karabas 181 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 (изменено) вобщем такая вот ситуация , машина несколько лет была на Айронменовских пружинах и 33 колесах , высокая была очень . Поперечную тягу не удлиннял по этому мосты на 1,5-2 см выпирали вправо . На днях решил вернутся в сток , поставил новые оригинальные амортики , пружины и колеса . Машина стоит с сильным креном на левую сторону и мосты или только передний мост ( пока не разобрался ) так и остался выпирающим вправо !!! Что это такое ? Где копать ? Изменено 18 октября 2013 пользователем karabas Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 karabas said: вобщем такая вот ситуация , машина несколько лет была на Айронменовских пружинах и 33 колесах , высокая была очень . Поперечную тягу не удлиннял по этому мосты на 1,5-2 см выпирали вправо . На днях решил вернутся в сток , поставил новые оригинальные амортики , пружины и колеса . Машина стоит с сильным креном на левую сторону и мосты или только передний мост ( пока не разобрался ) так и остался выпирающим вправо !!! Что это такое ? Где копать ? панару померий, должна быть 76см по центрам болтов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 Когда передний мост выпирает вправо - это значит панара длинная. У меня такая же ситуация, но я связываю это с аварией и что раму увело слегка. Хотя геометрию всю проверяли - все ок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 Купил новую тягу , прикинул её а она по дыркам 1 в 1 со старой ! Что дальше ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 А по кузову или мосту изменений мест крепежа никаких? Ничего не переваривалось? Как я понимаю, при длинной панаре происходит смещение самого кузова относительно моста иль как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 Владею этой машиной с 2007 года , без серьёзных ДТП . Года два катался как было , на стоке а потом серьёзно видоизменил авто , сейчас решил вернутся обратно в сток а машина явно этого не хочет ! Куда лезть не знаю уже , машина реально завалена на левый бок , что ей не даёт встать нормально не пойму . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 За темой слежу. Мне вот тоже интересно, есть ли максимальные значения "увода" тягой панара моста от рамы с кузовом? Как приэтом ведут себя продольные тяги? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 karabas said: Владею этой машиной с 2007 года , без серьёзных ДТП . Года два катался как было , на стоке а потом серьёзно видоизменил авто , сейчас решил вернутся обратно в сток а машина явно этого не хочет ! Куда лезть не знаю уже , машина реально завалена на левый бок , что ей не даёт встать нормально не пойму . Крепления панара отгнивают и смещаются.Опоры кузова отгнивают и уходят.Опорные площадки пружин прогнивают насквозь.На подъемник и тщательно дефектовать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TERE 11 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 Здравствуйте! Похожая история-проблема со сменой пружин-амортизаторов и завалом на левую сторону на трех разных "геленах" вылечилась установкой машины колесами на ровную поверхность, максимальной ее разгрузкой с последующим отворачиванием и выниманием-установкой всех болтов сайлент-блоков, включая сайленты панаров, поперечной устойчивости, гаек и болтов клюшек и амортизаторов. Затягивал крепеж только после того, как данная процедура будет выполнена со всеми резьбовыми соединениями- то есть, я отворачивал-снимал-смазывал-устанавливал обратно без затяжки ("наживлял"), а когда сделал проделал со всеми соединениями- протянул их все моментами из "ВИСа". Эта же процедура, проведенная на подъемнике с вывешиванием приводит к описываемым Вами результатам. При последующей установке болтов их резьбовую часть рекомендую обработать медной или аналогичной смазкой, "дружащей" с резиной.Всего доброго,с уважением,Сергей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 вчера опять все разобрал поменял пружины местами , итог нулевой ! Крен не ушел , кстати понял вчера что мосты на месте просто из за сильного крена кузова визуально создается такое впечатление что мост торчит ... Вобщем все у меня в порядке , все уши , опоры и площадки целые , панара целая , подвеска новая ... крен кузова спереди разница в 3см. сзади в 1см Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 karabas said: вчера опять все разобрал поменял пружины местами , итог нулевой ! Крен не ушел , кстати понял вчера что мосты на месте просто из за сильного крена кузова визуально создается такое впечатление что мост торчит ... Вобщем все у меня в порядке , все уши , опоры и площадки целые , панара целая , подвеска новая ... крен кузова спереди разница в 3см. сзади в 1см Ну погоди горевать-то.У тебя кузов же целый?Рама, предположительно, тоже.Между ними толькго опоры, да пружины, более ничего.Сними тяги, сними аморты, проверь крепления пружин, да замерь что и как.На глаз - дело неверное, рулетку доставай.Что за пружины, где брал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Кстати, если спереди и сзади кузова цифры по замерам от земли разные, это говорит о том, что и сам кузов кривойИли о том, что замеры не корректные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish369 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Я бы для начала определился что криво.-кузов относительно рамы-кузов с рамой.а дальше искать по результатам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astaf 15 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 у знакомого криво стоял после снятия кузова с рамы, выяснилось, что перепутали подушки местами, хз как это возможно, но перестановка слева-направо решила проблему, а вначале тоже и пружины и аммо перекидывали и мои заведомо ровные ставили .. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artast 4 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 у меня вылечилось заменой всех сайлентблоков и задних пружин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Замечательный день я провел на эстокаде сегодня ! Откручивал , смазывал , закручивал .... Вобщем по моим наблюдениям виной всему ( лично на моей машине ) Саилентблоки ! Дело в том что когда подвеска стоит очень долгое время как бы в растянутом или высоком положении то втулки этих самых саилентблоков становятся слегка криво относительно центральной оси ))) особенно это заметно на правой стороне ! Проездив несколько лет с такой подвеской я хорошенько их зафиксировал в таком положении а после того как я все опустил втулки этих самых саилентблоков прямо становится уже не хотят , вывод один либо менять все саилентблоки , либо ездить так и уповать на том что спустя какое то время они под весом машины всетаки выпрямятся ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 я тебя сегодня на Богатырском видел, бибикал, но крена не видел... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2013 Бродяга said: я тебя сегодня на Богатырском видел, бибикал, но крена не видел... я боковым зрением то же видел гелик на богатырском в пробке , значит это ты был )))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2013 PS. поменял сайленты , цена около 30ки ! Ничего не поменялось !!!! Пока решил подзабить , как то дороговато получается вся эта война .... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2013 karabas said: PS. поменял сайленты , цена около 30ки ! Ничего не поменялось !!!! Пока решил подзабить , как то дороговато получается вся эта война .... А какие замеры проводил? Если рама относительно горизонта ровная, то причем тут сайленты? Идеальное место для таких замеров это развальный стенд, измеряешь раму, потом кузов. А так если методом исключения можно еще много бабла вливать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2013 Почему было не помереть расстояние рама-земля(ровный пол, эстакада)? Тем самым исключить пружины и чашки пружин. Из-за сайлентблоков машина крена не даст имхо. За тем, если расстояние рама-земля слева и справа одинаковое, надо мереть расстояние от рамы(верхней её части) до кузова, тем самым исключить вероятность проседания подушек кузова. Ну само собой колёса по давлению сровнять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2013 У меня ситуация такая что при взгляде на машину с низу - на эстакаде , кабина с рамой стоят криво относительно мостов ! То есть мосты стоят ровно на колесах и ровной площадке а вот кабина вместе с рамой имеет крен влево относительно мостов ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2013 Ну рама погнулась, бывает, при чем не редко, проставки между кузовом и рамой сделают красивый вид. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 karabas said: У меня ситуация такая что при взгляде на машину с низу - на эстакаде , кабина с рамой стоят криво относительно мостов ! То есть мосты стоят ровно на колесах и ровной площадке а вот кабина вместе с рамой имеет крен влево относительно мостов ... Сказать что на взгляд меряют или сам догадаешься? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 karabas said: У меня ситуация такая что при взгляде на машину с низу - на эстакаде , кабина с рамой стоят криво относительно мостов ! То есть мосты стоят ровно на колесах и ровной площадке а вот кабина вместе с рамой имеет крен влево относительно мостов ... Ты от людей-то что хочешь? Тебе говорят что померить, а ты продолжаешь рассказывать что видишь на глаз. Мы-то тут ни чего не видим. Ты просто горем поделиться решил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах