амг 55

Замена рамы

Рекомендованные сообщения

Vitaluj
И хрен куда выедешь на такой машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Vitaluj said:
И хрен куда выедешь на такой машине!


Хрен куда это за границу? Если да то заграницу как раз проще, а вот с постановками\снятиями проблему могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
На сколько я понял, человек хочет сделать всё официально и юридически чисто.Эту процедуру я описал, всё остальное на свой страх и риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
это всё официально, это так и делается, вин остаётся на кузове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
нет вина на кузове!
Табличка на двух заклёпках, хоть каждый день меняй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Новую раму без ВИНа могут ввезти только официалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
ян_ said:
"А за границу мы в основном на танках!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
год известен? может овчинка выделки не стоит,если после ДТП и кузов и рама под замену,а что тогда внутри?сори за флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Кстати, в тот раз, когда мы на моем Гелендвагене из Граца ехали к Виталию в гости, меня остановила Криминальная полиция на машине без опознавательных знаков. Их интересовал только мой Гелендваген, как я понял, как раз на предмет чистоты документов и целостности номеров. Однако, полицейские не знали, что ВИН в этой машине нужно искать на раме. Все под капотом хотели найти, пока я им не показал место, где он выбит.
Так что, Гелендваген в Германии машина редкая и мало изученная:)) Может, кому и шильдика на заклепках достаточно будет?
Шучу, шучу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Так что там с процедурой набивки номера в РФ, кто в курсе? вопрос очень интересный. По идее в советские времена например двигатель жигулевский купленный в магазине был без номера. Народ тупо бил номер сам. Может и правда есть официальная возможность на новую запчасть набить свой старый номер?
у нас на сколько я знаю есть частные конторы которым разрешено мелкосерийно выпускать транспортные средства и присваивать им вин. А вот может ли кто-то официально бить номер так как Виталий описывает?

Смущает разница в шрифтах, о которой он говорит. Есть ли эти разные шрифты в гаишных справочниках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Vitaluj said:
И хрен куда выедешь на такой машине!



Поясни пожалуйста. У меня на грузовой вольво номер на раме и на двигателе тупо сгнил. не читался. По честному сделали экспертизу, сделали вклейку с фотографией сгнившего номера, написали что б н, в финляндию эта вольва ездила спокойно. А вин там кстати тоже на шильде, табличка на заклепках на кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
вин считается по м\т, по табличке, на гелике она не на клёпках(может на америкосах и есть) как на крузерах, а наклейка нанесёная заводом изготовителем, это и есть номер  и вин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
сейчас нету никаких легальных шрифтов.

Виталий прав 100%, легальная замена только через дилера. и будет рама б/н. и докапываться никто не будет. с самостоятельными ввозами рам как и с покупкой ее там могут быть проблемы. и будут скорее всего. "запчастисты" гарантированно не дадут нужного гтд со всеми вытекающими, хотя наверное саму раму привезут. я вот привез блок двигателя человеку, так он потом с ним дооооолго фачился ставя его на учет - гтд на фуру гаек то не канает )))))) а расстроился чувак сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
кардан said:
вин считается по м\т, по табличке, на гелике она не на клёпках(может на америкосах и есть) как на крузерах, а наклейка нанесёная заводом изготовителем, это и есть номер  и вин 


наклейка? на стойке на рестайлах? можете ее содрать нафиг, она никому не нужна. табличка на клепках есть. и на до, и на рестайле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
у меня есть вин только на раме, т.к. кузов целиком красился и наклейки с кузова удалены. При постановке на учет (по честному) отправили к креминалисту, он посмотрел на номер рамы и всё. соответственно у меня кузов б/н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
получается самое главное - это номер на раме. Отсутствие номера на кузове допускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Leopard said:
у меня есть вин только на раме, т.к. кузов целиком красился и наклейки с кузова удалены. При постановке на учет (по честному) отправили к креминалисту, он посмотрел на номер рамы и всё. соответственно у меня кузов б/н.



Сходи в мрео и спроси, будут ли они снимать-ставить машину у которой и кузов и рама будут б н, т.е из номерных агрегатов останется только двигатель, номер которого сейчас в мальке не пишут. Вопросы отпадут.

А так вообще я сам всегда старался такие машины покупать, просто гос. номер перевешиваешь на другую и поехал. Удобно когда все б н, но последнее время с этим проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
ян_ said:
Кузов - не номерная деталь в Гелике.
Но на табличку смотрят очень пристально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Если раму порезал враг болгаркой, то может быть и есть смысл, что то думать, если ж рама после дтп, то бюджет стройки, утопичен. Это не восстановление какого то редкого экземпляра которых сохранилось 1-2. Я б продал, добавил, и купил опять Гелика. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Слушайте, а у меня такая ситуация: В ПТС номер рамы б/н, а есть номер кузова ну и табличка соответсвенно, а  как-то намывая машинку керхером  номер на раме нашёл, который с номером кузова совпадает.
Вопрос: и что теперь , обратиться в ГАИ для внесения изменений после экспертизы (проблем нет) или оставить как есть и номер на раме закрасить опять?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
kovtun said:
Слушайте, а у меня такая ситуация: В ПТС номер рамы б/н, а есть номер кузова ну и табличка соответсвенно, а  как-то намывая машинку керхером  номер на раме нашёл, который с номером кузова совпадает.
Вопрос: и что теперь , обратиться в ГАИ для внесения изменений после экспертизы (проблем нет) или оставить как есть и номер на раме закрасить опять?






Да, я так и сделал.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.