Миха Питерский

628

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Если не стальной, то вполне может быть частью поршня. У меня в таких "шариках" все 4 тарелки клапанов были, когда поршень 5 цилиндра сгорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Glinolub said:
Если не стальной, то вполне может быть частью поршня. У меня в таких "шариках" все 4 тарелки клапанов были, когда поршень 5 цилиндра сгорел


К стати то же пятый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Алексей Парголовский said:
Glinolub said:
Нужно убедиться что на найденом шарике шарики закончились. А то "вдруг у них там гнездо"?
Поршень немного "выеден" в сторону трещины, а может это просто металл, сплавленный?


Будем надеятся на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Свеча накала, вернее та ее часть, что выступает в камеру сгорания, цела?

Может она "шарик потеряла"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Что то меня больше 400 цди не впечатляет. Стоимость ремонта двигателя равна стоимости целого 210 Мерса в очень хорошем состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А у Виталия купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Glinolub said:
А у Виталия купить?


Есть предложение повыгоднее, но то же связанное со шротом. Я про то , что цены на новые запчасти просто не адекватны, это ещё мягко сказано.

Почему мы в Берлине закончили войну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если приедешь ко мне или сам предложишь как передать запчасти тебе, то смогу предложить совсем другие цены на новые запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Glinolub said:
Если приедешь ко мне или сам предложишь как передать запчасти тебе, то смогу предложить совсем другие цены на новые запчасти


Спасибо Лёша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460
Недавно делали форда 2.4TDCI, тоже поршень прогорел.Почти половина поршня выгорело, куски были как шарики. Главное найти причину прогорания. В нашем случае (в форде) лила форсунка. Бывает еще из-за неправильного впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Миха Питерский said:
Что то меня больше 400 цди не впечатляет. Стоимость ремонта двигателя равна стоимости целого 210 Мерса в очень хорошем состоянии




Всё же я сделал правильный выбор в свое время Миха, сочувствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Технологически возможно ли заменить в данном случае только один(сгоревший) поршень? Или замена потребутся всех восьми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460
Можно купить один поршень и загильзовать под него цилиндр в Питере Механика делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
VLADCARS said:
Можно купить один поршень и загильзовать под него цилиндр в Питере Механика делает.



Ничего гильзовать не нужно. Конструкция 628 мотора с мокрыми гильзами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Миха Питерский said:
Технологически возможно ли заменить в данном случае только один(сгоревший) поршень? Или замена потребутся всех восьми?


Можно, но блок все равно нужно будет колоть по постелям коренных вкладышей, а значит желательно вкладыши эти поменять. Также желательно заменить гильзу - ведь новый поршень будет с новыми кольцами - не работать же им по старой гильзе?

А чтоб понять, менять ли остальные семь, хорошо бы их промерить. Как сами гильзы,так и высоту канавок под верхнее компрессионное кольцо у оставшихся семи поршней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
VLADCARS said:
Можно купить один поршень и загильзовать под него цилиндр в Питере Механика делает.



Ничего она не делает. Они даже запчастей не видели на этот двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Миха Питерский said:
VLADCARS said:
Можно купить один поршень и загильзовать под него цилиндр в Питере Механика делает.



Ничего она не делает. Они даже запчастей не видели на этот двигатель.




Так потому и не видели, что гильзовать там нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Эпопея подходит к концу. Ровно как три месяца назад я встал на дороге. Машина сегодня неохотно "на одном крыле вывалилась" от Лёхи и низенко полетела домой. Всё пока нормально, есть небольшие проблемки, но это решаемо, я думаю за день ,два всё устранится.Вообщем ждите на Валдае расказ про надёжный 628 мотор. Да , движок другой, свой капиталить не рискнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Миха Питерский said:
Эпопея подходит к концу. Ровно как три месяца назад я встал на дороге. Машина сегодня неохотно "на одном крыле вывалилась" от Лёхи и низенко полетела домой. Всё пока нормально, есть небольшие проблемки, но это решаемо, я думаю за день ,два всё устранится.Вообщем ждите на Валдае расказ про надёжный 628 мотор. Да , движок другой, свой капиталить не рискнул.


Здесь расскажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
G-раф said:
Миха Питерский said:
Эпопея подходит к концу. Ровно как три месяца назад я встал на дороге. Машина сегодня неохотно "на одном крыле вывалилась" от Лёхи и низенко полетела домой. Всё пока нормально, есть небольшие проблемки, но это решаемо, я думаю за день ,два всё устранится.Вообщем ждите на Валдае расказ про надёжный 628 мотор. Да , движок другой, свой капиталить не рискнул.


Здесь расскажи.

А что расказывать, всё просто. Купил бу движок, Лёша Парголовский его поверхностно перетрехнул и инсталировал на авто. Сумма с учётом движка, доп. запчастями и работой 220 тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
очередной пример того что менять агрегаты на бэу не очень xорошая идея. когда делаешь свое получаешь новый агрегат а когда покупаешь кота в мешке с ним может произойти то же что с твои уже случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Artem said:
очередной пример того что менять агрегаты на бэу не очень xорошая идея. когда делаешь свое получаешь новый агрегат а когда покупаешь кота в мешке с ним может произойти то же что с твои уже случилось.

В корне не согласен. Предварительный подсчёт по зап частям для капиталки 200 тыров + хз сколько за работу, ну где то под 350 получилось бы. Самое ужасное это ещё и время ожидания деталей, год точно бы вышел. А у меня три месяца получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
очередной пример того что менять агрегаты на бэу не очень xорошая идея. когда делаешь свое получаешь новый агрегат а когда покупаешь кота в мешке с ним может произойти то же что с твои уже случилось.


+мильен

200 тысяч на запчасти... быгыгы а что прости тебе Костя насчитал в эту сумму? явно не 2 поршня на замену прогоревшим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Serg124 said:
Artem said:
очередной пример того что менять агрегаты на бэу не очень xорошая идея. когда делаешь свое получаешь новый агрегат а когда покупаешь кота в мешке с ним может произойти то же что с твои уже случилось.


+мильен

200 тысяч на запчасти... быгыгы а что прости тебе Костя насчитал в эту сумму? явно не 2 поршня на замену прогоревшим...

Ты тут не умничай, 8 комлектов гильза + поршень. Вот я поржу когда ты узнаешь сколько стоит поршень на каен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Artem said:
очередной пример того что менять агрегаты на бэу не очень xорошая идея. когда делаешь свое получаешь новый агрегат а когда покупаешь кота в мешке с ним может произойти то же что с твои уже случилось.

А что с моим случилось? Прогар поршня был следствием выхода из строя насоса интеркулера. Такая поломка может произойти и на новом моторе. Пробег на моём к стати всего 230 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.