karabas 181 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2013 Я в самом начале все написал ! Еще раз .... колеса как и подвеска у меня абсолютно новые , поэтому считаю что высота колес справа и слева Величина не изменная , именно по этому мерил от края диска до края расширителя так как расширитель есть самая крайняя точка в авто по горизонтали и изменения в этой точке будут самыми максимальными и наглядными ! Что еще измерить ? Палки рамы находятся очень близко между собой и поймать там разницу будет очень сложно так как если она и будет то будет очень незначительной ! Рама с кабиной стоят ровно - паралельно . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Обрати внимание на стабилизатор(ы). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Dima Kolesnikov said: Обрати внимание на стабилизатор(ы). Ок , а что там смотреть то ? стаб у меня впереди только . Что там может быть такого , втулки ? сама палка ? Что с ним бывает вообще ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glu_70 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 karabas said: Я в самом начале все написал ! Еще раз .... колеса как и подвеска у меня абсолютно новые , поэтому считаю что высота колес справа и слева Величина не изменная , именно по этому мерил от края диска до края расширителя так как расширитель есть самая крайняя точка в авто по горизонтали и изменения в этой точке будут самыми максимальными и наглядными ! Что еще измерить ? Палки рамы находятся очень близко между собой и поймать там разницу будет очень сложно так как если она и будет то будет очень незначительной ! Рама с кабиной стоят ровно - паралельно . а есть 100% уверенность в новых пружинах? Оригинал, насколько я знаю, имеет несколько видов. Так вот: я недавно купил Гелика. У него разница по аркам передних колес (до земли) была 3.5см. Прежний хозяин долго воевал, потом забил. Я сразу купил новые пружини и аммо, поставил - и все стало ровно.Снятые (старые) пружины были целые и одинаковые на вид. Но когда я запытал прежнего хозяина, менял ли он пружины - он вспомнил, что года 2 назад у передней отвалился виток. Он купил первую попавшуюся на разборке и поставил. А через какое-то время начал бороться с креном кузова.....))) Пружины меняют ТОЛЬКО парами, и ставить б/у можно только с авто, которое стояло РОВНО))))Мораль: он теперь волосы в ж...э-э-э пассатижами дергает, а у меня вся подвеска нулячая!)))))))К вышесказанному уважаемыми форумчанами:1. Панара Никак не может влиять на крен: она лишь регулирует положение моста и гасит его поперечные колебания. Ее действительно удлиняют при лифте, но лишь для того, чтобы вернуть мост на место. И потом, у Гелика верхний конец панары крепится к раме (поправьте, если не прав - новичок!). При чем здесь тогда кузов вообще? ИМХО - искать не здесь.2. Ни один сайлентблок в Гелике на работает на кручение - все крутится на осях. Закиснуть может тока если машина простояла в сырости годы - это вроде не тот случай? ИМХО - не здесь.Я бы начал с пружин: ну тупо взять заведомо исправные и одинаковые, и померить. Заодно осмотреть точки опор пружин ВНИМАТЕЛЬНО. Работа недорогая. Потом смотрел бы параллельность кузова и рамы. ОБЯЗАТЕЛЬНО нашел бы ровную площадку, и строительным уровнем проверил бы отклонение на поперечинах рамы и на кузове (например на капоте). Если не здесь - нужно найти кузовную карту рамы Гелика с точками отсчета и размерами, и промерить раму, особенно в местах опор пружин и аммов. Лазерная измерительная система для этого не нужна, если делать внимательно и вдумчиво)), то рулеткой можно обойтись. Ну еще могут потребоваться пара каких-нить палок-штырей, ну мож еще угольник.Как-то так.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glu_70 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 Блин, почему у меня сообщения не правятся?)))) Еще на горизонтальной площадке можно померить расстояние между верхними и нижними опорами пружин.Если совсем коротко: сначала нужно найти ГДЕ по разному (ну кроме "от арки до земли"), а потом думать, почему так. Иначе можно бестолку потратить кучу времени и денег...............Нашел, как править. Извиняюсь.....))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2013 karabas said: Dima Kolesnikov said: Обрати внимание на стабилизатор(ы). Ок , а что там смотреть то ? стаб у меня впереди только . Что там может быть такого , втулки ? сама палка ? Что с ним бывает вообще ... Смещение в местах крепления к клюшкам может давать маленький крен, в твоём случае это конечно не панацея, но всё же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах