Миха Питерский

Задний сальник коленвала

Рекомендованные сообщения

Миха Питерский
Что за хрень? Потёк сальник, поменяли. Опять потёк, машина работала на холостых. Сальник оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
износ вала. сальник набивает бороздку по которой течет потом. кстати применимо и к гидрачу и к любым другим местам с подобным решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
Вроде бы есть "ремонтные" сальники, в которых рабочая кромка несколько смещена. (или ставить обычный сальник с осевым смещением, путем подкладывания дистанционных колец).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если ставили пластиковый сальник (как предпbсано в оригинале), то он вполне мог потечь. Я себе ставил традиционный резиновый с пружинкой. Ничего и не думало потечь. Где-то читал, что вероятность течи тефлонового сальника (как в оригинале для 628 и многих других современных моторов МВ) составляет до 40 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Glinolub said:
Если ставили пластиковый сальник (как предпbсано в оригинале), то он вполне мог потечь. Я себе ставил традиционный резиновый с пружинкой. Ничего и не думало потечь. Где-то читал, что вероятность течи тефлонового сальника (как в оригинале для 628 и многих других современных моторов МВ) составляет до 40 %

Спасибо Алексей, как всегда всё понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей, а на 606ом тоже пластиковый сальник?
мне когда делали коробку я попросил на всякий случай поменять сальник, при чем на оригинальный. вроде пока не течет. надо было ставить не оригинальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На 606, если не ошибаюсь, резиновый с пружинкой. Именно такой оригинальный я ставил на 628 мотор. У сальников этих размеры одинаковые, а исполнение разное. И тот, и другой - оригинал МВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460
Тоже много раз сталкивался с проблемой пластмассовых сальников. Если есть возможность , то всегда надо ставить резиновый с пружинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я не разглядывал, но помню что удивился какой-то необычности сальника. кажись пластиковый все же поставили если тем более размеры одинаковы. если он сразу не потек это ничего не значит, может потечь в любое время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я такую статистику не собирал. Не течет - пусть работает. Просто лично у меня нет доверия к такой конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Если есть недоверие к такой "конструкции", тогда по Вашему разумению надо и масло лить М-8, очень модное в 80х годах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей Парголовский said:
Если есть недоверие к такой "конструкции", тогда по Вашему разумению надо и масло лить М-8, очень модное в 80х годах


ой, а Вы уже за оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Алексей Парголовский said:
Если есть недоверие к такой "конструкции", тогда по Вашему разумению надо и масло лить М-8, очень модное в 80х годах

Это к чему? Какая, собственно, связь мажду М8 и тефлоновым сальником?
Алексей, есть что сказать по существу - с удовольствием учту твое мнение, а просто так бросать реплики... Вот Михе Питерскому про М8 и расскажи, а то вдруг у него тефлоновый сальник как раз из за того, что М8 не налили подтекает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
мне почему-то кажется что утром автор сам себя спросит к чему он это написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
E.. У МЕНЯ на обоих машинах такой пробл.... на городской избавился путём укорочения обжимной пружинки сальника на 5-8 мм примерно (на ней есть замок ) и переместил сальник в крышке на 3 мм ( двиг 603 )   а вот от течи из под ТНВД второй год немогу избавиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
Вадик, ты говоришь про резиновые сальники, на них можно подтянуть пружинку, тем они и хороши, а тефлоновые текут 50 на 50,      Из под тнвд у тебя течёт из под резинового кольца между тнвд и блоком, тнвд рядный там сальника нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
да да, в тнвд сальника нет. еще в нем модет подтекать резиновое колечкао уплотняющее вал ручной глушилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Glinolub said:
Алексей Парголовский said:
Если есть недоверие к такой "конструкции", тогда по Вашему разумению надо и масло лить М-8, очень модное в 80х годах

Это к чему? Какая, собственно, связь мажду М8 и тефлоновым сальником?
Алексей, есть что сказать по существу - с удовольствием учту твое мнение, а просто так бросать реплики... Вот Михе Питерскому про М8 и расскажи, а то вдруг у него тефлоновый сальник как раз из за того, что М8 не налили подтекает
Какая связь? Прогресс в технике он все таки происходит. И начало производства таких сальников избавило от непонятных "возвратов", за все время на моей станции не было никаких с ними проблем при установке на любые моторы МВ, станция маленькая всего 6 машино-мест. А пример про М8? Расскажу. Например ОМ606(начало 90х), прямой наследник ОМ603 выпуска начало 80х, так это же не значит, что в него надо лить масло того времени? А Михе Питерскому я часть сказал по телефону, остальное завтра. Причину нашли, он в курсе. Сальники класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не я один говорю о невысокой надежности тефлоновых сальников. Это факт известный. именно поэтому мы в своей мастерской при первой возможности ставим оригинальные сальники старой конструкции. Ничего не течет после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Про факты не знаю, тут много чего говорят. Значит в Питере, и в Парголово аномалия, не текут они почему то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Алексей Парголовский said:
Про факты не знаю, тут много чего говорят. Значит в Парголово аномалия, не текут они почему то

Они по задумке и не должны течь. Просто многие приводят статистику, которая не в пользу тефлоновых сальников.
А, кстати, пример с маслом и 603 и 606 мотором не совсем удачный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Это почему не удачный? А "многие" это кто, простите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Алексей Парголовский said:
Это почему не удачный? А "многие" это кто, простите?

Многие - это не на этом форуме. Это мотористы, это продавцы запчастей и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
У моего друга Кости, на Северном Маршале, затаривается еще несколько СТО по ремонту МВ. Тоже без проблем. Может в Питере Мерседесов мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.