемся и что за козлы работают в сервисах????


Сейчас все стало еще хуже видимо. Неделю назад мерсу жены меняли топливный фильтр, правили оба задних крыла (ага, парктроников то нема ) , и поменяли зачем то плафоны задние на светодиодки. В итоге, приезжает она на нем в городе ко мне - за ней полоса бензиновая и лужи, там где она маневрировала. Бенза так и хлещет. Посмотрел на свежепокрашенные крылья - ночью в темноте с фонариком видно что они умудрились промазать мимо моего черного цвета безо всяких металликов и перламутров! Плафоны - китайская порнография, хорошо что старые (оригиналы) жена собрала и забрала. Короче все что они делали - умудрились только испортить! Хорошо что авто не сгорело нафик.

Попытался взять его (легковой мерсик) на буксир своим геликом - вспомнил что у него спереди отродясь нет буксировочного крюка (оторван был до меня), и за 5 лет эксплуатации он ниразу не пригодился, авто всегда ехало само когда угодно, где угодно и куда угодно. В итоге протащил за передний рычаг до какой то стоянки, бросили авто там. И заставил гореСТОшников самим ехать туда, и пусть делают что хотят, эвакуатор нанимают или окоп под машину роют и исправляют течь. Уверен скороее всего не затянули медные шайбы на штуцерах, или их надо было до красна прокалить и они бы размягчились как новые и сели бы плотно... Вот такая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geo
Fader said:
полиграфист said:
Fader said:
полиграфист said:
Поеду обратно в сервис обьяснять как надо делать.

Думаешь, сделают лучше?
Есть желание самому открутить -посмотреть."Хочешь сделать хорошо - делай сам" В праздники полезу на даче. Кроме пива и ключа для ст гайки что может понадобиться?


Понадобятся: головка на 19-ть, открутить суппорт и два болта на верхней части кулака, ступичный ключ. Сняв ступицу ты увидишь только наружный подшипник, сальник и обойму наружного подшипника, которая остаётся в кулаке. Оценить состояние внутреннего ты не сможешь. Единственное, что можно будет понять - заменена ли смазка в подшипниках. А так это надо кулак снимать целиком. Состояние пыльника шруса можно оценить на ощупь (если пальцы длинные) вывернешь руль до упора, открутишь пробку и попробуешь дотянуться пальцем до пыльника шруса, одновременно вращая вал. В принципе, можно и маленьким фонариком туда посветить. Кстати, сразу будет ясно - снимался ли кулак и вычищалась ли старая смазка. А вообще, если дача недалеко от Звенигорода, могу предложить подъехать ко мне. Всё что нужно для ремонта у меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geo

Звиняйте,дядьки,нажал не туда... Кто мне объяснит,чем отличаются разрезные сальники кулаков от неразрезных? Как и у многих на этом форуме,вытекает черная жижа


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Geo said:

Звиняйте,дядьки,нажал не туда... Кто мне объяснит,чем отличаются разрезные сальники кулаков от неразрезных? Как и у многих на этом форуме,вытекает черная жижа





Я думаю что одни ставятся на снятый кулак (целые), а другие можно поставить не снимая его (разрезные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geo
А почему их нельзя разрезать прямо по месту ножичкомConfused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Geo said:
А почему их нельзя разрезать прямо по месту ножичкомConfused




А это уже колхоз.

Хотя лучше наверно прокомментируют, те кто ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Geo said:
А почему их нельзя разрезать прямо по месту ножичкомConfused
Видимо их сделали специально 2 варианта - для разного объема сервисных работ...

Для тех кто полностью там все перетряхивает - пожалуйста неразрезные пользуйте, а для тех кто не хочет делать вскрытие - разрезные.

А резать неразрезные - некошерно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gfdtk
неразрезные при установке ставятся в натяг!!!! соответственно если их почикать они не сойдутся причем на пару сантиметров........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Geo said:

Звиняйте,дядьки,нажал не туда... Кто мне объяснит,чем отличаются разрезные сальники кулаков от неразрезных? Как и у многих на этом форуме,вытекает черная жижа







Черная жижа текущая это следствие текущего сальнака полуоси. Не уплотнение кулака надо менять, а сальник полуоси. Ну уплотнение конечно тоже можно заодно, хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.