rover125

Перекинуть всю начинку

Рекомендованные сообщения

rover125

Добрый день

Подскажите, есть кузов и рама от 463 3.2 бензин 96 года, и есть донор 463 2.7CDI 2002 года, хочу перекинуть все, какие есть сложности и моменты на которые нужно обратить внимание?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Замени только раму, всё остальное, вместе с кузовом бери от донора.
На раме нужно переделать крепление рулевого и крепление траверсы коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover125

Нужно и кузов, кузов с номером, проварен, покрашен, восстановлен полностью. У меня он сейчас уже переделан на 300ТД с 606 мотором и коробкой 6-го поколения.

Есть какие то нюансы по кузову? Я так понимаю самое сложное это уложить всю проводку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Проводка это мелочь!
На кузове номера нет!
На 270м другой лобовой щит и средний тунель!
Другой блок крепления педалей, другой воздуховод для печки, другая рулевая колонка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover125

Номер кузова есть, это табличка на панели под лобовым. 

стекла меняться не будут, я так понимаю придется по подрезать переднюю панель?

Блок педалий стоит от 300ТД 99 года, он тоже отличается?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Блин, табличку переставить пять секунд!
Переделать всё можно, вопрос , есть ли в этом смысл, когда есть кузов который не нужно переделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover125

Переставить можно, но как потом с оформлением быть.

Хорошо если такой вариант, что бы меньше перекрашивать, так как кузов только покрасили, с 270CDI взять кузов без дверей, копота, брызговиков. Тогда остается только переделка по раме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
А какие проблемы с оформлением?
Рама с документами, на кузове меняешь табличку и всё!
Внутренности дверей тоже разные, крепления обшивки, стеклоподъёмников, ручек и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover125

Проблема с переставленной табличкой у нас с этим строго, сразу на штрафплощадку. 

Спасибо за ответы. Все таки буду кузов оставлять от 270, а с дверями помучаюсь, жалко перекрашивать, только как покрасил всю машину. 

Подскажите по дверям, там хоть размер стекол одинаковый?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
кузова одинаковых цветов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover125
в том то  и дело что разных, мой зеленый, донор синий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
я когда свой на учет ставил, то он был полностью перекрашеный и отсутствовали номера кузова. У гайцов никаких вопросов не возникло. Посмотрели номер рамы и вперед! Можешь наоборот убрать номера с кузова и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Проще и дешевле перекрасить двери , чем переделывать внутренности!
Стёкла одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover125

Я понимаю что можно и так но, мне на нем выезжать за границу, т.е. будут проверять наличие всех номеров, кузова. Знаю потому что не один раз через это проходил и по городу у нас когда ездишь иногда останавливают и проверяют все таблички по базе,я даже несколько раз ездил на экспертизу.

Поэтому хочется сделать так что бы ни один г.... не докопался. Там же табличка на заклепках. Они какие то специальные? или обычные. Потому что когда переставлял табличку на Ленд Ровере, заказывал специальные родные заклепки  по 100 евро за штуку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard

видимо у нас разные порядки. У нас если доки чистые - гайцы не имеют права тупо остановить и отправить на экспертизу. И не очень понятен в чем прикол сего мероприятия. Зачем всё перекидывать. Если хочешь дизель, так иди и купи себе дизель. Зачем геморрой самому себе придумывать.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
У нас при оформлении,на табличку смотрят очень пристально.При подозрении на косяк,отправляют на экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover125
Разница в том что 270CDI я беру за 22 евро, а у нас такой стоит 50 евро и еще найти такой нереально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover125
У меня он и сейчас дизель на 606 моторе уже переделал из бензина)))), теперь решил переделать в 270CDI 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009
Клепки вроде у дилеров заказать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Покупал и продавал три Гелендвагена и ни на одном табличку не смотрели. Номер на раме - тот да - смотрят, травят и т.д. Но табличка??? Кому она вообще нужна в Украине?
Даже когда "Кобра" меня останавливала, ее только номер на раме интересовал. И это при том, что "Кобра" как раз только краденными или нерастаможенными машинами интересуется. Непонятно мне с табличкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover125
Меня "Кобра" два раза останавливала, так все смотрела и номер на раме, и табличку, и номер двигателя, и еще заставили с ними на экспертизу ехать. И главное по документам у меня бензин, а стоит дизель. Так они проверяли двигатель по Интерполу, что бы не звенел.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Возможно, с конструкторами именно так. В "Кобре" не дураки и дизельный мотор от бензинового отличат. Если документы на бензин и их не переделывали (я делал через справку из Торгово-промышленной палаты), то проблемы будут хоть с 606 мотором, хоть с 612. Меняй кузов, не меняй - все равно.
Узнай, как можно законно внести изменения в конструкцию, пройди все процедуры, тогда никто не скажет слова поперек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover125

Им было все равно какой двигатель, главное что бы не звенел, как они мне сказали, и документы можно не переделывать, а вот если пересекать границу, то это другое, у меня на МЛ на границе 2 часа номера и таблички искали.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
22 Евро 270й плюс свой за 20-25 продашь итого 50т с лишним. И без гиммороя купишь чистый и какой хочешь. Не вариант? Хочешь большого секса за большие деньги и получить колхозного выкидыша через большой срок? ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rover125

Возможно и так, но у меня немного другой подсчет, возьму за 22евро 270CDI , при этом свою начинку продам за 20уе. т.е. переделка обойдется в 8-10 уе. 

И тем более у нас нет машин 270 CDI, никто такие не завозил, а растамаживать совсем нет желания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.