Палестинец

Запуск дизеля

Рекомендованные сообщения

Вадик-рыбак
Учебное пособие для средней школы









Глава 2. Двигатель и системы обеспечивающие его работу







2.6. Система пуска двигателя







Для пуска двигателя надо привести во вращение его коленчатый вал. При этом необходимо преодолеть сопротивления трения деталей, сжимаемого в цилиндрах воздуха (особенно у дизельных двигателей) или горючей смеси (у карбюраторных), сопротивления, возникающие при работе механизмов (привода клапанов, насосов и т.д.). Надежный пуск двигателя происходит при определенной минимальной частоте вращения коленчатого вала: для карбюраторного двигателя — 40...60 мин"1, для дизельного — 150...300 мин'1.



Плунжерная пара представляет собой гильзу с двумя отверстиями, расположенными на разных уровнях, и плунжер, в верхней части которого имеются два отверстия и винтовая канавка. Плунжер подогнан к гильзе с высокой точностью.



При движении плунжера вниз под действием пружины топливо под небольшим давлением, создаваемым топливоподкачивающим насосом, поступает через продольный впускной канал в корпусе в надплунжерное пространство. При движении плунжера вверх под действием кулачка и толкателя топливо перепускается в топливоподводящий канал до тех пор, пока торцевая кромка плунжера не перекроет окно гильзы. Дальнейшее движение плунжера вверх вызовет повышение давления в надплунжерном пространстве. Когда давление достигнет величины, при которой открывается нагнетательный клапан, плунжер приподнимается и топливо по топливопроводу высокого давления поступает к форсунке. Движущийся плунжер, продолжая перемещаться, создает давление, преодолевающее натяжение пружины иглы форсунки. Игла поднимается, начинается впрыск топлива в цилиндр двигателя. Впрыск продолжается до момента, когда кромка винтовой канавки открывает отверстие в гильзе; давление топлива падает, разгрузочный поясок нагнетательного клапана, опускаясь в гнездо под действием пружины, увеличивает объем в топливопроводе между форсункой и клапаном, за счет чего достигается четкая отсечка подачи топлива. При перемещении рейки плунжер поворачивается, И кромка винтовой канавки открывает отверстие гильзы раньше или позже, вследствие чего изменяется время, в течение которого закрыты отверстия гильзы, а следовательно, и количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, для ввода в цилиндр двигателя дозы тонкораспыленного топлива под давлением. Фор-гайка сунка закрытого типа состоит из стального корпуса, гайки, распылителя, запорной иглы, штанги и фильтра. Поступившее топливо проходит через фильтр, вертикальный канал, кольцевую канавку и затем поступает в топливную полость корпуса распылителя. Когда давление в полости распылителя становится больше усилия пружины форсунки, запорная игла поднимается вверх и топливо через отверстия распылителя впрыскивается в камеру сгорания. С понижением давления в топливопроводе ниже усилия, создаваемого пружиной, игла распылителя под ее действием опускается и закрывает отверстие распылителя — подача топлива прекращается. Избыток топлива отводится по сливному трубопроводу в бак. -Форсунка регулируется на давление впрыска

Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
если мотор 616 или 617 то очень требовательны к регулировке клапанов . т.к . на клапанах резьба ..и зазор уходит . в инструкции к эксплуатации указано регулировка клапанов через 20 тыс км .    сколько людей уже капиталило моторы и разбирали зря .потому что клапана проверить лень .а мотор разбирать не лень .  так что сначало проверяйте клапана .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
nikola460 said:
 Исправно работать ...с севшим аккумулятором.




Вы, сударь, теплое с мягким не путайте!



Акку был посажен при попытке запустить не совсем исправный двигатель, вот о чем речь!



Я думаю тут нет идиотов считающих, что двигатель (тем более дизель) можно запустить севшим аккумулятором!



Отсюда рассуждать, что при низкой скорости вращения распыляет плохо и т.п бессмысленно. Там много чего плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
 Да , может, он у него и неисправен, вам виднее . Но , сударь, читайте первый пост, где говорится о нескольких днях  простоя с несвежим аккумом. Аккум зимой необходимо периодически подзаряжать, так как на холостых и при коротких поездках он не заряжается толком, постоянно включенный ближний свет его нехило садит. У меня стоит вольтметр и это хорошо видно. Да ещё и холодно по ночам .  Продолжайте упражняться во французком . Я англйский изучал и мы друг друга не поймём.  Сразу видно, вы большой специалист в дизелях. Clap
Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Да не скажу, что большой, езжу на них более 10 лет, был у меня 617-й, сейчас 603-й, оба капиталил своими руками.

Так вот, после капиталки залил 10-60, а тут морозы за -30, масло загустело и стартер при запуске тяжело вращал двигатель, медленно, но запустил. Т.е. полагаю при хорошей компрессии и медленного сжатия и какого то там распыла хватило для запуска.

У Кирилла, полагаю, слабая компрессия и, естественно, медленным вращением(подсевшим акку) смесь не подпалить. Конечно свежий акку будет крутить как мальчик, но это не выход...



Вот, что хотел сказать...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Алвер said:
Да не скажу, что большой, езжу на них более 10 лет, был у меня 617-й, сейчас 603-й, оба капиталил своими руками.

Так вот, после капиталки залил 10-60, а тут морозы за -30, масло загустело и стартер при запуске тяжело вращал двигатель, медленно, но запустил. Т.е. полагаю при хорошей компрессии и медленного сжатия и какого то там распыла хватило для запуска.

У Кирилла, полагаю, слабая компрессия и, естественно, медленным вращением(подсевшим акку) смесь не подпалить. Конечно свежий акку будет крутить как мальчик, но это не выход...



Вот, что хотел сказать...



+1000000    На счет плохого распыла топлива , полный бред ! Плунжерная пара , если работает и не зависла , заполнена топливом , она при любых оборотах создает давление , для нормальной работы форсунки и как бы вы не крутили двигатель стартёром быстро , медленно , очень очень медленно распыл форсунок будет отличный !( если исправна сама форсунка !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Алвер said:
Да не скажу, что большой, езжу на них более 10 лет, был у меня 617-й, сейчас 603-й, оба капиталил своими руками.

Так вот, после капиталки залил 10-60, а тут морозы за -30, масло загустело и стартер при запуске тяжело вращал двигатель, медленно, но запустил. Т.е. полагаю при хорошей компрессии и медленного сжатия и какого то там распыла хватило для запуска.

У Кирилла, полагаю, слабая компрессия и, естественно, медленным вращением(подсевшим акку) смесь не подпалить. Конечно свежий акку будет крутить как мальчик, но это не выход...


Вот, что хотел сказать...


У вас на 603 редукторный стартёр и он крутит веселее гораздо нежели на 617, даже на подсевшем аккуме. Поэтому для 616-617 очень важен пусковой ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вадик-рыбак said:
Алвер said:
Да не скажу, что большой, езжу на них более 10 лет, был у меня 617-й, сейчас 603-й, оба капиталил своими руками.

Так вот, после капиталки залил 10-60, а тут морозы за -30, масло загустело и стартер при запуске тяжело вращал двигатель, медленно, но запустил. Т.е. полагаю при хорошей компрессии и медленного сжатия и какого то там распыла хватило для запуска.

У Кирилла, полагаю, слабая компрессия и, естественно, медленным вращением(подсевшим акку) смесь не подпалить. Конечно свежий акку будет крутить как мальчик, но это не выход...



Вот, что хотел сказать...



+1000000    На счет плохого распыла топлива , полный бред ! Плунжерная пара , если работает и не зависла , заполнена топливом , она при любых оборотах создает давление , для нормальной работы форсунки и как бы вы не крутили двигатель стартёром быстро , медленно , очень очень медленно распыл форсунок будет отличный !( если исправна сама форсунка !)




А Вы много видели как форсунка распыляет на разныx оборотаx? или xотябы на стенде когда топливщик давит на рычаг с разной скоростью?



открою секрет, если плунжер двигается медленно, то из форсунки не вылетае мелко распыленное топливо которое может смешаться с возуxом и воспламенится а просто капли капают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
     это наверное очень личный секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Artem said:
Вадик-рыбак said:
Алвер said:
Да не скажу, что большой, езжу на них более 10 лет, был у меня 617-й, сейчас 603-й, оба капиталил своими руками.

Так вот, после капиталки залил 10-60, а тут морозы за -30, масло загустело и стартер при запуске тяжело вращал двигатель, медленно, но запустил. Т.е. полагаю при хорошей компрессии и медленного сжатия и какого то там распыла хватило для запуска.

У Кирилла, полагаю, слабая компрессия и, естественно, медленным вращением(подсевшим акку) смесь не подпалить. Конечно свежий акку будет крутить как мальчик, но это не выход...



Вот, что хотел сказать...



+1000000    На счет плохого распыла топлива , полный бред ! Плунжерная пара , если работает и не зависла , заполнена топливом , она при любых оборотах создает давление , для нормальной работы форсунки и как бы вы не крутили двигатель стартёром быстро , медленно , очень очень медленно распыл форсунок будет отличный !( если исправна сама форсунка !)




А Вы много видели как форсунка распыляет на разныx оборотаx? или xотябы на стенде когда топливщик давит на рычаг с разной скоростью?



открою секрет, если плунжер двигается медленно, то из форсунки не вылетае мелко распыленное топливо которое может смешаться с возуxом и воспламенится а просто капли капают.
Когда падают капли с форсунок - выбрасывайте распылители , а Я Вам открою другой секрет КАК ЖЕРТВА ДИЗЕЛИЗМА , моя гражданская специальность инженер ССУ топливной аппаратуры , а диплом защищал по теме плунжерная пара . А как форсунка распыляет ( факел распыла ) мне даже до сих пор снится по ночам !
Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
По просту говоря, ссыт. На пусковую подачу на стенде насос крутят на 200 оборотах и все настройки под эти обороты выставляются.Колво топлива за цикл и тп....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Чото мнения разделились. Я потерялся уже. Надо мне капиталить или нет? Плохо запускался с плохи аккумом. Сейчас зарядил - запускается пока..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Купи новый аккум хороший и будет тебе пока счастье. Зимой следующей видно будетWink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Аккуму два года. Он неплохой. 100Ач пусковой ток 1800. Покупал в Колесе за 6000р. Жалко денег.



ЗЫ На зиму у меня розетка есть в гараже на 220. Не бывает зимы..
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Теряться не надо! Зарядил и запускай пока !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Клапана отрегулируй-выпуск 0,3, впуск 0,1 на холодном моторе.Заряди как следует аккум и замерь компрессию на холодном.Это будет правильный ответ.Под форсы новые шайбы ставь. П.С. Что за аккум такой с пусковым 1800Confused?Какая марка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вадик-рыбак said:
Artem said:
Вадик-рыбак said:
Алвер said:
Да не скажу, что большой, езжу на них более 10 лет, был у меня 617-й, сейчас 603-й, оба капиталил своими руками.

Так вот, после капиталки залил 10-60, а тут морозы за -30, масло загустело и стартер при запуске тяжело вращал двигатель, медленно, но запустил. Т.е. полагаю при хорошей компрессии и медленного сжатия и какого то там распыла хватило для запуска.

У Кирилла, полагаю, слабая компрессия и, естественно, медленным вращением(подсевшим акку) смесь не подпалить. Конечно свежий акку будет крутить как мальчик, но это не выход...



Вот, что хотел сказать...



+1000000    На счет плохого распыла топлива , полный бред ! Плунжерная пара , если работает и не зависла , заполнена топливом , она при любых оборотах создает давление , для нормальной работы форсунки и как бы вы не крутили двигатель стартёром быстро , медленно , очень очень медленно распыл форсунок будет отличный !( если исправна сама форсунка !)




А Вы много видели как форсунка распыляет на разныx оборотаx? или xотябы на стенде когда топливщик давит на рычаг с разной скоростью?



открою секрет, если плунжер двигается медленно, то из форсунки не вылетае мелко распыленное топливо которое может смешаться с возуxом и воспламенится а просто капли капают.
Когда падают капли с форсунок - выбрасывайте распылители , а Я Вам открою другой секрет КАК ЖЕРТВА ДИЗЕЛИЗМА , моя гражданская специальность инженер ССУ топливной аппаратуры , а диплом защищал по теме плунжерная пара . А как форсунка распыляет ( факел распыла ) мне даже до сих пор снится по ночам !






а мы о какой скорости вращения коленвала говорим? Вы xотите сказать что при например 50 оборотаx в минуту будет нормальный факел? не будет потому что игла форсунки открывается при достижении определенного давления топлива, затем все это топливо вылетает из форсунки. а если плунжер двигается медленно то топливо которое он толкает в форсунку будет выxодить из распылителя не все за одно открытие иглы а частями, давление наросает медленно, игла будет успевать закрываться сбросив часть топлива пока снова не создастся нужное давление, я имею ввиду за один xод плунжера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Факела, иглы, давление, из салона не видно, зачем на них смотреть? Шоб дизель завелся, ему нужен оборот вращения и компрессия. Правильно сказали, клапана отрегулировать в первую очередь и чтоб стартер крутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Artem said:


а мы о какой скорости вращения коленвала говорим? Вы xотите сказать что при например 50 оборотаx в минуту будет нормальный факел? не будет потому что игла форсунки открывается при достижении определенного давления топлива, затем все это топливо вылетает из форсунки. а если плунжер двигается медленно то топливо которое он толкает в форсунку будет выxодить из распылителя не все за одно открытие иглы а частями, давление наросает медленно, игла будет успевать закрываться сбросив часть топлива пока снова не создастся нужное давление, я имею ввиду за один xод плунжера.
Вадик-рыбак said:
При движении плунжера вниз под действием пружины топливо под небольшим давлением, создаваемым топливоподкачивающим насосом, поступает через продольный впускной канал в корпусе в надплунжерное пространство. При движении плунжера вверх под действием кулачка и толкателя топливо перепускается в топливоподводящий канал до тех пор, пока торцевая кромка плунжера не перекроет окно гильзы. Дальнейшее движение плунжера вверх вызовет повышение давления в надплунжерном пространстве. Когда давление достигнет величины, при которой открывается нагнетательный клапан, плунжер приподнимается и топливо по топливопроводу высокого давления поступает к форсунке.Движущийся плунжер, продолжая перемещаться, создает давление, преодолевающее натяжение пружины иглы форсунки.Игла поднимается, начинается впрыск топлива в цилиндр двигателя. Впрыск продолжается до момента, когда кромка винтовой канавки открывает отверстие в гильзе; давление топлива падает, разгрузочный поясок нагнетательного клапана, опускаясь в гнездо под действием пружины, увеличивает объем в топливопроводе между форсункой и клапаном, за счет чего достигается четкая отсечка подачи топлива. При перемещении рейки плунжер поворачивается, И кромка винтовой канавки открывает отверстие гильзы раньше или позже, вследствие чего изменяется время, в течение которого закрыты отверстия гильзы, а следовательно, и количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр,для ввода в цилиндр двигателя дозы тонкораспыленного топлива под давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
И чем закончилось сие мероприятие, с "распылом форсунок", не понятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
закончилось оно тем что я про...л когда Вадим стенд отдавал. Так вот на этом самом стенде можно все наглядно продемонстрировать а стучать по клавишам дело бесполезное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Алексей Парголовский said:
И чем закончилось сие мероприятие, с "распылом форсунок", не понятно..




Лёша, тебе повезло! У тебя есть вечный визави!

У меня 80% постов остаются без комментов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Алвер said:




Лёша, тебе повезло! У тебя есть вечный визави!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.