Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 На скорости 140-150, "засемерил" движок одновременно пошёл белый густой дым с выхлопной и запахло сильно горелым маслом. Остановился и самостоятельно заглушил. При визуальном осмотре обнаружил извержение масла через заливную пробку и потёки его на правый выпускной коллектор.Участвуем активно в обсуждении. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Прогар поршня. Так как масло пошло из выхлопной (сизый дым) и одновременно повысилось давление картерных газов (течь из горловины)Могла накрыться турбина, тогда тоже был бы сизый дым из выхлопной, но мотор бы не "семерил", да и картерных газов было бы немного Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Хотя...... Учитывая, что этим событиям предшествовало появление черного дыма, могла и турбина выйти из строя. Например мог лопнуть ее вал, отчего масло, идущее под давлением на смазку турбины, пошло во впускной коллектор. Только почему мотор "засемерил"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Можно, предварительно проверив уровень масла, завести на короткое время и снять параметры наддува, можно хотя бы с помощью СТАРа померить компрессию.Можно не крутить стартером совсем, а опрессовать цилиндры для определения утечек воздуха из камеры сгорания (если дует в картер - то прогар поршня, если в коллектор - то прогар или разрушение клапана) Такой прибор для пневмоиспытаний должен быть у хорошего моториста.Если с компрессией и утечками все нормально, тогда можно аккуратно заводить мотор и СТАРОм читать параметры турбин. Если одна из них разрушилась так, что за машиной шлейф дыма, то СТАР ее точно вычислит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 если масло из заливной горловины и семерит то поxоже на поршень. от турбины даление в картере не появится.а какие обороты мотора на 150 км? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Обороты за 3000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Если предположить, что черный дым накануне был от льющей форсунки, то прогар поршня выглядит логичным Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 ну как бы не критичные обороты, но я как-то стараюсь не крутить больше 2,5 тысяч. все-таки гелик не гоночная машина Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Топикстартер пропал. Не участвует в обсуждении Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onegin911 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Было такое же на соренте. Заменил турбину и головку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Glinolub said: Если предположить, что черный дым накануне был от льющей форсунки, то прогар поршня выглядит логичным Тоже согласен с этим предположением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Короче, светит Михе капиталка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 а у меня такой мотор есть в сборе, как бы случайно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Vitaluj said: а у меня такой мотор есть в сборе, как бы случайно! В ЛИЧКЕ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Glinolub said: Хотя...... Учитывая, что этим событиям предшествовало появление черного дыма, могла и турбина выйти из строя. Например мог лопнуть ее вал, отчего масло, идущее под давлением на смазку турбины, пошло во впускной коллектор. Только почему мотор "засемерил"? Я извиняюсь, "чёрный дым" тема про другой мотор, но то же цди. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Миха Питерский said: Vitaluj said: а у меня такой мотор есть в сборе, как бы случайно! В ЛИЧКЕ. Во во бери,а я твой заберу,если конечно цена на него будет интересная и построю почти новый моторчик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Алексей Парголовский said: Короче, светит Михе капиталка как-то не очень выглядит такая радость когда человек попал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2011 Artem said:как-то не очень выглядит такая радость когда человек попал Мы с друзьями как-то сами между собой разберемся. Не Ваше дело лезть везде с советами! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Вообщем трещина на поршне Нашли в этом же цилиндре маленький шарик примерно 1 милиметр в диаметре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Нужно убедиться что на найденом шарике шарики закончились. А то "вдруг у них там гнездо"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Glinolub said: Нужно убедиться что на найденом шарике шарики закончились. А то "вдруг у них там гнездо"? Это и страшно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Слушай, сижу, напрягаю остатки мозга, но версий происхождения шарика пока не выработал. Считаю, что неплохо знаю устройство и работу 628 мотора, но еще не врубился. Нужно подумать. Про фильтры воздушные все же спрошу: не пробит ни один? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Glinolub said: Нужно убедиться что на найденом шарике шарики закончились. А то "вдруг у них там гнездо"? Поршень немного "выеден" в сторону трещины, а может это просто металл, сплавленный? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Фото нет? Я подумал, что шарик стальной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Алексей, ну какое фото? Он очень маленький, надо хоть в лупу посмотреть. Три следа в поршне и в голове Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах