serp 405 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2010 kotka said: яя,сержио - так 606й тоже самое тока два распредвала, да и цепь мальца ессесно подлиннее два... подлиннее... один и покороче-надежнее!анекдот на Валдае тебе раскажу старый, напомни только. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Maverick said: мозги - это хорошо, если с ними уметь общаться ;) Как? Купить диагностический компутер за 100 килорублей? На выходных возрашался с рыбалки на 2ой передаче больше 200 км. Аварийный режим видети ли... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 вот я сто раз уже писал. Что не надо диагностических компьютеров. Если знать основы электроники и иметь осциллограф + нормальное сервисное руководство. То там будет написано с каких ножек на каком датчике должны быть какие значения сигналов. Дальше дело за малым. Проверить основные датчики и выяснить причину ухода в аварийный режим. Этих датчиков не так уж и много. Еще многие машины позволяют считывать коды вообще без подключения компьютеров диагностических. В некоторых это реализовано так: два контакта на диагностическом компьютере замыкаются и считается количество вспышек чекэнжина - это есть код ошибки. Разные могут быть реализации - это как вариант.Конечно, когда в электронике ничего не понятно и не знаешь с какого края к ней подойти - она пугает. Но почему-то все разговаривают по мобильному телефону и читают сейчас этот форум. И всем нравится как едет 4.0cdi.Обычно виной тому, что электроника уходит в аварийный режим - является не некорректная работа датчиков, которые сразу судорожно меняются, а механическая неисправность в узле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Maverick said: вот я сто раз уже писал. Что не надо диагностических компьютеров. Если знать основы электроники и иметь осциллограф + нормальное сервисное руководство. То там будет написано с каких ножек на каком датчике должны быть какие значения сигналов. Супер!!!Представляю я себе, как ты цифровую инфу во что-то читабельно-понимабельое переводишь при помощи осциллографа А в обратную сторону как? Когда надо что-нибудь спросить у тачки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 MaXX 190E2.6 said: Супер!!!Представляю я себе, как ты цифровую инфу во что-то читабельно-понимабельое переводишь при помощи осциллографа А в обратную сторону как? Когда надо что-нибудь спросить у тачки? Без обид. Но. Какое у Вас образование?На всякий1 случай сразу. Пишу сейчас инженерный диплом. Специальность: 210105 "Электронные приборы и устройства", направление: "Электроника и микроэлектроника". 6й курс в ЛЭТИ. Некоторые базовый представления об электронике имею.Чтобы сигнал стал цифровым, его сначало надо "оцифровать". А для этого нужен АЦП. А АЦП штука дорогая и в каждый датчик пихать его нецелесобразно. Куда проще сделать одни мозги и кучу аналоговых датчиков. Если понятно о чем речь.Чтоб уж совсем понятно было, вот страничка из руководства по патрулю. Здесь указан номер ножки на разъеме, где мерить сигнал и то, что должно быть при определенных условиях работы. Так примерно 10 страниц с различными параметрами системы. И всё проверяется руками с помощью осциллографа. Абсолютно всё.Точно такие же таблицы есть и для гелеков и для любых автомобилей. Какое там у мерседеса полное официальное руководство? Вот там всё это есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 (изменено) Без обид, но и ты тоже не обижайся Расскажу как на самом деле.Maverick said: Без обид. Но. Какое у Вас образование? Программное обеспесчение вычислитеных системMaverick said: Чтобы сигнал стал цифровым, его сначало надо "оцифровать". А для этого нужен АЦП. А АЦП штука дорогая и в каждый датчик пихать его нецелесобразно. Куда проще сделать одни мозги и кучу аналоговых датчиков. Если понятно о чем речь.На самом деле все именно так и есть - в основном (начиная с рестайловых геликов, на легковых еще раньше появилось) множество функций машины управляются цифрой.В данной ситуации ставить АЦП/ЦАП в каждую кнопку получается дешевле, чем километры медного провода + проще все это диагностировать и чинить.Т.к. одни мозги к сожалению, а может и к счастью (представляю себе их цену) не применяются (даже в машинах 2010 года) боки между собой общаются тоже цифрой (на геликах начиная с 96-98 годов).Вся информация бегает по CAN-шине - а это 2 тоненьких провода(медь дорого стоит).АЦП/ЦАП исполнительных механизмов различных ситем (свет, кондиционер и т.д.) объединены в укрупненные SAM-модули (обычно 3 штуки - 2 передних и задний). Это в какой-то степени экономия на АЦП/ЦАП.Для примера - даже сиденья управляются по CAN и если вы подключите левые кнопки в правый разъем, то двигаться будет все равно левое сиденье Maverick said:Чтоб уж совсем понятно было, вот страничка из руководства по патрулю. Здесь указан номер ножки на разъеме, где мерить сигнал и то, что должно быть при определенных условиях работы. Так примерно 10 страниц с различными параметрами системы. И всё проверяется руками с помощью осциллографа. Абсолютно всё.В мерседесе так можно проверить работу некоторых исполнительных механизмов, если ошибки в блоках управления на это указывают. Но такая информация представлена в официальной документации минимально - максимум осциллограмма датчика положения коленвала, остальное проверяется тупо наличием напряжения и измерением сопротивления.НО ошибки могут быть на коммуникационном уровне между блоками. А это можно проверить только с помощью сканера!!!Maverick said:Точно такие же таблицы есть и для гелеков и для любых автомобилей. Какое там у мерседеса полное официальное руководство? Вот там всё это есть. Офиц. руководство - WIS. И вся диагностика электорнных систем машин там отталкивается от DAS (диангностическая программа + рекомендации что как и в каком порядке проверять)Без DAS более менее успешно чинить мерседесы может только очень опытный человек.Вроде бы так. Простите если сумбурно Изменено 16 сентября 2010 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Нет. Всё понятно. Если ошибки между блоками - да. Проблема. Но и бывает редко. По большей части тут у народа ошибки идут с заслонки, мафа, датчиков давления наддува, датчиков положения егр, лямбды. А это всё просто диагностируется осциллографом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Просто, если знать необходимые параметры. Но точно их знает только блок и возможно DAS. Даже в вис сейчас не будет информации по относительно свежим машинам.И опять таки же пол дня (день, 2, неделю... а уж если проблему можно воспроизвести только в движении...) заниматься сексом, вместо того чтобы в течении 5 минут унать в чем трабла - это не стоит потраченного времени, особенно с учетом того, что это может быть всего-лишь косвенная причина и на поиски первоисточника может уйти еще очень много времени.Также возможны ситуации, что после устранения неисправнсти для приведения мозгов в рабочее состояние необходимо ручками стереть ошибку - а этого невозможно с помощью чего-то отличающегося от Star`a.Да и осциллограф тоже денег стоит, поэтому лучше уж сразу Star, если ограничиться только мерседесом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Кстати если вернуться к теме, то я думаю 6 коробку с электоронной точки зрения можно прикрутить к любому мотору, если сделать для него "блок управления", ну или по крайней мере некое устройство, которое будет выдывать себя за него и общаться с блоком коробки. Но еще такую же процедуру придется провернуть с ABS.При таком раскладе, особенно если учесть что коробка полностью электронная, проще будет сразу делать блок управления коробкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 В целом, согласен. Новые машину осциллографом, конечно, прозванивать не самый разумный вариант.Но дорестайлинговые такой диагностике поддаются хорошо. Они не такие "умные" в плане электроники. Вообщем-то быстро можно вычислить неисправность. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Maverick said: Но дорестайлинговые такой диагностике поддаются хорошо. Они не такие "умные" в плане электроники. Вообщем-то быстро можно вычислить неисправность. Согласен, но только полностью это можно отнести к машинам с моторами до 606, 112, 113 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Все параметры с датчиков и элементов которые зацеплены к блоку управления двигателя (ОМ606 по крайней мере), а точнее ТНВД (т.н ERE) можно проверить мультиметром. И как это делать есть и в книге (легион-автодата) и ВИСе. И я проделывал такую диагностику неоднократно.С АКПП похоже одной цешкой не обойтись, я ничего толком не нашёл..Да и для чего диагностика если коробка в аварийном режиме. Без компа ошибки не стереть чтобы до дома хотя бы нормально доехать, а если речь едёт о сотнях и тысячях километров. Не нафиг такой разум.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Максим, Слава у вас специальности как раз подходящие, может соберёте тестер по типу ННТ? Так что шучу конечно, но тем не менее... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2010 Собирать нету смысла. За 45 можно купить вполне достойный клон.Причем даже знаю как нормально поставить DAS Xentry и т.д.Хочу давно, но финансово пока не созрел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Стар иногда не спасает, пример тому, частое обращение клиентов после посещения дилерских центров с диагнозом "генератор неиспрвен". Недавно противопоставил себя вердикту Авилона на эске с 275 мотором. Оказался прав. И таких случаев много.Но к стару нужны мозги человеческие, желательно продвинутые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Стар всего-лишь инструмент. Необходимый.Без мозгов, понимания как работает, зачем и что собираешься сделать лучше вообще ничего не трогать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах