RUS2014

В мастерской советуют купить б/у раздатку и мост.

Рекомендованные сообщения

RUS2014

авто 1997 года, об.3.6 литра, 285 л.с.  Сегодня сообщили мне, что у меня проблема с раздаткой и задним мостом. Попробую вкратце. При включении D или R появляется характерный стук и лязгание в нижней части авто, в районе АКПП и раздатки. При осмотре на подъемнике в поднятом состоянии включали передачу вперед и появлися шум в районе раздатки заднего редуктора и двух задних колес (барабанов) (больше похожие на люфты в виде свободного хода). Опустив авто стук в районе моста пропал, но холостых оборотах все равно немного стучит в районе раздатки. И еще одно, в положении нейтраль при перегазовке авто немного движется вперед, при отпускании газа катится обратно. взаимосвязаны ли эти признаки. И может ли по этим причинам пропасть динамика разгона? В мастерской советуют не мучаться в поисках запчастей, которые скорее всего по их мнению будут поддельные, купить б/у раздатку и задний мост. Хотел бы знать насколько это целесообразно? Заранее всем благодарен.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ
RUS2014 said:

В мастерской советуют не мучаться в поисках запчастей, которые скорее всего по их мнению будут поддельные, купить б/у раздатку и задний мост. Хотел бы знать насколько это целесообразно? Заранее всем благодарен.



Если есть такая возможность я бы съездил на диагностику в другой сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
что, одновременно и раздатка и мост умер? а то что машина на нейтралке едет это по иx мнению вина раздатки или моста? или потому пепельница забита?

вези машину туда где гелики видели xотябы пару раз в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS2014
поменял уже три мастерские и каждый раз новые советы. А в Сочи с мастерами по геликам очень большие проблемы, их как я понял просто нет. А все делают только умное лицо и после каждого из них у меня возникают сомнения по поводу их компетентности. До Центра боюсь не докачусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K


RUS2014
у тебя один путь - изучить матчасть и заниматься ремонтом самостоятельно.
это, кмк, не только лучше, но и быстрее и дешевле :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS2014

боюсь я не справлюсь. С техникой в части ремонта на ВЫ и шепотом. Хотя порой как собака - понимать понимаю, а сказать не могу. В Краснодаре есть хороший авторизированый сервис мерседес, но туда боюсь ехать т.к. лопатник мой они опустошат в два счета, а потом ходи и мучайся, правильно ли ты поступил. Блин запарило уже это авто. Не даром Г.Форд сказал, что лучший автомобиль в мире это - новый.


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
Ну как минимум начинать наверное нужно с карданов. Убитая крестовина способна и лязгать и щёлкать и т.д. Тупо купить и воткнуть задний мост не выйдет. Передаточное число главных пар спереди и сзади должно совпадать. Соответственно нужно знать что покупаешь. Раздатку убить почти нереально. Скорей уж АКПП (масло давно менял?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
zmei11111 said:
Раздатку убить почти нереально.




очень даже реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS2014
поменял масло АКПП около 6 мес. назад. На машине поменял все расходники. Не трогал мосты, коробку и раздатку. В одной мастерской сказали это АКПП-то что касается динамики разгона авто. В другой сказали что это мозги брабусовские моросят, там какой то блок есть который отвечает за режим работы АКПП, находится с правой стороны под капотом в районе расширительного бачка. Что там пропаяли поделали, вроде как-то стало получше потом опять затупил. По поводу стука под днищем сказали, что это стучит промежуточный, потом что карданы крестовины и последний раз то что я писал выше. При движении на малом ходу держусь рукой за рукоять раздатки, она в ладони у меня плавает вперед и назад, а при наборе скорости начинает вибрировать. Но никаких вибраций, гула и подвываний не слышно, все тихо, кроме того что стук при нажатии и отпускании газа и соответственно при включении передачи вперед или назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
RUS2014 said:
поменял масло АКПП около 6 мес. назад.По поводу стука под днищем сказали, что это стучит промежуточный, потом что карданы крестовины и последний раз то что я писал выше. При движении на малом ходу держусь рукой за рукоять раздатки, она в ладони у меня плавает вперед и назад, а при наборе скорости начинает вибрировать.
Ну правильно сказали. Крестовины менять пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Вибрация ручки РК - 90% кирдык промкардану. Начни с него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS2014
начну с арданов, там видно будет. Еще вопрос: в подвешаном состоянии стуки в заднем мосту при нажатии и сбрасывании газа, в районе барабанов и редуктора, это норма или нет. Или это может передаваться от карданов? Никаких вибраций и других посторонних шумов нет. Кстати мастер дал послушать раздатку через медицинский статоскоп - ноя так и ничего не услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Когда колеса крутятся в воздухе самый маленький зазор в редукторе при прибавлении-сбросе газа будет издавать жуткий стук. Так что это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
На подъёмнике мост по-любому клацать будет.
Изменено пользователем zmei11111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
Не слушай этих из мастерских сгоняй на диагностику в Ключ. Они конечно "официалы" но продиагностируют то машину а ты потом сам и решиш что менять а что оставить... а то что она у тебя не едет это не механника а электроника шалит .... тоже такое бывает но проходит и как отдиагностировать не понимаю пока стар ничего не находит. У тя мотор то какой 104? или 112?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Я конечно жутко извиняюсь..очень извиняюсь.Но если говорят что умерли крестовины кардана а человек так и ездит пока не разобьет раздатку,КПП,достанут вибрации..А потом говорят " запарило это авто.." Товарищ на крузаке "сотке" гранату зажабился менят-заварил вал!!! и дальше кататься..накатался на кппп раздатку и мост..
 Устройство мостов и привода на мостовых джипах идентично,при чем тут именно мастера по гелену-хоть на тойота центр заедь. Проверь во первых крестовины карданов-держи рукой хвостовик а другой попробуй кардан по оси покрутить туду-сюда-если есть хоть малейший люфт в крестовинах-меняй узел.Далее-авто конечно не новое но и мосты ты тоже не с завода брать собрался ведь? успеешь! Люфты в поддержаных авто это не нонсенс-они суммируются в гранатах,главных парах,шестернях раздатки и.т.д.-но не пугайся,все узлы отдефектовать и за раз- анриал-у брата на крузаке 2003 года уже такие люфты...главное чтобы не были разбиты подшипники: 1. в ступицах-поддомкрать машину-подергай колеса 2.Подшипники хвостовиков в мостах,кпп,раздатке-там где кардан прикручивается к этим узлам-подергай своими же руками-не надо быть мастером чтобы увидеть люфты.Лязг при переключении с Д на Р и наоборот-это и есть мертвые крестовины которые ведут к увеличению суммарных люфтов поэтому тянуть с их заменой не светую.Предыдущий хозяин моего 80-го крузака доездился до того,что отломилось ухо на хвостовике кардана.При переключениях с Д на Р-там так грохотало..

 Пощупай сам! опиши ощущения! Далее попробуем подсказать. С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
RUS2014 said:
начну с арданов, там видно будет. Еще вопрос: в подвешаном состоянии стуки в заднем мосту при нажатии и сбрасывании газа, в районе барабанов и редуктора, это норма или нет. Или это может передаваться от карданов? Никаких вибраций и других посторонних шумов нет. Кстати мастер дал послушать раздатку через медицинский статоскоп - ноя так и ничего не услышал.
поменяй для начало шрусы на пром кардане и судя по тому как описал проблему все у тебя будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS2014
электронику проверял у "офицалов", никаких проблем не нашли. Движок 104, тоже проверяли, без проблем, очень живой движок без каких-либо перебоев в работе. На газ реагирует отлично. Но не едет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Тогда опиши что значит "не едет"  может у тебя фрикционы сгорели уже и движок ревет а не едет, может на холостых газует враз а под нагрузкой не идет.. что?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS2014
Спасибо Костя за совет! А извиняться дружище не за что, понимаю негодование. Вопрос не в том, что не хочу что либо менять на своем авто, а втом, что нет толковых мастеров которые сказали бы мне точно что мне надо сделать с авто. В каждом новом сервисе при вышеизложенных симптомах, давали разные диагнозы и один из них был про карданы. Я очень шепетильно отношусь к своему авто и не люблю даже малейших скрипов откуда бы они не происходили, стараюсь их устранять своевременно. В связи с чем ни одно из моих авто которым я когда-либо владел не выходило из строя и впоследствии их приобретали друзья или знакомые и никто мне никогда претензий не предъявлял. Я готов хоть раздатку и мост поменять, если есть в этом необходимость. Просто я думаю, что данный совет по замене этих агрегатов был дан мне мастером чтобы не возиться с машиной. Проще же наверное скинуть мост и раздатку, чем его разбирать и искать причину. А вдруг что не так, проблемы и головная боль у него и его директора. Оно им надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
RUS2014 said:
В каждом новом сервисе при вышеизложенных симптомах, давали разные диагнозы
Ну а чё ты хочешь от людей которые твою машину впервые видят Я вот уже давно понял - спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Правда мне обычно говорили - да х.з. чё там у тебя гремит, давай на подъёмник, щас разберёмся. Так и разбирался. Вместе со слесарями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Ну так дя начала пощупай все своими руками.Основная проблема геленов-карданы.Во первых из за их стоимости они живут до победного,очень победного конца,потом их еще пытаются отремонтировать.Их на геле три,и представь как каждый крутится вокруг своей оси и если на нем будет сбита балансировка как его будет колбасить..а два? а три? а если люфт в крестовине? Если у тебя промкардан на шрусах зри его-он еще более "расхлябанный".Убедишься в карданах-проще будет идти дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS2014
По поводу "не едет". Сел в машину, завел, все нормально, никаких вибраций, провалов, чихов. Тронулся вперед выехал на трассу и начинаешь разгон например с 20 км. в нормальном режиме. Просто по ощущениям работа двигателя, обороты и т.д. не соответствует динамике разгона.  Разгона нет, он очень вялый, при этом при переключениях обороты поднмаются до 3000, после чего переключается следюущая передача, допустим со 2 на 3 и вот между этими переключениями возникает небольшая задержка в переключении и обороты повышаются до 4000 4.500 тысяч и затем переключается передача и обороты восстанавливаются до необходимой отметки. А другом режиме, например я останавливаю полностью автомобиль и затем начинаю трогаться, но сболее высоким темпом разгона. Никаких проблем. Но здесь уже режим переключения передач совершенно другой. Двигатель перед переключением раскручивается до 4000 4.500 оборотов, никаких рывков провалов и перегазовок. А в режиме кик-даун вообще все отлично и без нареканий, хотя опять таки по ощущениям могло бы быть и получше, но все равно хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
в плане динамики - это 104 мотор, он слабоват для такой машины, как и следующий за ним 112 двигатель. Чудес ждать не стоит, будет тупить. А вот при переключениях обороты прыгать вверх не должны, видимо, что-то с коробкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
По ощущениям что то с коробасом..или погорели фрикционы или просто забились отверстия если даавно масло не меняли. Попробуй для начала поменять масло,проконсультируйся при замене-может смогут промыть чем то..проследи чтобы фильтр промыли или новый поставь,если почувствуешь улучшения-погоняй и опять масло поменяй.бывает -помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.