Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Что за хрень? Потёк сальник, поменяли. Опять потёк, машина работала на холостых. Сальник оригинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 износ вала. сальник набивает бороздку по которой течет потом. кстати применимо и к гидрачу и к любым другим местам с подобным решением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 если только не кривые руки совсем ставили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Вроде бы есть "ремонтные" сальники, в которых рабочая кромка несколько смещена. (или ставить обычный сальник с осевым смещением, путем подкладывания дистанционных колец). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Если ставили пластиковый сальник (как предпbсано в оригинале), то он вполне мог потечь. Я себе ставил традиционный резиновый с пружинкой. Ничего и не думало потечь. Где-то читал, что вероятность течи тефлонового сальника (как в оригинале для 628 и многих других современных моторов МВ) составляет до 40 % Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Glinolub said: Если ставили пластиковый сальник (как предпbсано в оригинале), то он вполне мог потечь. Я себе ставил традиционный резиновый с пружинкой. Ничего и не думало потечь. Где-то читал, что вероятность течи тефлонового сальника (как в оригинале для 628 и многих других современных моторов МВ) составляет до 40 % Спасибо Алексей, как всегда всё понятно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Алексей, а на 606ом тоже пластиковый сальник?мне когда делали коробку я попросил на всякий случай поменять сальник, при чем на оригинальный. вроде пока не течет. надо было ставить не оригинальный? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 На 606, если не ошибаюсь, резиновый с пружинкой. Именно такой оригинальный я ставил на 628 мотор. У сальников этих размеры одинаковые, а исполнение разное. И тот, и другой - оригинал МВ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLAD G460 3 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Тоже много раз сталкивался с проблемой пластмассовых сальников. Если есть возможность , то всегда надо ставить резиновый с пружинкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 я не разглядывал, но помню что удивился какой-то необычности сальника. кажись пластиковый все же поставили если тем более размеры одинаковы. если он сразу не потек это ничего не значит, может потечь в любое время? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Я такую статистику не собирал. Не течет - пусть работает. Просто лично у меня нет доверия к такой конструкции. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Если есть недоверие к такой "конструкции", тогда по Вашему разумению надо и масло лить М-8, очень модное в 80х годах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2011 Алексей Парголовский said: Если есть недоверие к такой "конструкции", тогда по Вашему разумению надо и масло лить М-8, очень модное в 80х годахой, а Вы уже за оригинал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Алексей Парголовский said: Если есть недоверие к такой "конструкции", тогда по Вашему разумению надо и масло лить М-8, очень модное в 80х годах Это к чему? Какая, собственно, связь мажду М8 и тефлоновым сальником?Алексей, есть что сказать по существу - с удовольствием учту твое мнение, а просто так бросать реплики... Вот Михе Питерскому про М8 и расскажи, а то вдруг у него тефлоновый сальник как раз из за того, что М8 не налили подтекает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 мне почему-то кажется что утром автор сам себя спросит к чему он это написал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 E.. У МЕНЯ на обоих машинах такой пробл.... на городской избавился путём укорочения обжимной пружинки сальника на 5-8 мм примерно (на ней есть замок ) и переместил сальник в крышке на 3 мм ( двиг 603 ) а вот от течи из под ТНВД второй год немогу избавиться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2011 Вадик, ты говоришь про резиновые сальники, на них можно подтянуть пружинку, тем они и хороши, а тефлоновые текут 50 на 50, Из под тнвд у тебя течёт из под резинового кольца между тнвд и блоком, тнвд рядный там сальника нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 да да, в тнвд сальника нет. еще в нем модет подтекать резиновое колечкао уплотняющее вал ручной глушилки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Glinolub said: Алексей Парголовский said: Если есть недоверие к такой "конструкции", тогда по Вашему разумению надо и масло лить М-8, очень модное в 80х годах Это к чему? Какая, собственно, связь мажду М8 и тефлоновым сальником?Алексей, есть что сказать по существу - с удовольствием учту твое мнение, а просто так бросать реплики... Вот Михе Питерскому про М8 и расскажи, а то вдруг у него тефлоновый сальник как раз из за того, что М8 не налили подтекает Какая связь? Прогресс в технике он все таки происходит. И начало производства таких сальников избавило от непонятных "возвратов", за все время на моей станции не было никаких с ними проблем при установке на любые моторы МВ, станция маленькая всего 6 машино-мест. А пример про М8? Расскажу. Например ОМ606(начало 90х), прямой наследник ОМ603 выпуска начало 80х, так это же не значит, что в него надо лить масло того времени? А Михе Питерскому я часть сказал по телефону, остальное завтра. Причину нашли, он в курсе. Сальники класс! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Не я один говорю о невысокой надежности тефлоновых сальников. Это факт известный. именно поэтому мы в своей мастерской при первой возможности ставим оригинальные сальники старой конструкции. Ничего не течет после этого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Про факты не знаю, тут много чего говорят. Значит в Питере, и в Парголово аномалия, не текут они почему то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Алексей Парголовский said: Про факты не знаю, тут много чего говорят. Значит в Парголово аномалия, не текут они почему то Они по задумке и не должны течь. Просто многие приводят статистику, которая не в пользу тефлоновых сальников.А, кстати, пример с маслом и 603 и 606 мотором не совсем удачный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Это почему не удачный? А "многие" это кто, простите? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 Алексей Парголовский said: Это почему не удачный? А "многие" это кто, простите? Многие - это не на этом форуме. Это мотористы, это продавцы запчастей и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 У моего друга Кости, на Северном Маршале, затаривается еще несколько СТО по ремонту МВ. Тоже без проблем. Может в Питере Мерседесов мало? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах