Миха Питерский

628

Рекомендованные сообщения

Миха Питерский
На скорости 140-150, "засемерил" движок одновременно пошёл белый густой дым с выхлопной и запахло сильно горелым маслом. Остановился и самостоятельно заглушил. При визуальном осмотре обнаружил извержение масла через заливную пробку и потёки его на правый выпускной коллектор.

Участвуем активно в обсуждении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Прогар поршня. Так как масло пошло из выхлопной (сизый дым) и одновременно повысилось давление картерных газов (течь из горловины)

Могла накрыться турбина, тогда тоже был бы сизый дым из выхлопной, но мотор бы не "семерил", да и картерных газов было бы немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Хотя...... Учитывая, что этим событиям предшествовало появление черного дыма, могла и турбина выйти из строя. Например мог лопнуть ее вал, отчего масло, идущее под давлением на смазку турбины, пошло во впускной коллектор. Только почему мотор "засемерил"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Можно, предварительно проверив уровень масла, завести на короткое время и снять параметры наддува, можно хотя бы с помощью СТАРа померить компрессию.

Можно не крутить стартером совсем, а опрессовать цилиндры для определения утечек воздуха из камеры сгорания (если дует в картер - то прогар поршня, если в коллектор - то прогар или разрушение клапана) Такой прибор для пневмоиспытаний должен быть у хорошего моториста.

Если с компрессией и утечками все нормально, тогда можно аккуратно заводить мотор и СТАРОм читать параметры турбин. Если одна из них разрушилась так, что за машиной шлейф дыма, то СТАР ее точно вычислит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
если масло из заливной горловины и семерит то поxоже на поршень. от турбины даление в картере не появится.



а какие обороты мотора на 150 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если предположить, что черный дым накануне был от льющей форсунки, то прогар поршня выглядит логичным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну как бы не критичные обороты, но я как-то стараюсь не крутить больше 2,5 тысяч. все-таки гелик не гоночная машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Топикстартер пропал. Не участвует в обсуждении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
onegin911
Было такое же  на соренте. Заменил турбину и головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Glinolub said:
Если предположить, что черный дым накануне был от льющей форсунки, то прогар поршня выглядит логичным




Тоже согласен с этим предположением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Короче, светит Михе капиталка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
а у меня такой мотор есть в сборе, как бы случайно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Vitaluj said:
а у меня такой мотор есть в сборе, как бы случайно!


В ЛИЧКЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Glinolub said:
Хотя...... Учитывая, что этим событиям предшествовало появление черного дыма, могла и турбина выйти из строя. Например мог лопнуть ее вал, отчего масло, идущее под давлением на смазку турбины, пошло во впускной коллектор. Только почему мотор "засемерил"?


Я извиняюсь, "чёрный дым" тема про другой мотор, но то же цди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Миха Питерский said:
Vitaluj said:
а у меня такой мотор есть в сборе, как бы случайно!


В ЛИЧКЕ.




Во во бери,а я твой заберу,если конечно цена на него будет интересная и построю почти новый моторчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей Парголовский said:
Короче, светит Михе капиталка




как-то не очень выглядит такая радость когда человек попал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Artem said:




как-то не очень выглядит такая радость когда человек попал
Мы с друзьями как-то сами между собой разберемся. Не Ваше дело лезть везде с советами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Вообщем трещина на поршне Нашли в этом же цилиндре маленький шарик примерно 1 милиметр в диаметре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Нужно убедиться что на найденом шарике шарики закончились. А то "вдруг у них там гнездо"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Glinolub said:
Нужно убедиться что на найденом шарике шарики закончились. А то "вдруг у них там гнездо"?


Это и страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Слушай, сижу, напрягаю остатки мозга, но версий происхождения шарика пока не выработал.

Считаю, что неплохо знаю устройство и работу 628 мотора, но еще не врубился. Нужно подумать. Про фильтры воздушные все же спрошу: не пробит ни один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Glinolub said:
Нужно убедиться что на найденом шарике шарики закончились. А то "вдруг у них там гнездо"?
Поршень немного "выеден" в сторону трещины, а может это просто металл, сплавленный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Фото нет?

Я подумал, что шарик стальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Алексей, ну какое фото? Он очень маленький, надо хоть в лупу посмотреть. Три следа в поршне и в голове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.