ГеликXXL

OM606 клапан EGR как убрать???

Рекомендованные сообщения

Glinolub
ГеликXXL said:


  У меня сам ЕГР походу устал. Смотрели на днях, там шток люфтит. Значит нужно поставить новый, и заглушить? Я так понял, что он должен "жить" и двигаться нормально по команде ЭБУ, что бы этот же ЗБУ не видел ошибки? Я правильно понял?
Да, все правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL

Glinolub said:
ГеликXXL said:

Glinolub said:
мне видится, что гораздо проще или, если хотите, гораздо быстрее просто заглушить трубку, подводящую выхлопные газы к клапану ЕГР, предварительно сняв его и отмыв от сажи

И, что, ЭБУ не будет видеть ошибки? В принципе, сам шток же будет по команде ходить туда сюда. Но эта команда будет зависеть от самого ЕГР?

Команда на открытие/закрытие клапана ЕГР подается ЭБУ в соответствии с алгоритмом, прописанным в программе управления. ЭБУ также следит за исполнением команды при помощи датчика перемещения штока клапана ЕГР. Больше (другим способом) работа ЕГР на 606 моторе никак не контролируется.

 Спасибо! Немного не понял. Значит, ЭБУ по заданной проге контролирует закрытие-закрытие. А после списывает положение штока через датчик самого ЕГР и корректирует его, если что. Но, если заглушить, перекрыть подвод выхлопных газов к ЕГР, то эта цепочка действий нарушиться? Вот это я хотел узнать. Повлияет ли глушение газов от коллектора к ЕГР на процесс работы ЭБУ? Как вы считаете? Что ЕГР должен быть исправным в любом случае, я уже понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ГеликXXL said:


 Спасибо! Немного не понял. Значит, ЭБУ по заданной проге контролирует закрытие-закрытие. А после списывает положение штока через датчик самого ЕГР и корректирует его, если что. Но, если заглушить, перекрыть подвод выхлопных газов к ЕГР, то эта цепочка действий нарушиться? Вот это я хотел узнать. Повлияет ли глушение газов от коллектора к ЕГР на процесс работы ЭБУ? Как вы считаете? Что ЕГР должен быть исправным в любом случае, я уже понял.


Нет, отсутствие выхлопных газов во впускном тракте никак не обнаруживается. Подразумевается, что, если клапан открывается (шток перемещается в сторону открытия), то газы добавляются во впуск. Клапан закрывается - выхлопные газы не поступают во впускной коллектор.
Строго контролируется только цепочка: подача команды - исполнение. Как я уже говорил, исполнение команды оценивается только механически: по перемещению штока.
Я предлагаю перекрыть доступ выхлопным газам не путем стопорения самого клапана ЕГР в положении "закрыто", а путем установки заглушки между корпусом клапана ЕГР и фланцем нержавеющей трубки, подводящей к нему выхлопные газы из выпускного коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL

Glinolub said:
ГеликXXL said:


 Спасибо! Немного не понял. Значит, ЭБУ по заданной проге контролирует закрытие-закрытие. А после списывает положение штока через датчик самого ЕГР и корректирует его, если что. Но, если заглушить, перекрыть подвод выхлопных газов к ЕГР, то эта цепочка действий нарушиться? Вот это я хотел узнать. Повлияет ли глушение газов от коллектора к ЕГР на процесс работы ЭБУ? Как вы считаете? Что ЕГР должен быть исправным в любом случае, я уже понял.


Нет, отсутствие выхлопных газов во впускном тракте никак не обнаруживается. Подразумевается, что, если клапан открывается (шток перемещается в сторону открытия), то газы добавляются во впуск. Клапан закрывается - выхлопные газы не поступают во впускной коллектор.
Строго контролируется только цепочка: подача команды - исполнение. Как я уже говорил, исполнение команды оценивается только механически: по перемещению штока.
Я предлагаю перекрыть доступ выхлопным газам не путем стопорения самого клапана ЕГР в положении "закрыто", а путем установки заглушки между корпусом клапана ЕГР и фланцем нержавеющей трубки, подводящей к нему выхлопные газы из выпускного коллектора

  Благодарствую Глинолюб, от души! Я это и хотел узнать. Никто мне вразумительного ответа так и не дал среди наших сервисменов. А официалы, так те вообще только знают, что на ошибки (коды) смотреть и только. Никакой фантазии и самообразования. Значит, пусть все девайсы-приблуды исправно работают, но без выхлопных газов. Перекрою заглушкой и всё. Вот, только, на турбине, на её давлении как это скажется? Если часть выхлопных газов не будет уходить на сторону. ЭБУ с неё как то считывает параметры? И тем самым, её команды не будут меняться? И, ещё, если можно, этот алгоритм команд-действий ЗБУ заложен по умолчанию или зависит ещё от каких-либо режимов двигателя:температура например? Обороты там, или ещё что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ГеликXXL said:


  Вот, только, на турбине, на её давлении как это скажется? Если часть выхлопных газов не будет уходить на сторону. ЭБУ с неё как то считывает параметры? И тем самым, её команды не будут меняться? И, ещё, если можно, этот алгоритм команд-действий ЗБУ заложен по умолчанию или зависит ещё от каких-либо режимов двигателя:температура например? Обороты там, или ещё что?


Давление наддува контролируется датчиком давления - так называемым МАП-сенсором (MAP-sensor) - маленьким датчиком в форме кубика с подходящими к нему резиновой трубкой от впускного коллектора и жгутом проводов. Только его показания совместно с показаниями датчика температуры наддуваемого воздуха дают ЭБУ представление о том, сколько в данный момент подается воздуха для приготовления рабочей смеси. Причем, измеряется (вычисляется) именно масса воздуха, а не его объем. Если воздуха больше, чем требуется в данный момент, ЭБУ даст команду перепускному клапану турбины, чтоб тот немного приоткрылся и пускал в обход турбинного колеса больше выхлопных газов.

Что касается алгоритма работы двигателя, то он зависит от показаний практически всех датчиков, а их там несколько. Температура двигателя, температура воздуха во впускном коллекторе, давление наддува, перемещение рейки ТНВД (датчик положения педали акселератора), перемещение штока клапана ЕГР, положение коленвала, скорость, задействованная передача в АКПП.... может что еще пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
iveco77 said:

Tappet said:
iveco77 said:

По егр ситуация примерно такая. гелиководам просто не хватает терпения довести идею до конца. Видимо,энергия уже не та,порох не так горит,да и "шайбочки" в кармане мал-мал водятся. ))) А вот молодёжь,горячая и дерзкая,победила эту траблу на 611(612) моторах. Простенько,хоть и корявенько. Нужно просто раз набраться терпения и соорудить обманку электронную.Уже все параметры известны.Только настойчивости и терпения не хватает. И кстати,после внедрения обманки,все отмечают быстрый отклик на педаль газа.Уходит инерционность механизма. 

А на прогрев егр никак не влияет.так и передайте мастеру))) Он закрыт на холостых.А так же,при Т ниже -25,при Т мотора ниже 60. А турбина,это совершенно отдельная песня. Глинолюб всё объяснил. Добавлю только,что если "затычку" закрыть насильно,то в случае передува,мозг убавляет топливо,если видит что не может справиться обычными способами. За этим следит датчик наддува.


на 611 и 612 моторах, егр не имеет обратной связи, и просто глушится ...
Судя по теме,далеко не на всех. там ДМРВ видит расход воздуха с егр и без.Просто так не у всех получается заглушить.

повторюсь, если разговор идет про 611 и 612 моторы, а не про 646 и 647, то тупо глушится физически ,путем установки глухой прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Tappet said:
iveco77 said:


на 611 и 612 моторах, егр не имеет обратной связи, и просто глушится ...
Судя по теме,далеко не на всех. там ДМРВ видит расход воздуха с егр и без.Просто так не у всех получается заглушить.

повторюсь, если разговор идет про 611 и 612 моторы, а не про 646 и 647, то тупо глушится физически ,путем установки глухой прокладки
Тут 30 стр.обсуждений и решений. Не у всех прокатывает просто заглушка.http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=246580

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Glinolub said:
Я сам сторонник восстановления заводской конструкции. Если запчасти дорогие, нужно продать машину, которая не по зубам в плане обслуживания и ремонта. я, например, именно так и поступил.
И я сторонник заводской конструкции. И если вдруг у меня возникнет откуда-то вера в качество клапана и долговечность резестивного датчика,который тупо истирает дорожки,то куплю без раздумий.По этому пути и пошёл сначала. Но,мало того что описал,так ещё много всяких систем и капризов. А так,то клапан за три месяца загнулся,то трансюдер новый не работает...Ну и нафига пребывать в постоянном состоянии восстановления рабочей конструкции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL

Glinolub said:
ГеликXXL said:


  Вот, только, на турбине, на её давлении как это скажется? Если часть выхлопных газов не будет уходить на сторону. ЭБУ с неё как то считывает параметры? И тем самым, её команды не будут меняться? И, ещё, если можно, этот алгоритм команд-действий ЗБУ заложен по умолчанию или зависит ещё от каких-либо режимов двигателя:температура например? Обороты там, или ещё что?


Давление наддува контролируется датчиком давления - так называемым МАП-сенсором (MAP-sensor) - маленьким датчиком в форме кубика с подходящими к нему резиновой трубкой от впускного коллектора и жгутом проводов. Только его показания совместно с показаниями датчика температуры наддуваемого воздуха дают ЭБУ представление о том, сколько в данный момент подается воздуха для приготовления рабочей смеси. Причем, измеряется (вычисляется) именно масса воздуха, а не его объем. Если воздуха больше, чем требуется в данный момент, ЭБУ даст команду перепускному клапану турбины, чтоб тот немного приоткрылся и пускал в обход турбинного колеса больше выхлопных газов.

Что касается алгоритма работы двигателя, то он зависит от показаний практически всех датчиков, а их там несколько. Температура двигателя, температура воздуха во впускном коллекторе, давление наддува, перемещение рейки ТНВД (датчик положения педали акселератора), перемещение штока клапана ЕГР, положение коленвала, скорость, задействованная передача в АКПП.... может что еще пропустил.

  Клааааас! Вот это я понимаю - ответ настоящего профи! Спасибо огромное! Если даже судить по логике вещей, то в принципе так и должно быть. Значит, отсутствия выхлопных газов в EGR не заметит ни один датчик.  Хитрый, в смысле умный этот МАП-сенсор, если даже учитывает плотность воздуха. Дизель-дизелем, а электроники как в современном бензиновом моторе. Представляю теперь, сколько её в движках CDI, однако... . Спасибо! И от души с наступающим праздником вас уважаемый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
А там ЕГР видится как "да-нет" или дискретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
HUNTER78ALEX said:
А там ЕГР видится как "да-нет" или дискретно?
Если мне не изменяет память, то на 606 моторе дискретно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
могу отключить егр программно и также подзарядить 606й до более приемлемых характеристик. пишите письма :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

kotka said:
могу отключить егр программно и также подзарядить 606й до более приемлемых характеристик. пишите письма :)
Рады бы,да живём далеко)),..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Glinolub said:
HUNTER78ALEX said:
А там ЕГР видится как "да-нет" или дискретно?
Если мне не изменяет память, то на 606 моторе дискретно
Дискретно,но практически "да-нет",судя по разрежению,подаваемому трансюдером. Изменения очень незначительные.Но вакуум трансюдер не весь на клапан егр даёт.Только 0,6 атм.При оборотах,близких к отключению клапана,доходит до 6,5 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei560
Мой опыт:
Снял впускной коллектор в сборе.
Всё вычистил от сажи.
Заткнул стальную трубку идущую от выпускного коллектора.
Собрал с новыми прокладками.
Уже года два "без проблем".
Работы на пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
andrei560 said:
Мой опыт:
Снял впускной коллектор в сборе.
Всё вычистил от сажи.
Заткнул стальную трубку идущую от выпускного коллектора.
Собрал с новыми прокладками.
Уже года два "без проблем".
Работы на пару часов.


ты не решил проблемы клапана ЕГР - ты просто отсёк путь выхлопным назад во впускной коллектор - таким образом лишь немного - совсем немного добавил мощьности и ухудшил экологические характеристики выпуска. Ну да - если мембрана ЕГР перестанет бвигать шток из-за закоксовонности - то да ты уберешь проблему на время механической чисткой. Но если либо порвалась мембрана, либо умер резистор-бегунок в клапане - то либо замена клапана - либо перешивка блока управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei560
В моём случае клапан был исправен но сильно забит коксом.
Основная цель моих действий: Уменьшить закоксовывание впуска
и за одно исключить возможные проблемы с клапаном EGR в дальнеёшем.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

andrei560 said:
В моём случае клапан был исправен но сильно забит коксом.
Основная цель моих действий: Уменьшить закоксовывание впуска
и за одно исключить возможные проблемы с клапаном EGR в дальнеёшем.



если копнете в причину образования кокса,то поймете,что исключить проблемы можно только полностью исправным мотором эксплуатируемым на топливе EN590 и то,эйфория будет не долгойSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Даже более того,и бензин не спасёт.закоксовывает впуск до прекращения запуска мотора,в следствии отсутствия воздуха для горения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.