Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 И хрен куда выедешь на такой машине! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 "А за границу мы в основном на танках!" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Vitaluj said: И хрен куда выедешь на такой машине!Хрен куда это за границу? Если да то заграницу как раз проще, а вот с постановками\снятиями проблему могут быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 На сколько я понял, человек хочет сделать всё официально и юридически чисто.Эту процедуру я описал, всё остальное на свой страх и риск. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 это всё официально, это так и делается, вин остаётся на кузове Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 нет вина на кузове!Табличка на двух заклёпках, хоть каждый день меняй! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Новую раму без ВИНа могут ввезти только официалы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 ян_ said: "А за границу мы в основном на танках!" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 год известен? может овчинка выделки не стоит,если после ДТП и кузов и рама под замену,а что тогда внутри?сори за флуд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Кстати, в тот раз, когда мы на моем Гелендвагене из Граца ехали к Виталию в гости, меня остановила Криминальная полиция на машине без опознавательных знаков. Их интересовал только мой Гелендваген, как я понял, как раз на предмет чистоты документов и целостности номеров. Однако, полицейские не знали, что ВИН в этой машине нужно искать на раме. Все под капотом хотели найти, пока я им не показал место, где он выбит.Так что, Гелендваген в Германии машина редкая и мало изученная:)) Может, кому и шильдика на заклепках достаточно будет?Шучу, шучу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Так что там с процедурой набивки номера в РФ, кто в курсе? вопрос очень интересный. По идее в советские времена например двигатель жигулевский купленный в магазине был без номера. Народ тупо бил номер сам. Может и правда есть официальная возможность на новую запчасть набить свой старый номер?у нас на сколько я знаю есть частные конторы которым разрешено мелкосерийно выпускать транспортные средства и присваивать им вин. А вот может ли кто-то официально бить номер так как Виталий описывает? Смущает разница в шрифтах, о которой он говорит. Есть ли эти разные шрифты в гаишных справочниках? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Vitaluj said: И хрен куда выедешь на такой машине! Поясни пожалуйста. У меня на грузовой вольво номер на раме и на двигателе тупо сгнил. не читался. По честному сделали экспертизу, сделали вклейку с фотографией сгнившего номера, написали что б н, в финляндию эта вольва ездила спокойно. А вин там кстати тоже на шильде, табличка на заклепках на кабине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 вин считается по м\т, по табличке, на гелике она не на клёпках(может на америкосах и есть) как на крузерах, а наклейка нанесёная заводом изготовителем, это и есть номер и вин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 сейчас нету никаких легальных шрифтов. Виталий прав 100%, легальная замена только через дилера. и будет рама б/н. и докапываться никто не будет. с самостоятельными ввозами рам как и с покупкой ее там могут быть проблемы. и будут скорее всего. "запчастисты" гарантированно не дадут нужного гтд со всеми вытекающими, хотя наверное саму раму привезут. я вот привез блок двигателя человеку, так он потом с ним дооооолго фачился ставя его на учет - гтд на фуру гаек то не канает )))))) а расстроился чувак сильно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 кардан said: вин считается по м\т, по табличке, на гелике она не на клёпках(может на америкосах и есть) как на крузерах, а наклейка нанесёная заводом изготовителем, это и есть номер и вин наклейка? на стойке на рестайлах? можете ее содрать нафиг, она никому не нужна. табличка на клепках есть. и на до, и на рестайле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 у меня есть вин только на раме, т.к. кузов целиком красился и наклейки с кузова удалены. При постановке на учет (по честному) отправили к креминалисту, он посмотрел на номер рамы и всё. соответственно у меня кузов б/н. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 получается самое главное - это номер на раме. Отсутствие номера на кузове допускается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Кузов - не номерная деталь в Гелике. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 ян_ said: "А за границу мы в основном на танках!" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Leopard said: у меня есть вин только на раме, т.к. кузов целиком красился и наклейки с кузова удалены. При постановке на учет (по честному) отправили к креминалисту, он посмотрел на номер рамы и всё. соответственно у меня кузов б/н. Сходи в мрео и спроси, будут ли они снимать-ставить машину у которой и кузов и рама будут б н, т.е из номерных агрегатов останется только двигатель, номер которого сейчас в мальке не пишут. Вопросы отпадут.А так вообще я сам всегда старался такие машины покупать, просто гос. номер перевешиваешь на другую и поехал. Удобно когда все б н, но последнее время с этим проблемы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 ян_ said: Кузов - не номерная деталь в Гелике.Но на табличку смотрят очень пристально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Если раму порезал враг болгаркой, то может быть и есть смысл, что то думать, если ж рама после дтп, то бюджет стройки, утопичен. Это не восстановление какого то редкого экземпляра которых сохранилось 1-2. Я б продал, добавил, и купил опять Гелика. ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Слушайте, а у меня такая ситуация: В ПТС номер рамы б/н, а есть номер кузова ну и табличка соответсвенно, а как-то намывая машинку керхером номер на раме нашёл, который с номером кузова совпадает. Вопрос: и что теперь , обратиться в ГАИ для внесения изменений после экспертизы (проблем нет) или оставить как есть и номер на раме закрасить опять? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Так и крепи ее правильно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 kovtun said: Слушайте, а у меня такая ситуация: В ПТС номер рамы б/н, а есть номер кузова ну и табличка соответсвенно, а как-то намывая машинку керхером номер на раме нашёл, который с номером кузова совпадает. Вопрос: и что теперь , обратиться в ГАИ для внесения изменений после экспертизы (проблем нет) или оставить как есть и номер на раме закрасить опять? Да, я так и сделал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах