RUS2014 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 авто 1997 года, об.3.6 литра, 285 л.с. Сегодня сообщили мне, что у меня проблема с раздаткой и задним мостом. Попробую вкратце. При включении D или R появляется характерный стук и лязгание в нижней части авто, в районе АКПП и раздатки. При осмотре на подъемнике в поднятом состоянии включали передачу вперед и появлися шум в районе раздатки заднего редуктора и двух задних колес (барабанов) (больше похожие на люфты в виде свободного хода). Опустив авто стук в районе моста пропал, но холостых оборотах все равно немного стучит в районе раздатки. И еще одно, в положении нейтраль при перегазовке авто немного движется вперед, при отпускании газа катится обратно. взаимосвязаны ли эти признаки. И может ли по этим причинам пропасть динамика разгона? В мастерской советуют не мучаться в поисках запчастей, которые скорее всего по их мнению будут поддельные, купить б/у раздатку и задний мост. Хотел бы знать насколько это целесообразно? Заранее всем благодарен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 RUS2014 said: В мастерской советуют не мучаться в поисках запчастей, которые скорее всего по их мнению будут поддельные, купить б/у раздатку и задний мост. Хотел бы знать насколько это целесообразно? Заранее всем благодарен. Если есть такая возможность я бы съездил на диагностику в другой сервис. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 что, одновременно и раздатка и мост умер? а то что машина на нейтралке едет это по иx мнению вина раздатки или моста? или потому пепельница забита?вези машину туда где гелики видели xотябы пару раз в жизни. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS2014 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 поменял уже три мастерские и каждый раз новые советы. А в Сочи с мастерами по геликам очень большие проблемы, их как я понял просто нет. А все делают только умное лицо и после каждого из них у меня возникают сомнения по поводу их компетентности. До Центра боюсь не докачусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 RUS2014у тебя один путь - изучить матчасть и заниматься ремонтом самостоятельно.это, кмк, не только лучше, но и быстрее и дешевле :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS2014 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 боюсь я не справлюсь. С техникой в части ремонта на ВЫ и шепотом. Хотя порой как собака - понимать понимаю, а сказать не могу. В Краснодаре есть хороший авторизированый сервис мерседес, но туда боюсь ехать т.к. лопатник мой они опустошат в два счета, а потом ходи и мучайся, правильно ли ты поступил. Блин запарило уже это авто. Не даром Г.Форд сказал, что лучший автомобиль в мире это - новый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 Ну как минимум начинать наверное нужно с карданов. Убитая крестовина способна и лязгать и щёлкать и т.д. Тупо купить и воткнуть задний мост не выйдет. Передаточное число главных пар спереди и сзади должно совпадать. Соответственно нужно знать что покупаешь. Раздатку убить почти нереально. Скорей уж АКПП (масло давно менял?). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 zmei11111 said: Раздатку убить почти нереально. очень даже реально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS2014 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 поменял масло АКПП около 6 мес. назад. На машине поменял все расходники. Не трогал мосты, коробку и раздатку. В одной мастерской сказали это АКПП-то что касается динамики разгона авто. В другой сказали что это мозги брабусовские моросят, там какой то блок есть который отвечает за режим работы АКПП, находится с правой стороны под капотом в районе расширительного бачка. Что там пропаяли поделали, вроде как-то стало получше потом опять затупил. По поводу стука под днищем сказали, что это стучит промежуточный, потом что карданы крестовины и последний раз то что я писал выше. При движении на малом ходу держусь рукой за рукоять раздатки, она в ладони у меня плавает вперед и назад, а при наборе скорости начинает вибрировать. Но никаких вибраций, гула и подвываний не слышно, все тихо, кроме того что стук при нажатии и отпускании газа и соответственно при включении передачи вперед или назад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 RUS2014 said: поменял масло АКПП около 6 мес. назад.По поводу стука под днищем сказали, что это стучит промежуточный, потом что карданы крестовины и последний раз то что я писал выше. При движении на малом ходу держусь рукой за рукоять раздатки, она в ладони у меня плавает вперед и назад, а при наборе скорости начинает вибрировать. Ну правильно сказали. Крестовины менять пора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 Вибрация ручки РК - 90% кирдык промкардану. Начни с него. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS2014 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 начну с арданов, там видно будет. Еще вопрос: в подвешаном состоянии стуки в заднем мосту при нажатии и сбрасывании газа, в районе барабанов и редуктора, это норма или нет. Или это может передаваться от карданов? Никаких вибраций и других посторонних шумов нет. Кстати мастер дал послушать раздатку через медицинский статоскоп - ноя так и ничего не услышал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Когда колеса крутятся в воздухе самый маленький зазор в редукторе при прибавлении-сбросе газа будет издавать жуткий стук. Так что это не показатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 (изменено) На подъёмнике мост по-любому клацать будет. Изменено 15 марта 2010 пользователем zmei11111 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Не слушай этих из мастерских сгоняй на диагностику в Ключ. Они конечно "официалы" но продиагностируют то машину а ты потом сам и решиш что менять а что оставить... а то что она у тебя не едет это не механника а электроника шалит .... тоже такое бывает но проходит и как отдиагностировать не понимаю пока стар ничего не находит. У тя мотор то какой 104? или 112? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Я конечно жутко извиняюсь..очень извиняюсь.Но если говорят что умерли крестовины кардана а человек так и ездит пока не разобьет раздатку,КПП,достанут вибрации..А потом говорят " запарило это авто.." Товарищ на крузаке "сотке" гранату зажабился менят-заварил вал!!! и дальше кататься..накатался на кппп раздатку и мост.. Устройство мостов и привода на мостовых джипах идентично,при чем тут именно мастера по гелену-хоть на тойота центр заедь. Проверь во первых крестовины карданов-держи рукой хвостовик а другой попробуй кардан по оси покрутить туду-сюда-если есть хоть малейший люфт в крестовинах-меняй узел.Далее-авто конечно не новое но и мосты ты тоже не с завода брать собрался ведь? успеешь! Люфты в поддержаных авто это не нонсенс-они суммируются в гранатах,главных парах,шестернях раздатки и.т.д.-но не пугайся,все узлы отдефектовать и за раз- анриал-у брата на крузаке 2003 года уже такие люфты...главное чтобы не были разбиты подшипники: 1. в ступицах-поддомкрать машину-подергай колеса 2.Подшипники хвостовиков в мостах,кпп,раздатке-там где кардан прикручивается к этим узлам-подергай своими же руками-не надо быть мастером чтобы увидеть люфты.Лязг при переключении с Д на Р и наоборот-это и есть мертвые крестовины которые ведут к увеличению суммарных люфтов поэтому тянуть с их заменой не светую.Предыдущий хозяин моего 80-го крузака доездился до того,что отломилось ухо на хвостовике кардана.При переключениях с Д на Р-там так грохотало.. Пощупай сам! опиши ощущения! Далее попробуем подсказать. С уважением! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 RUS2014 said: начну с арданов, там видно будет. Еще вопрос: в подвешаном состоянии стуки в заднем мосту при нажатии и сбрасывании газа, в районе барабанов и редуктора, это норма или нет. Или это может передаваться от карданов? Никаких вибраций и других посторонних шумов нет. Кстати мастер дал послушать раздатку через медицинский статоскоп - ноя так и ничего не услышал. поменяй для начало шрусы на пром кардане и судя по тому как описал проблему все у тебя будет хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS2014 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 электронику проверял у "офицалов", никаких проблем не нашли. Движок 104, тоже проверяли, без проблем, очень живой движок без каких-либо перебоев в работе. На газ реагирует отлично. Но не едет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Тогда опиши что значит "не едет" может у тебя фрикционы сгорели уже и движок ревет а не едет, может на холостых газует враз а под нагрузкой не идет.. что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS2014 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Спасибо Костя за совет! А извиняться дружище не за что, понимаю негодование. Вопрос не в том, что не хочу что либо менять на своем авто, а втом, что нет толковых мастеров которые сказали бы мне точно что мне надо сделать с авто. В каждом новом сервисе при вышеизложенных симптомах, давали разные диагнозы и один из них был про карданы. Я очень шепетильно отношусь к своему авто и не люблю даже малейших скрипов откуда бы они не происходили, стараюсь их устранять своевременно. В связи с чем ни одно из моих авто которым я когда-либо владел не выходило из строя и впоследствии их приобретали друзья или знакомые и никто мне никогда претензий не предъявлял. Я готов хоть раздатку и мост поменять, если есть в этом необходимость. Просто я думаю, что данный совет по замене этих агрегатов был дан мне мастером чтобы не возиться с машиной. Проще же наверное скинуть мост и раздатку, чем его разбирать и искать причину. А вдруг что не так, проблемы и головная боль у него и его директора. Оно им надо!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 RUS2014 said: В каждом новом сервисе при вышеизложенных симптомах, давали разные диагнозы Ну а чё ты хочешь от людей которые твою машину впервые видят Я вот уже давно понял - спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Правда мне обычно говорили - да х.з. чё там у тебя гремит, давай на подъёмник, щас разберёмся. Так и разбирался. Вместе со слесарями. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Ну так дя начала пощупай все своими руками.Основная проблема геленов-карданы.Во первых из за их стоимости они живут до победного,очень победного конца,потом их еще пытаются отремонтировать.Их на геле три,и представь как каждый крутится вокруг своей оси и если на нем будет сбита балансировка как его будет колбасить..а два? а три? а если люфт в крестовине? Если у тебя промкардан на шрусах зри его-он еще более "расхлябанный".Убедишься в карданах-проще будет идти дальше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS2014 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 По поводу "не едет". Сел в машину, завел, все нормально, никаких вибраций, провалов, чихов. Тронулся вперед выехал на трассу и начинаешь разгон например с 20 км. в нормальном режиме. Просто по ощущениям работа двигателя, обороты и т.д. не соответствует динамике разгона. Разгона нет, он очень вялый, при этом при переключениях обороты поднмаются до 3000, после чего переключается следюущая передача, допустим со 2 на 3 и вот между этими переключениями возникает небольшая задержка в переключении и обороты повышаются до 4000 4.500 тысяч и затем переключается передача и обороты восстанавливаются до необходимой отметки. А другом режиме, например я останавливаю полностью автомобиль и затем начинаю трогаться, но сболее высоким темпом разгона. Никаких проблем. Но здесь уже режим переключения передач совершенно другой. Двигатель перед переключением раскручивается до 4000 4.500 оборотов, никаких рывков провалов и перегазовок. А в режиме кик-даун вообще все отлично и без нареканий, хотя опять таки по ощущениям могло бы быть и получше, но все равно хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 в плане динамики - это 104 мотор, он слабоват для такой машины, как и следующий за ним 112 двигатель. Чудес ждать не стоит, будет тупить. А вот при переключениях обороты прыгать вверх не должны, видимо, что-то с коробкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 По ощущениям что то с коробасом..или погорели фрикционы или просто забились отверстия если даавно масло не меняли. Попробуй для начала поменять масло,проконсультируйся при замене-может смогут промыть чем то..проследи чтобы фильтр промыли или новый поставь,если почувствуешь улучшения-погоняй и опять масло поменяй.бывает -помогает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах