Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Если не стальной, то вполне может быть частью поршня. У меня в таких "шариках" все 4 тарелки клапанов были, когда поршень 5 цилиндра сгорел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Glinolub said: Если не стальной, то вполне может быть частью поршня. У меня в таких "шариках" все 4 тарелки клапанов были, когда поршень 5 цилиндра сгорелК стати то же пятый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Алексей Парголовский said: Glinolub said: Нужно убедиться что на найденом шарике шарики закончились. А то "вдруг у них там гнездо"? Поршень немного "выеден" в сторону трещины, а может это просто металл, сплавленный? Будем надеятся на это. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Свеча накала, вернее та ее часть, что выступает в камеру сгорания, цела?Может она "шарик потеряла"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Что то меня больше 400 цди не впечатляет. Стоимость ремонта двигателя равна стоимости целого 210 Мерса в очень хорошем состоянии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 А у Виталия купить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Glinolub said: А у Виталия купить? Есть предложение повыгоднее, но то же связанное со шротом. Я про то , что цены на новые запчасти просто не адекватны, это ещё мягко сказано.Почему мы в Берлине закончили войну? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Если приедешь ко мне или сам предложишь как передать запчасти тебе, то смогу предложить совсем другие цены на новые запчасти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Glinolub said: Если приедешь ко мне или сам предложишь как передать запчасти тебе, то смогу предложить совсем другие цены на новые запчасти Спасибо Лёша. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLAD G460 3 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Недавно делали форда 2.4TDCI, тоже поршень прогорел.Почти половина поршня выгорело, куски были как шарики. Главное найти причину прогорания. В нашем случае (в форде) лила форсунка. Бывает еще из-за неправильного впрыска. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 Миха Питерский said: Что то меня больше 400 цди не впечатляет. Стоимость ремонта двигателя равна стоимости целого 210 Мерса в очень хорошем состоянии Всё же я сделал правильный выбор в свое время Миха, сочувствую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Технологически возможно ли заменить в данном случае только один(сгоревший) поршень? Или замена потребутся всех восьми? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLAD G460 3 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Можно купить один поршень и загильзовать под него цилиндр в Питере Механика делает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 VLADCARS said: Можно купить один поршень и загильзовать под него цилиндр в Питере Механика делает. Ничего гильзовать не нужно. Конструкция 628 мотора с мокрыми гильзами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Миха Питерский said: Технологически возможно ли заменить в данном случае только один(сгоревший) поршень? Или замена потребутся всех восьми? Можно, но блок все равно нужно будет колоть по постелям коренных вкладышей, а значит желательно вкладыши эти поменять. Также желательно заменить гильзу - ведь новый поршень будет с новыми кольцами - не работать же им по старой гильзе?А чтоб понять, менять ли остальные семь, хорошо бы их промерить. Как сами гильзы,так и высоту канавок под верхнее компрессионное кольцо у оставшихся семи поршней Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 VLADCARS said: Можно купить один поршень и загильзовать под него цилиндр в Питере Механика делает. Ничего она не делает. Они даже запчастей не видели на этот двигатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Миха Питерский said: VLADCARS said: Можно купить один поршень и загильзовать под него цилиндр в Питере Механика делает. Ничего она не делает. Они даже запчастей не видели на этот двигатель. Так потому и не видели, что гильзовать там нечего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Эпопея подходит к концу. Ровно как три месяца назад я встал на дороге. Машина сегодня неохотно "на одном крыле вывалилась" от Лёхи и низенко полетела домой. Всё пока нормально, есть небольшие проблемки, но это решаемо, я думаю за день ,два всё устранится.Вообщем ждите на Валдае расказ про надёжный 628 мотор. Да , движок другой, свой капиталить не рискнул. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Миха Питерский said: Эпопея подходит к концу. Ровно как три месяца назад я встал на дороге. Машина сегодня неохотно "на одном крыле вывалилась" от Лёхи и низенко полетела домой. Всё пока нормально, есть небольшие проблемки, но это решаемо, я думаю за день ,два всё устранится.Вообщем ждите на Валдае расказ про надёжный 628 мотор. Да , движок другой, свой капиталить не рискнул. Здесь расскажи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 G-раф said: Миха Питерский said: Эпопея подходит к концу. Ровно как три месяца назад я встал на дороге. Машина сегодня неохотно "на одном крыле вывалилась" от Лёхи и низенко полетела домой. Всё пока нормально, есть небольшие проблемки, но это решаемо, я думаю за день ,два всё устранится.Вообщем ждите на Валдае расказ про надёжный 628 мотор. Да , движок другой, свой капиталить не рискнул. Здесь расскажи.А что расказывать, всё просто. Купил бу движок, Лёша Парголовский его поверхностно перетрехнул и инсталировал на авто. Сумма с учётом движка, доп. запчастями и работой 220 тр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 очередной пример того что менять агрегаты на бэу не очень xорошая идея. когда делаешь свое получаешь новый агрегат а когда покупаешь кота в мешке с ним может произойти то же что с твои уже случилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Artem said: очередной пример того что менять агрегаты на бэу не очень xорошая идея. когда делаешь свое получаешь новый агрегат а когда покупаешь кота в мешке с ним может произойти то же что с твои уже случилось.В корне не согласен. Предварительный подсчёт по зап частям для капиталки 200 тыров + хз сколько за работу, ну где то под 350 получилось бы. Самое ужасное это ещё и время ожидания деталей, год точно бы вышел. А у меня три месяца получилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2011 Artem said: очередной пример того что менять агрегаты на бэу не очень xорошая идея. когда делаешь свое получаешь новый агрегат а когда покупаешь кота в мешке с ним может произойти то же что с твои уже случилось. +мильен200 тысяч на запчасти... быгыгы а что прости тебе Костя насчитал в эту сумму? явно не 2 поршня на замену прогоревшим... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 Serg124 said: Artem said: очередной пример того что менять агрегаты на бэу не очень xорошая идея. когда делаешь свое получаешь новый агрегат а когда покупаешь кота в мешке с ним может произойти то же что с твои уже случилось. +мильен200 тысяч на запчасти... быгыгы а что прости тебе Костя насчитал в эту сумму? явно не 2 поршня на замену прогоревшим... Ты тут не умничай, 8 комлектов гильза + поршень. Вот я поржу когда ты узнаешь сколько стоит поршень на каен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2011 Artem said: очередной пример того что менять агрегаты на бэу не очень xорошая идея. когда делаешь свое получаешь новый агрегат а когда покупаешь кота в мешке с ним может произойти то же что с твои уже случилось.А что с моим случилось? Прогар поршня был следствием выхода из строя насоса интеркулера. Такая поломка может произойти и на новом моторе. Пробег на моём к стати всего 230 000 км Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах