OM606 клапан EGR как убрать???
Автор:
ГеликXXL, в Сложный случай
Рекомендованные сообщения
ГеликXXL 0
Glinolub said:ГеликXXL said:Вот, только, на турбине, на её давлении как это скажется? Если часть выхлопных газов не будет уходить на сторону. ЭБУ с неё как то считывает параметры? И тем самым, её команды не будут меняться? И, ещё, если можно, этот алгоритм команд-действий ЗБУ заложен по умолчанию или зависит ещё от каких-либо режимов двигателя:температура например? Обороты там, или ещё что?
Давление наддува контролируется датчиком давления - так называемым МАП-сенсором (MAP-sensor) - маленьким датчиком в форме кубика с подходящими к нему резиновой трубкой от впускного коллектора и жгутом проводов. Только его показания совместно с показаниями датчика температуры наддуваемого воздуха дают ЭБУ представление о том, сколько в данный момент подается воздуха для приготовления рабочей смеси. Причем, измеряется (вычисляется) именно масса воздуха, а не его объем. Если воздуха больше, чем требуется в данный момент, ЭБУ даст команду перепускному клапану турбины, чтоб тот немного приоткрылся и пускал в обход турбинного колеса больше выхлопных газов.
Что касается алгоритма работы двигателя, то он зависит от показаний практически всех датчиков, а их там несколько. Температура двигателя, температура воздуха во впускном коллекторе, давление наддува, перемещение рейки ТНВД (датчик положения педали акселератора), перемещение штока клапана ЕГР, положение коленвала, скорость, задействованная передача в АКПП.... может что еще пропустил.
Клааааас! Вот это я понимаю - ответ настоящего профи! Спасибо огромное! Если даже судить по логике вещей, то в принципе так и должно быть. Значит, отсутствия выхлопных газов в EGR не заметит ни один датчик. Хитрый, в смысле умный этот МАП-сенсор, если даже учитывает плотность воздуха. Дизель-дизелем, а электроники как в современном бензиновом моторе. Представляю теперь, сколько её в движках CDI, однако... . Спасибо! И от души с наступающим праздником вас уважаемый!
HUNTER78ALEX 1
Glinolub 167
kotka 37
iveco77 139
iveco77 139
Дискретно,но практически "да-нет",судя по разрежению,подаваемому трансюдером. Изменения очень незначительные.Но вакуум трансюдер не весь на клапан егр даёт.Только 0,6 атм.При оборотах,близких к отключению клапана,доходит до 6,5 атм.Glinolub said:Если мне не изменяет память, то на 606 моторе дискретноHUNTER78ALEX said:А там ЕГР видится как "да-нет" или дискретно?
andrei560 0
kotka 37
andrei560 said:Мой опыт:
Снял впускной коллектор в сборе.
Всё вычистил от сажи.
Заткнул стальную трубку идущую от выпускного коллектора.
Собрал с новыми прокладками.
Уже года два "без проблем".
Работы на пару часов.
ты не решил проблемы клапана ЕГР - ты просто отсёк путь выхлопным назад во впускной коллектор - таким образом лишь немного - совсем немного добавил мощьности и ухудшил экологические характеристики выпуска. Ну да - если мембрана ЕГР перестанет бвигать шток из-за закоксовонности - то да ты уберешь проблему на время механической чисткой. Но если либо порвалась мембрана, либо умер резистор-бегунок в клапане - то либо замена клапана - либо перешивка блока управления
andrei560 0
Tappet 81
andrei560 said:В моём случае клапан был исправен но сильно забит коксом.
Основная цель моих действий: Уменьшить закоксовывание впуска
и за одно исключить возможные проблемы с клапаном EGR в дальнеёшем.
если копнете в причину образования кокса,то поймете,что исключить проблемы можно только полностью исправным мотором эксплуатируемым на топливе EN590 и то,эйфория будет не долгой
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах