karabas

сильный крен кузова !

Рекомендованные сообщения

karabas
Я в самом начале все написал ! Еще раз ....   колеса как и подвеска у меня абсолютно новые , поэтому считаю что высота колес справа и слева   Величина не изменная , именно по этому мерил от края диска до края расширителя так как расширитель есть самая крайняя точка в авто по горизонтали и изменения в этой точке будут самыми максимальными и наглядными ! Что еще измерить ? Палки рамы находятся очень близко между собой и поймать там разницу будет очень сложно так как если она и будет то будет очень незначительной !   Рама с кабиной стоят ровно - паралельно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Обрати внимание на стабилизатор(ы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
Dima Kolesnikov said:
Обрати внимание на стабилизатор(ы).


Ок , а что там смотреть то ? стаб у меня впереди только . Что там может быть такого , втулки ? сама палка ? Что с ним бывает вообще ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glu_70
karabas said:
Я в самом начале все написал ! Еще раз ....   колеса как и подвеска у меня абсолютно новые , поэтому считаю что высота колес справа и слева   Величина не изменная , именно по этому мерил от края диска до края расширителя так как расширитель есть самая крайняя точка в авто по горизонтали и изменения в этой точке будут самыми максимальными и наглядными ! Что еще измерить ? Палки рамы находятся очень близко между собой и поймать там разницу будет очень сложно так как если она и будет то будет очень незначительной !   Рама с кабиной стоят ровно - паралельно .
а есть 100% уверенность в новых пружинах? Оригинал, насколько я знаю, имеет несколько видов.

Так вот: я недавно купил Гелика. У него разница по аркам передних колес (до земли) была 3.5см. Прежний хозяин долго воевал, потом забил. Я сразу купил новые пружини и аммо, поставил - и все стало ровно.

Снятые (старые) пружины были целые и одинаковые на вид. Но когда я запытал прежнего хозяина, менял ли он пружины - он вспомнил, что года 2 назад у передней отвалился виток. Он купил первую попавшуюся на разборке и поставил. А через какое-то время начал бороться с креном кузова.....))) Пружины меняют ТОЛЬКО парами, и ставить б/у можно только с авто, которое стояло РОВНО))))

Мораль: он теперь волосы в ж...э-э-э пассатижами дергает, а у меня вся подвеска нулячая!)))))))


К вышесказанному уважаемыми форумчанами:

1. Панара Никак не может влиять на крен: она лишь регулирует положение моста и гасит его поперечные колебания. Ее действительно удлиняют при лифте, но лишь для того, чтобы вернуть мост на место. И потом, у Гелика верхний конец панары крепится к раме (поправьте, если не прав - новичок!). При чем здесь тогда кузов вообще? ИМХО - искать не здесь.

2. Ни один сайлентблок в Гелике на работает на кручение - все крутится на осях. Закиснуть может тока если машина простояла в сырости годы - это вроде не тот случай? ИМХО - не здесь.


Я бы начал с пружин: ну тупо взять заведомо исправные и одинаковые, и померить. Заодно осмотреть точки опор пружин ВНИМАТЕЛЬНО. Работа недорогая.

Потом смотрел бы параллельность кузова и рамы. ОБЯЗАТЕЛЬНО нашел бы ровную площадку, и строительным уровнем проверил бы отклонение на поперечинах рамы и на кузове (например на капоте).

Если не здесь - нужно найти кузовную карту рамы Гелика с точками отсчета и размерами, и промерить раму, особенно в местах опор пружин и аммов. Лазерная измерительная система для этого не нужна, если делать внимательно и вдумчиво)), то рулеткой можно обойтись. Ну еще могут потребоваться пара каких-нить палок-штырей, ну мож еще угольник.

Как-то так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glu_70
Блин, почему у меня сообщения не правятся?))))

Еще на горизонтальной площадке можно померить расстояние между верхними и нижними опорами пружин.

Если совсем коротко: сначала нужно найти ГДЕ по разному (ну кроме "от арки до земли"), а потом думать, почему так. Иначе можно бестолку потратить кучу времени и денег...............

Нашел, как править. Извиняюсь.....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
karabas said:
Dima Kolesnikov said:
Обрати внимание на стабилизатор(ы).


Ок , а что там смотреть то ? стаб у меня впереди только . Что там может быть такого , втулки ? сама палка ? Что с ним бывает вообще ...


Смещение в местах крепления к клюшкам может давать маленький крен, в твоём случае это конечно не панацея, но всё же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.