Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 Да,кстати, при замене масла следи за заменщиками- во первых чтобы фильтр промыли (поменяли) во вторых -что бы масло полностью сменили (шулера могут тебе из всего обьема половину слить только а баблосов взять за 100 %)- иначе опять на кофейной гуще гадать будем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 добавлю - фильтр ставь новый! на коробке экономить не надо.понюхай масло - нет ли запаха гари, прозрачно ли по цвету, какой оттенок? что касется разгона то у меня тоже 104 только 3,2 литра. общая картина такая - стрелки на спидометре и тахометре почти параллельны, если можно так сказать, время показывают одинаковое. но скачков быть не должно. разве кратковременные. сегодня постараюсь не забыть проверить. а вобще - это от топлива зависит. менял фильтр топливный? как самочувствие насоса? форсунки?все это вместе на динамику сильно влияет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 Чтобы понять пахнет ли масло паленым-нужно сначала нюхнуть новой трансмиссионки-так как запах у нее и так специфичный.Если топливный насос умирает то тяги да,может и не быть вовсе.Но полностью перестает работать в таком режиме он обычно быстро,день два. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS2014 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Derrek said:в плане динамики - это 104 мотор, он слабоват для такой машины, как и следующий за ним 112 двигатель. Чудес ждать не стоит, будет тупить. А вот при переключениях обороты прыгать вверх не должны, видимо, что-то с коробкой Ну так 285 л.с. должны разгонять эту махину с нормальной динамикой. Все5го - то разница со стандартным 5 литровым 10 л.с. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS2014 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Костя G300 said:По ощущениям что то с коробасом..или погорели фрикционы или просто забились отверстия если даавно масло не меняли. Попробуй для начала поменять масло,проконсультируйся при замене-может смогут промыть чем то..проследи чтобы фильтр промыли или новый поставь,если почувствуешь улучшения-погоняй и опять масло поменяй.бывает -помогает. Масло менял около 6 месяцев назад на сервисе Мерседес. Ничего не поменялось. Но про фильтр ничего не могу сказать. А где он расположен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS2014 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 lige said:добавлю - фильтр ставь новый! на коробке экономить не надо. понюхай масло - нет ли запаха гари, прозрачно ли по цвету, какой оттенок? что касется разгона то у меня тоже 104 только 3,2 литра. общая картина такая - стрелки на спидометре и тахометре почти параллельны, если можно так сказать, время показывают одинаковое. но скачков быть не должно. разве кратковременные. сегодня постараюсь не забыть проверить. а вобще - это от топлива зависит. менял фильтр топливный? как самочувствие насоса? форсунки?все это вместе на динамику сильно влияет. Запаха гари нет, цвет прозрачный, без каких-либо примесей. Топливный насос и фильтр поменял сразу после покупки, в апреле 2009 года. Тогда же почистил форсунки. А воз и ныне там. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 RUS2014 said: lige said:добавлю - фильтр ставь новый! на коробке экономить не надо. понюхай масло - нет ли запаха гари, прозрачно ли по цвету, какой оттенок? что касется разгона то у меня тоже 104 только 3,2 литра. общая картина такая - стрелки на спидометре и тахометре почти параллельны, если можно так сказать, время показывают одинаковое. но скачков быть не должно. разве кратковременные. сегодня постараюсь не забыть проверить. а вобще - это от топлива зависит. менял фильтр топливный? как самочувствие насоса? форсунки?все это вместе на динамику сильно влияет. Запаха гари нет, цвет прозрачный, без каких-либо примесей. Топливный насос и фильтр поменял сразу после покупки, в апреле 2009 года. Тогда же почистил форсунки. А воз и ныне там. Уже упоминал что надо поменять шрусы на пром кардане, дак вот, была ситуация похожая, из за шруса машина тупила, там высыхает смазка и он подзаклинивает, получается часть мощности забирает на себя, как не странно но так есть, тем более учесть проблему что там у тебя говорят с вибрацией и щелчками очень похоже на них, попробуй на буксире кого нибудь проташить, как поведет себя ручка раздатки и щелчки послушай из под машины будут, нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Леха said: RUS2014 said: lige said:QUOTE] QUOTE] попробуй на буксире кого нибудь проташить, как поведет себя ручка раздатки и щелчки послушай из под машины будут, нет. Можно проще - раздатку в нейтраль, коробку на драйв и тапок в пол. Начнётся колбас-парад значит нефиг дальше думать. Промвал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 zmei11111 said: Леха said: RUS2014 said: lige said:QUOTE] QUOTE] попробуй на буксире кого нибудь проташить, как поведет себя ручка раздатки и щелчки послушай из под машины будут, нет. Можно проще - раздатку в нейтраль, коробку на драйв и тапок в пол. Начнётся колбас-парад значит нефиг дальше думать. Промвал. а если он после тапка сразу на парковку поставит? Вот будет парад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Леха said: zmei11111 said: Леха said: RUS2014 said: lige said:QUOTE] QUOTE] попробуй на буксире кого нибудь проташить, как поведет себя ручка раздатки и щелчки послушай из под машины будут, нет. Можно проще - раздатку в нейтраль, коробку на драйв и тапок в пол. Начнётся колбас-парад значит нефиг дальше думать. Промвал. а если он после тапка сразу на парковку поставит? Вот будет парад. Не, ну так и блокировки можно на трассе проверить и заднюю воткнуть и .... Ну много чего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 zmei11111 said: Леха said: zmei11111 said: Леха said: RUS2014 said: lige said:QUOTE] QUOTE] попробуй на буксире кого нибудь проташить, как поведет себя ручка раздатки и щелчки послушай из под машины будут, нет. Можно проще - раздатку в нейтраль, коробку на драйв и тапок в пол. Начнётся колбас-парад значит нефиг дальше думать. Промвал. а если он после тапка сразу на парковку поставит? Вот будет парад. Не, ну так и блокировки можно на трассе проверить и заднюю воткнуть и .... Ну много чего. для меня янтарь что для тебя ГРС. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Леха said: zmei11111 said: Леха said: zmei11111 said: Леха said: RUS2014 said: lige said:QUOTE] QUOTE] QUOTE] а если он после тапка сразу на парковку поставит? Вот будет парад. Не, ну так и блокировки можно на трассе проверить и заднюю воткнуть и .... Ну много чего. для меня янтарь что для тебя ГРС. Вот заноза ты Лёха . Ладно, мовчу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 А кстати - чё такое ГРС ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах RUS2014 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PVH 15 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 RUS2014 said: ...... рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Про рейку точно мастер сказал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Да да..."рейка" особенно слух резанула.. Ну а в остальном не удивительно,половину мы уже и так "на слух" определили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах puma 109 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 RUS2014 said: спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. без малого стандартный набор. вилькоммен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Жентльменский наборчик А правда, откуда рейка взялась ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DimaGO 5 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 PVH said: RUS2014 said: ...... рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Про рейку точно мастер сказал?А я читал и даже внимание не обратил сначала Прикол! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 RUS2014 said: спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Зато наверняка прежний владелец всем кричит что гелик неубиваемая тачка, столько лет гонял на нем, и ничо не ломалось))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 RUS2014 said: спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Кардан, АКПП и раздатка будут самыми затратными, если по максимуму, то за 150тр, пожалуй Зато служит все это очень долго, ещё на 10 лет вперед хватит Рулевой редуктор (он же "рейка", просто перепутали), подтекает у многих, смотреть сальник. Остальное лечится без проблем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 2 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3 Перейти к списку тем Вся активность Главная Эксплуатация гелендвагена Поставьте диагноз, плиз! Консилиум В мастерской советуют купить б/у раздатку и мост. × Уже зарегистрированы? Войти Регистрация G-class.ru Сообщество Назад Сообщество Форум Календарь Блоги Пользователи в сети Активность Назад Активность Вся активность Поиск × Создать...
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 zmei11111 said: Леха said: RUS2014 said: lige said:QUOTE] QUOTE] попробуй на буксире кого нибудь проташить, как поведет себя ручка раздатки и щелчки послушай из под машины будут, нет. Можно проще - раздатку в нейтраль, коробку на драйв и тапок в пол. Начнётся колбас-парад значит нефиг дальше думать. Промвал. а если он после тапка сразу на парковку поставит? Вот будет парад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Леха said: zmei11111 said: Леха said: RUS2014 said: lige said:QUOTE] QUOTE] попробуй на буксире кого нибудь проташить, как поведет себя ручка раздатки и щелчки послушай из под машины будут, нет. Можно проще - раздатку в нейтраль, коробку на драйв и тапок в пол. Начнётся колбас-парад значит нефиг дальше думать. Промвал. а если он после тапка сразу на парковку поставит? Вот будет парад. Не, ну так и блокировки можно на трассе проверить и заднюю воткнуть и .... Ну много чего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 zmei11111 said: Леха said: zmei11111 said: Леха said: RUS2014 said: lige said:QUOTE] QUOTE] попробуй на буксире кого нибудь проташить, как поведет себя ручка раздатки и щелчки послушай из под машины будут, нет. Можно проще - раздатку в нейтраль, коробку на драйв и тапок в пол. Начнётся колбас-парад значит нефиг дальше думать. Промвал. а если он после тапка сразу на парковку поставит? Вот будет парад. Не, ну так и блокировки можно на трассе проверить и заднюю воткнуть и .... Ну много чего. для меня янтарь что для тебя ГРС. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Леха said: zmei11111 said: Леха said: zmei11111 said: Леха said: RUS2014 said: lige said:QUOTE] QUOTE] QUOTE] а если он после тапка сразу на парковку поставит? Вот будет парад. Не, ну так и блокировки можно на трассе проверить и заднюю воткнуть и .... Ну много чего. для меня янтарь что для тебя ГРС. Вот заноза ты Лёха . Ладно, мовчу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 А кстати - чё такое ГРС ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах RUS2014 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PVH 15 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 RUS2014 said: ...... рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Про рейку точно мастер сказал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Да да..."рейка" особенно слух резанула.. Ну а в остальном не удивительно,половину мы уже и так "на слух" определили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах puma 109 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 RUS2014 said: спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. без малого стандартный набор. вилькоммен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Жентльменский наборчик А правда, откуда рейка взялась ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DimaGO 5 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 PVH said: RUS2014 said: ...... рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Про рейку точно мастер сказал?А я читал и даже внимание не обратил сначала Прикол! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 RUS2014 said: спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Зато наверняка прежний владелец всем кричит что гелик неубиваемая тачка, столько лет гонял на нем, и ничо не ломалось))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 RUS2014 said: спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Кардан, АКПП и раздатка будут самыми затратными, если по максимуму, то за 150тр, пожалуй Зато служит все это очень долго, ещё на 10 лет вперед хватит Рулевой редуктор (он же "рейка", просто перепутали), подтекает у многих, смотреть сальник. Остальное лечится без проблем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 2 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3 Перейти к списку тем Вся активность Главная Эксплуатация гелендвагена Поставьте диагноз, плиз! Консилиум В мастерской советуют купить б/у раздатку и мост. × Уже зарегистрированы? Войти Регистрация G-class.ru Сообщество Назад Сообщество Форум Календарь Блоги Пользователи в сети Активность Назад Активность Вся активность Поиск × Создать...
zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Леха said: zmei11111 said: Леха said: RUS2014 said: lige said:QUOTE] QUOTE] попробуй на буксире кого нибудь проташить, как поведет себя ручка раздатки и щелчки послушай из под машины будут, нет. Можно проще - раздатку в нейтраль, коробку на драйв и тапок в пол. Начнётся колбас-парад значит нефиг дальше думать. Промвал. а если он после тапка сразу на парковку поставит? Вот будет парад. Не, ну так и блокировки можно на трассе проверить и заднюю воткнуть и .... Ну много чего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 zmei11111 said: Леха said: zmei11111 said: Леха said: RUS2014 said: lige said:QUOTE] QUOTE] попробуй на буксире кого нибудь проташить, как поведет себя ручка раздатки и щелчки послушай из под машины будут, нет. Можно проще - раздатку в нейтраль, коробку на драйв и тапок в пол. Начнётся колбас-парад значит нефиг дальше думать. Промвал. а если он после тапка сразу на парковку поставит? Вот будет парад. Не, ну так и блокировки можно на трассе проверить и заднюю воткнуть и .... Ну много чего. для меня янтарь что для тебя ГРС. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Леха said: zmei11111 said: Леха said: zmei11111 said: Леха said: RUS2014 said: lige said:QUOTE] QUOTE] QUOTE] а если он после тапка сразу на парковку поставит? Вот будет парад. Не, ну так и блокировки можно на трассе проверить и заднюю воткнуть и .... Ну много чего. для меня янтарь что для тебя ГРС. Вот заноза ты Лёха . Ладно, мовчу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 А кстати - чё такое ГРС ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах RUS2014 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PVH 15 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 RUS2014 said: ...... рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Про рейку точно мастер сказал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Да да..."рейка" особенно слух резанула.. Ну а в остальном не удивительно,половину мы уже и так "на слух" определили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах puma 109 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 RUS2014 said: спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. без малого стандартный набор. вилькоммен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Жентльменский наборчик А правда, откуда рейка взялась ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DimaGO 5 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 PVH said: RUS2014 said: ...... рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Про рейку точно мастер сказал?А я читал и даже внимание не обратил сначала Прикол! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 RUS2014 said: спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Зато наверняка прежний владелец всем кричит что гелик неубиваемая тачка, столько лет гонял на нем, и ничо не ломалось))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 RUS2014 said: спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Кардан, АКПП и раздатка будут самыми затратными, если по максимуму, то за 150тр, пожалуй Зато служит все это очень долго, ещё на 10 лет вперед хватит Рулевой редуктор (он же "рейка", просто перепутали), подтекает у многих, смотреть сальник. Остальное лечится без проблем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 2 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3 Перейти к списку тем Вся активность Главная Эксплуатация гелендвагена Поставьте диагноз, плиз! Консилиум В мастерской советуют купить б/у раздатку и мост. × Уже зарегистрированы? Войти Регистрация G-class.ru Сообщество Назад Сообщество Форум Календарь Блоги Пользователи в сети Активность Назад Активность Вся активность Поиск × Создать...
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 zmei11111 said: Леха said: zmei11111 said: Леха said: RUS2014 said: lige said:QUOTE] QUOTE] попробуй на буксире кого нибудь проташить, как поведет себя ручка раздатки и щелчки послушай из под машины будут, нет. Можно проще - раздатку в нейтраль, коробку на драйв и тапок в пол. Начнётся колбас-парад значит нефиг дальше думать. Промвал. а если он после тапка сразу на парковку поставит? Вот будет парад. Не, ну так и блокировки можно на трассе проверить и заднюю воткнуть и .... Ну много чего. для меня янтарь что для тебя ГРС. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Леха said: zmei11111 said: Леха said: zmei11111 said: Леха said: RUS2014 said: lige said:QUOTE] QUOTE] QUOTE] а если он после тапка сразу на парковку поставит? Вот будет парад. Не, ну так и блокировки можно на трассе проверить и заднюю воткнуть и .... Ну много чего. для меня янтарь что для тебя ГРС. Вот заноза ты Лёха . Ладно, мовчу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 А кстати - чё такое ГРС ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах RUS2014 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PVH 15 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 RUS2014 said: ...... рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Про рейку точно мастер сказал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Да да..."рейка" особенно слух резанула.. Ну а в остальном не удивительно,половину мы уже и так "на слух" определили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах puma 109 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 RUS2014 said: спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. без малого стандартный набор. вилькоммен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Жентльменский наборчик А правда, откуда рейка взялась ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DimaGO 5 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 PVH said: RUS2014 said: ...... рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Про рейку точно мастер сказал?А я читал и даже внимание не обратил сначала Прикол! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 RUS2014 said: спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Зато наверняка прежний владелец всем кричит что гелик неубиваемая тачка, столько лет гонял на нем, и ничо не ломалось))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 RUS2014 said: спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Кардан, АКПП и раздатка будут самыми затратными, если по максимуму, то за 150тр, пожалуй Зато служит все это очень долго, ещё на 10 лет вперед хватит Рулевой редуктор (он же "рейка", просто перепутали), подтекает у многих, смотреть сальник. Остальное лечится без проблем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 2 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3 Перейти к списку тем Вся активность Главная Эксплуатация гелендвагена Поставьте диагноз, плиз! Консилиум В мастерской советуют купить б/у раздатку и мост. × Уже зарегистрированы? Войти Регистрация G-class.ru Сообщество Назад Сообщество Форум Календарь Блоги Пользователи в сети Активность Назад Активность Вся активность Поиск × Создать...
zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Леха said: zmei11111 said: Леха said: zmei11111 said: Леха said: RUS2014 said: lige said:QUOTE] QUOTE] QUOTE] а если он после тапка сразу на парковку поставит? Вот будет парад. Не, ну так и блокировки можно на трассе проверить и заднюю воткнуть и .... Ну много чего. для меня янтарь что для тебя ГРС. Вот заноза ты Лёха . Ладно, мовчу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 А кстати - чё такое ГРС ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах RUS2014 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PVH 15 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 RUS2014 said: ...... рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Про рейку точно мастер сказал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Да да..."рейка" особенно слух резанула.. Ну а в остальном не удивительно,половину мы уже и так "на слух" определили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах puma 109 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 RUS2014 said: спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. без малого стандартный набор. вилькоммен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Жентльменский наборчик А правда, откуда рейка взялась ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах DimaGO 5 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 PVH said: RUS2014 said: ...... рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Про рейку точно мастер сказал?А я читал и даже внимание не обратил сначала Прикол! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 RUS2014 said: спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Зато наверняка прежний владелец всем кричит что гелик неубиваемая тачка, столько лет гонял на нем, и ничо не ломалось))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 RUS2014 said: спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Кардан, АКПП и раздатка будут самыми затратными, если по максимуму, то за 150тр, пожалуй Зато служит все это очень долго, ещё на 10 лет вперед хватит Рулевой редуктор (он же "рейка", просто перепутали), подтекает у многих, смотреть сальник. Остальное лечится без проблем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 2 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3 Перейти к списку тем Вся активность Главная Эксплуатация гелендвагена Поставьте диагноз, плиз! Консилиум В мастерской советуют купить б/у раздатку и мост.
zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 А кстати - чё такое ГРС ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS2014 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 RUS2014 said: ...... рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Про рейку точно мастер сказал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Да да..."рейка" особенно слух резанула.. Ну а в остальном не удивительно,половину мы уже и так "на слух" определили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 RUS2014 said: спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. без малого стандартный набор. вилькоммен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Жентльменский наборчик А правда, откуда рейка взялась ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaGO 5 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 PVH said: RUS2014 said: ...... рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Про рейку точно мастер сказал?А я читал и даже внимание не обратил сначала Прикол! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 RUS2014 said: спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Зато наверняка прежний владелец всем кричит что гелик неубиваемая тачка, столько лет гонял на нем, и ничо не ломалось))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 RUS2014 said: спасибо за коментарии! Сегодня отогнал авто к мастеру, который занимается внедорожниками. И он сам владелец и ярый поклонник G-class. Оставил ему машину для полного ТО всех узлов и агрегатов. Предварительный диагноз - промвал, передний кардан, третья передача АКПП, в заднем мосту какой-то люфт в 1 см., точно не скажу, в раздатке тоже какая-то проблема, на память не помню, 4 амортизатора, стабилизаторы перед и зад, рулевая рейка и тяга, с дворниками тоже что-то не так какие-то фтулки, на двигателе прокладки, подтекает масло, не правильно работают брабусовские мозги, возможно связано с дросельной заслонкой и не работет кислородный датчик, всего не помню. Выдаст бумагу точнее укажу. Кардан, АКПП и раздатка будут самыми затратными, если по максимуму, то за 150тр, пожалуй Зато служит все это очень долго, ещё на 10 лет вперед хватит Рулевой редуктор (он же "рейка", просто перепутали), подтекает у многих, смотреть сальник. Остальное лечится без проблем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах