Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Машина стояла несколько дней без движения. Видимо был подсевший аккумулятор, потому что до этого ездил со всеми включенными потребителями - фары, печка, стеклоочистители на небольшие расстояния но много.Вчера начал запускать - двигатель крутит - но слабовато. То есть не сказать что совсем некрутит - крутит. Но не как положено конечно. Двигатель не запустился. Пока крутил с трех подходов полностью посадил аккумулятор. Отнес домой, шесть часов заряжал - запустился с полпинка. Вот в чем вопрос у мну. Дизельное топливо воспламеняется от сжатия. Как мне видится - если система герметична, то для воспламенения не должна быть принципиальна частота прокрутки коленвала по идее.. А не запускался он когда крутил слабо на мой взгляд из-за того, что видимо есть зазоры между поршнем и стенками цилиндра - выработка. И когда поршень идет вверх медленно - газы успевают просочиться через эту выработку - двигатель не запускается. А когда быстро - неуспевают и идет мгновененный запуск. Вообщем если я прав - предстоит капремонт. Или это нормально - когда подсевший аккумулятор не может запустить атмосферный дизель из-за недостаточной скорости вращения коленвала? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Померяй компрессию для успокоения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Еще от скорости вращения зависит скорость закрывания клапанов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 G-раф said: Померяй компрессию для успокоения На полностью заряженом аккумуляторе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 подсевший акб и свечи то толком не запалит. новый акб и масло погуще. можно оттянуть конец. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 yelisey said: можно оттянуть конец. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Glinolub said: Еще от скорости вращения зависит скорость закрывания клапанов От блин, точно. Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Кир, он устал...Надо делать кап.Недавно прошел сам - расскажу, как бюджетнее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 mr.KukuruZZa said: yelisey said: можно оттянуть конец. Саня жжёт! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Алвер said: Кир, он устал...Надо делать кап.Недавно прошел сам - расскажу, как бюджетнее На сколько я знаю из отчётика Кирилла на старом форуме, кап был сделан относительно недавно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Ну - относительно. Четыре года назад. Пробег тысяч 120-130, что для мотора немного. Думаю капиталка подождет, а вот будет потеплее - крышку нужно снять будет клапанную, глянуть на цепь да на клапана - я не открывал мотор четыре года.. Вообщем - пока запускается нормально, дымит только на холодную минут десять первых, потом не дымит как нагреется. Масло не ест. Поглядим..ЗЫ А ведь прав Глинолюб - его не запустить если колено крутиться медленно. Не будет сжатия - даже на новом двигателе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 mr.KukuruZZa said:Вообщем если я прав - предстоит капремонт. Это к чему было сказано? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Алвер said: mr.KukuruZZa said:Вообщем если я прав - предстоит капремонт. Это к чему было сказано? К тому, что я не сообразил что в моторе есть клапана. Вылетело из головы. А если наличием клапанов "пренебречь" то действительно для дизеля не важно с какой скоростью вращается коленвал - если компрессия хорошая воспламенение будет хоть рукой его крути. А вот наличие клапанов не дает смеси нормально сжаться - так как при медленном вращении колена клапана тоже медленно закрываются. А я про это дело не сообразил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Клапана закрываются вовремя независимо от скорости вращения, а вот если они пропускают - это да!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Какие ещё будут мысли? Хороший аккум при нашем "тихоходном" стартёре очень важен для наших моторов.Проверь зазор в клапанах. Его нужно проверять каждые 10 тыс км, там клапана подсаживаются и зазор уходит.Без зазора клапан может прогореть.И тогда компрессими не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 nikola460 said: Его нужно проверять каждые 10 тыс км, там клапана подсаживаются и зазор уходит. -ерунду- несёте, товарищ! Простите мой французский... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 ну раз редакция то и извинения никчему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 еще при низкой скорости вращения форсунки плоxо распыляют Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Artem said: еще при низкой скорости вращения форсунки плоxо распыляют Опять же хрень!Давайте исходить из того , что исправная машина работает нормально в любых случаях! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frog 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 чувствую капиталка скоро.поддержу Алвера:симптомы и у меня аналогичные . на е не получится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Ну - значит сделаю летом капиталку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 . Алвер said: Artem said: еще при низкой скорости вращения форсунки плоxо распыляют Опять же хрень!Давайте исходить из того , что исправная машина работает нормально в любых случаях!Это вы, уважаемый, хрень несёте Исправно работать ...с севшим аккумулятором. У вас какой мотор, простите?Важен в запуске именно первоначальный крутящий момент, если память не изменяет, это не менее 200 об/мин. На то и выставляется пусковая подача в ТНВД. Про клапана на старых моторах и периодичности проверки зазоров мне говорили опытные люди, в чьих знаниях я не совмневаюсь.Да и в литературе где-то встречал.Про распыл на малых оборотах, если ещё и плунжера подсевшие, Артём правильно сказал. Клапана регулируются в ручную.Тем более если при ремонте шорошились сёдла и притирались клапана в ГБЦ, то их первым делом нужно было проверять на наличие зазора.Так же и свечи не мешает проверить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Алвер said:Кир, он устал...Надо делать кап.Недавно прошел сам - расскажу, как бюджетнееИ как же?Очень интересно) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 акб новый, на 90 или даже на 100 купи и забудь про проблему! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2011 Поставил себе Варту 110А , пусковой ток 920Ач. На нём ездить можно. И генератор 110 А от 4,2 мотора со124. Ноу поблем. У меня 617 моторами весь гараж завален.Это хобби такое у меня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах