амг 55

Замена рамы

Рекомендованные сообщения

амг 55
Попал в дтп на g 55, кузов весь деформирован и погнуло раму. Б/у кузов я уже нашел. Обратился к официалам за рамой, сказали, что привезти возможно, но он будет почему-то без агрегатных данных. Посоветуйте пожалуйста, как можно из всего этого востановить мой автомобиль, да так, чтоб потом вопросов не было с оформлением в ГИБДД? На сколько мне известно, вин расположен именно на раме. Офицалы затруднились ответить мне на этот вопрос, говорят тупо поменять и все. А как быть далее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Официалы и дадут справочку для ГИБДД ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
а целесообразен ли ремонт? может его продать как есть и другой купить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
при покупке у официалов рамы они дают ГТД из таможни и др. доки. Идете с ними в ГИБДД и оформляете замену рамы. Номер на раме никто не набьёт (официально), поэтому рама станет б.н. Если на б/у кузове тоже не будет номеров, то видимо вся а/м станет б.н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
что-то мне кажется что по цене действительно смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
Leopard said:
при покупке у официалов рамы они дают ГТД из таможни и др. доки. Идете с ними в ГИБДД и оформляете замену рамы. Номер на раме никто не набьёт (официально), поэтому рама станет б.н. Если на б/у кузове тоже не будет номеров, то видимо вся а/м станет б.н.
а б/н сейчас оформляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
А чем запрещено это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
Denis said:
А чем запрещено это?

я не знаю,интересуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
В документах вместо №.......... укажут, № б.н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
если все будет б н то не оформят. по их приказу не совершаются рег. действия с машинами которые нельзя идентифицировать.
Набей на новую раму бн свой номер из документов, зачем изобретать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Artem said:
если все будет б н то не оформят. по их приказу не совершаются рег. действия с машинами которые нельзя идентифицировать.
Набей на новую раму бн свой номер из документов, зачем изобретать?


Кошмар....
Иногда лучше жевать, чем выступать...
Прямо "вредные советы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Artem said:
если все будет б н то не оформят. по их приказу не совершаются рег. действия с машинами которые нельзя идентифицировать.
Набей на новую раму бн свой номер из документов, зачем изобретать?

Новый девиз: набей номер-выкинь раму))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Жуйте, жуйте. у меня есть машина без вин и рама бн. Невозможно ее сейчас переоформить, за любые деньги. Знакомые предлагали оформить замену рамы, т.е найти справку на высвободившийся агрегат, набить на своей раме тот номер который в этой справке.

здесь в правовых вопросах выкладывали текст приказа, почитайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Ешь, пей-жуй орбит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У вас там в России, скорее всего, другие законы, но у нас есть организация "Сантадор", которая проводит самые сложные экспертизы по вопросам соответствия номеров агрегатов. так они могут сами своими силами набить (нанести) новый ВИН либо взамен поврежденного, либо если ВИН вообще нет (описываемый случай) Причем нанесенный данной организацией идентификационный номер, принимается к дальнейшей перерегистрации в нашем ГАИ.
Не может быть, чтоб в России не было чего-то подобного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
нет здесь подобного.

то кричат что документы б н это зло, то сами же предлагают их создавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
у машины есть вин . а будет шасси б.н . так что ничего страшного . тем более что будет документ на раму . хоть и безнамерной 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888

амг 55 said:
Попал в дтп на g 55, кузов весь деформирован и погнуло раму. Б/у кузов я уже нашел. Обратился к официалам за рамой, сказали, что привезти возможно, но он будет почему-то без агрегатных данных. Посоветуйте пожалуйста, как можно из всего этого востановить мой автомобиль, да так, чтоб потом вопросов не было с оформлением в ГИБДД? На сколько мне известно, вин расположен именно на раме. Офицалы затруднились ответить мне на этот вопрос, говорят тупо поменять и все. А как быть далее?


а Ты с какого города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
амг 55 said:
Попал в дтп на g 55, кузов весь деформирован и погнуло раму. Б/у кузов я уже нашел. Обратился к официалам за рамой, сказали, что привезти возможно, но он будет почему-то без агрегатных данных. Посоветуйте пожалуйста, как можно из всего этого востановить мой автомобиль, да так, чтоб потом вопросов не было с оформлением в ГИБДД? На сколько мне известно, вин расположен именно на раме. Офицалы затруднились ответить мне на этот вопрос, говорят тупо поменять и все. А как быть далее?

Вчера как раз набивал вин на новую раму.
Процедура такая;
Заказываете у официалов новую раму, она приходит без вина.
Заполняете заявку у официалов на нанесение вашего вина на новую раму.
Для этого предоставляете официалам оригинальную раму или вырезанный кусок рамы с вином.
После того как они оформят все бумаги, должны набить вин с занесением изменений в ПТС по типу шрифта( ремонтный отличаеться от оригинального)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А уверен что такая процедура предусмотрена в РФ? Ссылки на законодательство бы глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888

Vitaluj said:

Вчера как раз набивал вин на новую раму.
Процедура такая;
Заказываете у официалов новую раму, она приходит без вина.
Заполняете заявку у официалов на нанесение вашего вина на новую раму.
Для этого предоставляете официалам оригинальную раму или вырезанный кусок рамы с вином.
После того как они оформят все бумаги, должны набить вин с занесением изменений в ПТС по типу шрифта( ремонтный отличаеться от оригинального)


Ты только напиши стоймость этой новой рамы..... я думаю желание сразу пропадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Не в стоимости дело. Если бы это было так то можно было бы на любой машине, на жигулях и на камазе вот так вот на новые агрегаты наносить свой вин и номер агрегата, а не оформлять замену. И процедура эта должна быть описана законодательством РФ а не внутренними документами обычного ООО или ОАО, коим являются официалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
зачем этот гемор, делается проще, покупаете раму с гтд, растаможка рамы в районе 80тр, ставите на машину, делаете осмотр, регистрируете, в птс  ставится отметка, замена рамы б\н, вин номер по номеру кузова,м\т шильде,  т.е наклейке на стойке и всё 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.