Палестинец

Запуск дизеля

Рекомендованные сообщения

Палестинец
Машина стояла несколько дней без движения. Видимо был подсевший аккумулятор, потому что до этого ездил со всеми включенными потребителями - фары, печка, стеклоочистители на небольшие расстояния но много.

Вчера начал запускать - двигатель крутит - но слабовато. То есть не сказать что совсем некрутит - крутит. Но не как положено конечно. Двигатель не запустился. Пока крутил с трех подходов полностью посадил аккумулятор. Отнес домой, шесть часов заряжал - запустился с полпинка.



Вот в чем вопрос у мну. Дизельное топливо воспламеняется от сжатия. Как мне видится - если система герметична, то для воспламенения не должна быть принципиальна частота прокрутки коленвала по идее.. А не запускался он когда крутил слабо на мой взгляд из-за того, что видимо есть зазоры между поршнем и стенками цилиндра - выработка. И когда поршень идет вверх медленно - газы успевают просочиться через эту выработку - двигатель не запускается. А когда быстро - неуспевают и идет мгновененный запуск. Вообщем если я прав - предстоит капремонт. Или это нормально - когда подсевший аккумулятор не может запустить атмосферный дизель из-за недостаточной скорости вращения коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Померяй компрессию для успокоения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Еще от скорости вращения зависит скорость закрывания клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
G-раф said:
Померяй компрессию для успокоения




На полностью заряженом аккумуляторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
     подсевший акб и свечи то толком не запалит. новый акб и масло погуще. можно оттянуть конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
yelisey said:
    можно оттянуть конец.






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Glinolub said:
Еще от скорости вращения зависит скорость закрывания клапанов


От блин, точно. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Кир, он устал...

Надо делать кап.

Недавно прошел сам - расскажу, как бюджетнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
mr.KukuruZZa said:
yelisey said:
    можно оттянуть конец.









Саня жжёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Алвер said:
Кир, он устал...

Надо делать кап.

Недавно прошел сам - расскажу, как бюджетнее





На сколько я знаю из отчётика Кирилла на старом форуме, кап был сделан относительно недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ну - относительно. Четыре года назад. Пробег тысяч 120-130, что для мотора немного. Думаю капиталка подождет, а вот будет потеплее - крышку нужно снять будет клапанную, глянуть на цепь да на клапана - я не открывал мотор четыре года.. Вообщем - пока запускается нормально, дымит только на холодную минут десять первых, потом не дымит как нагреется. Масло не ест. Поглядим..



ЗЫ А ведь прав Глинолюб - его не запустить если колено крутиться медленно. Не будет сжатия - даже на новом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
mr.KukuruZZa said:
Вообщем если я прав - предстоит капремонт.




Это к чему было сказано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Алвер said:
mr.KukuruZZa said:
Вообщем если я прав - предстоит капремонт.




Это к чему было сказано?


К тому, что я не сообразил что в моторе есть клапана. Вылетело из головы. А если наличием клапанов "пренебречь" то действительно для дизеля не важно с какой скоростью вращается коленвал - если компрессия хорошая воспламенение будет хоть рукой его крути. А вот наличие клапанов не дает смеси нормально сжаться - так как при медленном вращении колена клапана тоже медленно закрываются. А я про это дело не сообразил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Клапана закрываются вовремя независимо от скорости вращения, а вот если они пропускают - это да!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Какие ещё будут мысли?LOL Хороший аккум при нашем "тихоходном" стартёре очень важен для наших моторов.Проверь зазор в клапанах. Его нужно проверять каждые 10 тыс км, там клапана подсаживаются и зазор уходит.Без зазора клапан может прогореть.И тогда компрессими не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
nikola460 said:
Его нужно проверять каждые 10 тыс км, там клапана подсаживаются и зазор уходит.


-ерунду- несёте, товарищ! Простите мой французский...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
ну раз редакция то и извинения никчему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
еще при низкой скорости вращения форсунки плоxо распыляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Artem said:
еще при низкой скорости вращения форсунки плоxо распыляют




Опять же хрень!



Давайте исходить из того , что исправная машина работает нормально в любых случаях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
frog



чувствую капиталка скоро.поддержу Алвера:симптомы и у меня аналогичные .

 на е не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ну - значит сделаю летом капиталку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
.
Алвер said:
Artem said:
еще при низкой скорости вращения форсунки плоxо распыляют



Опять же хрень!


Давайте исходить из того , что исправная машина работает нормально в любых случаях!

Это вы, уважаемый, хрень несётеLOL Исправно работать ...с севшим аккумулятором. У вас какой мотор, простите?Важен в запуске  именно первоначальный крутящий момент, если память не изменяет, это не менее 200 об/мин. На то и выставляется пусковая подача в ТНВД. Про клапана на старых моторах и периодичности проверки зазоров мне говорили опытные люди, в чьих знаниях я не совмневаюсь.Да и в литературе где-то встречал.Про распыл на малых оборотах, если ещё и плунжера подсевшие, Артём правильно сказал. Клапана регулируются в ручную.Тем более если при ремонте шорошились сёдла и притирались клапана в ГБЦ, то их первым делом нужно было проверять на наличие зазора.Так же и свечи не мешает проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Алвер said:
Кир, он устал...

Надо делать кап.

Недавно прошел сам - расскажу, как бюджетнее

И как же?Очень интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
акб новый, на 90 или даже на 100 купи и забудь про проблему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Поставил себе Варту 110А , пусковой ток 920Ач. На нём ездить можно. И генератор 110 А от 4,2 мотора со124. Ноу поблем. У меня 617 моторами весь гараж завален.Это хобби такое у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.