Палестинец

Блокировка

Рекомендованные сообщения

Палестинец
У меня гидромеханическая блокировка заднего моста. Сегодня из снега выкапывался - включил блокировку и заметил, что крутится только одно задне колесо ( ну и одно переднее). Тоесть - не включилась. А потом через какоето время подключились оба колеса. А потом одно опять остановилось - и так несколько раз. Тоесть при выдернутой рукоятке блокировки она то работает - то не работает. Теряюсь в догадках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Может быть воздух в гидроприводе задней блокировки. Может (маловероятно) быть повреждена манжета на рабочем цилиндре блокировки заднего моста.

Предполагаю, что когда крутились оба колеса заднего моста, это не было результатом срабатывания блокировки, а просто сопротивление вращению левого и правого колес не сильно отличалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Во блин.. Тоесть блокировке похоже кирдык? Куда лезть, что смотреть? Мне без нее никак нельзя.. Все работало..



Сейчас в гараже попробую поддомкратить заднее колесо и включить блокировку.. Если с домкрата не съедет -то тогда беда..
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
для начала прокачать блокировку,осмотреть трубки. в идеале нужен помощник но мона и одному. если сдернуть цилиндр с моста проверишь и гидравлику и механику. у меня к примеру отломило гдето в лесах трубку на выходе главного цилиндра задней блокировки. видел фото этого узла на фотках другой машины-там уже стоял уголок (смотрит вверх) а внего трубка-более грамотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Помощник не очень нужен. Домкрать колесо, включай блокировку и крути колесо руками. Рабочая щёлкнет и заблокируется. Мотор запускать не надо. Прокачать можно самотёком. Открути снизу штуцер на цилиндре блокировки и подливай сверху жидкость, чуть сольёшь - закрути штуцер. Если есть сомнения в работоспособности цилиндра - открути его и посмотри - выходит шток или нет. Всё.
Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Fader said:
Помощник не очень нужен. Домкрать колесо, включай блокировку и крути колесо руками. Рабочая щёлкнет и заблокируется. Мотор запускать не надо. Прокачать можно самотёком. Открути снизу штуцер на цилиндре блокировки и подливай сверху жидкость, чуть сольёшь - закрути штуцер. Если есть сомнения в работоспособности цилиндра - открути его и посмотри - выходит шток или нет. Всё.




я бы так тока в дороге прокачивал, этот способ не выгонит весь воздух тк у блокировки трубка имеет изгибы, есть где воздуху задержаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Проверил. Не работает. Поддомкратил заднее колесо - врубил блокировку - не едет..

Цилиндр - это который слева от редуктора если сзади смотреть? Там сухо все..



В цилиндр тормозуху лить? Как качать? Куда пихать помошника? Нифига непонятно..



Фоток накидайте хоть как это все выглядит.. Ато у меня отупизм какойто наступил. Смотрю и непонимаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У тебя раширительный бачек гидропривода блокировки под капотом. В него налить, посмотреть, не течет ли где под машиной. Если не течет, то следя за уровнем тормозухи в этом бачке (чтоб воздуха не хватануть) прокачивать аналогично тормозам. Только вместо нажатия на педаль поднимать рукоятку блокировки. Поднял, штуцер на рабочем цилиндре открутил, закрутил, опустил рукоятку. Так до появления хода штока на цилиндре блокировки (у моста который).
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
kukuruZZa said:
Проверил. Не работает. Поддомкратил заднее колесо - врубил блокировку - не едет..

Цилиндр - это который слева от редуктора если сзади смотреть? Там сухо все..



В цилиндр тормозуху лить? Как качать? Куда пихать помошника? Нифига непонятно..



Фоток накидайте хоть как это все выглядит.. Ато у меня отупизм какойто наступил. Смотрю и непонимаю..


фигасе... что в НГ употреблял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
puma said:
kukuruZZa said:
Проверил. Не работает. Поддомкратил заднее колесо - врубил блокировку - не едет..

Цилиндр - это который слева от редуктора если сзади смотреть? Там сухо все..



В цилиндр тормозуху лить? Как качать? Куда пихать помошника? Нифига непонятно..



Фоток накидайте хоть как это все выглядит.. Ато у меня отупизм какойто наступил. Смотрю и непонимаю..


фигасе... что в НГ употреблял?




Баккарди.. Регал.. Шампусику немного.. Соки..



ЗЫ Я туда не лазил ниразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ааа... Алексей всё доступно объяснил, ключевой момент-стравливание со штуцера при поднятой ручке. удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaxOFF
Кирюха, механизм блокировки не сложнее механизма сцепления на ниве,если будешь откручивать рабочий цилиндр с моста,осторожней с болтиками у меня пара отламалась, поэтому нужна горелка чтоб их погреть, ну и ремкомплект, ну а дальше как пойдет, шланг, трубки, главный цилиндр ....   



Удачи !!!



Чуть не забыл, можно не снимать цилиндр с моста, слей масло и сними крышку и механизм весь виден !!!



Изменено пользователем MaxOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Что у тебя не едет - когда колесо поддомкрачено?! Оно, блин, и не должно ехать, если блокировка рабочая! ТОгда ничего не откручивай, а то запихаешься потом всё обратно прикручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
какое колесо вывешено?
Изменено пользователем puma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Правое вывешено. Почему не должно ехать? Должно с домкрата съехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
должна.при недовключении будет пощелкивать. но домкрату придет зверек песец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Так ты его мотором крутить пытаешься?!!! Надо тогда что-то отменить - ром или шампанское, я не знаю. Крутить надо руками поддомкраченное колесо. Двигатель не запускать иначе убъёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Fader said:
Двигатель не запускать иначе убъёшься.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Ну, что вот ты этих значков втупления понаставил? Ром отменил? Тогда слухай ще раз: 1.Мотор не запускать!!!! 2.Домкратить одно заднее колесо. (если хочешь - можешь оба, будет нагляднее) 3.Вытягиваешь рычажок блокировки и курутишь руками колесо (вывешенное). Должен раздаться лёгкий щелчок и колесо застопорится - это включилась блокировка. Если вывешены оба колеса - будут крутиться оба в одну сторону. Если блокировка не включилась - ром можешь продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Андрей - значки втупления говорят о том, что я не понимаю в чем опасность от запуска двигателя. Все тоже самое - тока я запускаю движок и сваливаюсь с домкрата. Беды я тут никакой не вижу ни для себя лично, ни для автомобиля, ни для домкрата. У меня отличный гидравлический домкрат которому нифига не сделается от того, что машина с него свалиться.





Но суть не в этом - суть в том что я уже проверил - блокировка не работает.. Раньше работала а сейчас поломалась.



Вопрос - я могу снять крышку с моста и заглянуть внутрь без последствий для моста? Дабы визуально убедиться что там все наместе? Из академического интереса.. Просто я гдето читал что крышку лучше не откручивать так как оттуда чтото может повываливаться.





ЗЫ Как я убьюсь сидя в кабине за рычагами гелендвагена? Экстренное нажатие на педаль тормоза с нажатием на педаль сцепления и перевод ручки МКПП в нейтральное положение должно спасти меня от неминуемой гибели - не так ли?
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Кир до Гаванской 17 без блокировок не доберешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
DJ BABO said:
Кир до Гаванской 17 без блокировок не доберешься?




Да я бы добрался с удовольствием не только без блокировок но и без переднего/заднего кардана. Проблема повылазила в том, что позавчера при поездке в церковь на рождество у меня в салоне возник характерный запах горелого металла. Я остановился и потрогал пальцем ступицы на всех колесах - левая задняя ступица была сильно горячая. Как раз та полуось, которая связана с этой дурацкой блокировкой. Тогда я поехал и поставил машину в гараж. Это либо подшипник развалился (теперь левый - до этого у меня была война с правым), либо колодки развело (маловероятно) - либо чтото с блокировкой. Нужно снимать колесо и выдергивать полуось и глядеть что там такое..



А на улице дубак -15 и до гаража полтора километра. А сижу я во Всеволожске. Такие вот идиотские дела у меня..
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
kukuruZZa said:
Андрей - значки втупления говорят о том, что я не понимаю в чем опасность от запуска двигателя. Все тоже самое - тока я запускаю движок и сваливаюсь с домкрата. Беды я тут никакой не вижу ни для себя лично, ни для автомобиля, ни для домкрата. У меня отличный гидравлический домкрат которому нифига не сделается от того, что машина с него свалиться.





Но суть не в этом - суть в том что я уже проверил - блокировка не работает.. Раньше работала а сейчас поломалась.



Вопрос - я могу снять крышку с моста и заглянуть внутрь без последствий для моста? Дабы визуально убедиться что там все наместе? Из академического интереса.. Просто я гдето читал что крышку лучше не откручивать так как оттуда чтото может повываливаться.





ЗЫ Как я убьюсь сидя в кабине за рычагами гелендвагена? Экстренное нажатие на педаль тормоза с нажатием на педаль сцепления и перевод ручки МКПП в нейтральное положение должно спасти меня от неминуемой гибели - не так ли?






Хозяин - барин. Нравится прыгать с домкрата и экстренно давить на тормоз - прыгай и дави. Я ж о тебе беспокоился. Крышку снимешь - ничего оттуда вывалиться не должно - иначе представь, какая у тебя там каша из запчастей должна быть. Только зачем тебе её снимать? Скорее всего попортился рабочий цилиндр - шток либо не выходит, либо ещё что(обломан, выходит не до конца и т.д.). Его можно открутить и повключать - повыключать. Единственная засада с закисшими болтиками крепления цилиндра к мосту - сорвать легко, а вот потом.... Если у тебя есть яма(желательно тёплая) - проблем вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Теплой ямы нету - есть ледяной гараж..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Кир ну тады с Бродягой или надо тебе время для встречи назначить,а то когда я у тебя сразу поломки блин компот,прям мистика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.