Gelin777

как снять сошку с рулевого редуктора?

Рекомендованные сообщения

Veter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gelin777
Спасибо тема, действительно полезная.... в нете находил уже похожие разборы редукторов, но тут все поподробнее!!!!

Единственное так и не понял, при сборке нужно какую то регулировку делать микрометром и шайбами как в редукторе переднего моста?

Или все собирается в обратном порядке и регулировочным винтом фиксируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gelin777
Леха said:
Могла крестовина заклинить на рулевом валу, а списали на редуктор, а снятием сошки и разборкой убьешь редуктор как вариант, ну а если не можешь снять сошку, даже мыслей не должно быть лезть в редуктор самостоятельно, не то что разобрать.


получиться то пока не получилось, зато с приятелем получилось перебрать редуктор переднего моста!!!
поэтому опыт есть и нестрашно лезть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gelin777


Леха said:
Могла крестовина заклинить на рулевом валу, а списали на редуктор, а снятием сошки и разборкой убьешь редуктор как вариант, ну а если не можешь снять сошку, даже мыслей не должно быть лезть в редуктор самостоятельно, не то что разобрать.


Проблема вообще в другом... у  меня замена уже 2-го рулевого кардана... гнется в бараний  рог и все... 
2- последних уже выкинул(((    
Вот купил рабочий приехал к мастерам на эвакуаторе, те долго думали и приговорили замена редуктора.

А признаки были таковы... руль крутиться только в одном положении, как только усилия делаешь в другое положение, начинается скрежет кардана и кардан гнется по своей оси в месте гофры и в итоге закручивает его как веревку!!!!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
У Сени похожее вроде было. Стукнись к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Ни чего страшного в том что бы бить по сошке нет. Заплющить её не получится- это бред. У подшипника там огромный запас прочности, от подвески удары куда серьёзнее передаются. Что бы снять, нужно бить сильно и часто, что-то вроде "дать вибрацию". Если есть съёмник, то вообще хорошо. Надо напрячь и бить по шлицевой части сошки. Если зажать сошку в тисках, на снятом редукторе, то бить придётся гораздо сильнее, т.к удары будут гаситься тисками. Говорю всё из опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Регулировать потом нужно где то писали что руль поворачиваеться с с усилием 2 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Orchis-limbus said:
Ни чего страшного в том что бы бить по сошке нет. Заплющить её не получится- это бред. У подшипника там огромный запас прочности, от подвески удары куда серьёзнее передаются. Что бы снять, нужно бить сильно и часто, что-то вроде "дать вибрацию". Если есть съёмник, то вообще хорошо. Надо напрячь и бить по шлицевой части сошки. Если зажать сошку в тисках, на снятом редукторе, то бить придётся гораздо сильнее, т.к удары будут гаситься тисками. Говорю всё из опыта.

Вот мерсодесовцы опять дураки, наконечники с гашением удара придумали, демпфер поставили, зря инженеры кормятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Нет не зря. И то что мерседесовцы дураки- это не мои слова. Наконечник с гашением удара- это очень интересная теория, но нагрузок с редуктора наконечник не снимает. А что касается демпфера, то лучше хорошо посмотреть где он стоит и что гасит, а потом йорничать. Могу на спор на деньги сбить свою сошку молотком, что бы не быть голословным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Как выше было замечено, после создания напряжения съемником, удары делать частые, у меня таким образом и удалось снять сошку. При этом молоток не очень тяжелый был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Orchis-limbus said:
Могу на спор на деньги сбить свою сошку молотком, что бы не быть голословным.




Вот как при осмотре машины понять какую чинили съемниками и микрометрами а какую кувалдой и на ощупь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
Veter said:
Orchis-limbus said:
Могу на спор на деньги сбить свою сошку молотком, что бы не быть голословным.




Вот как при осмотре машины понять какую чинили съемниками и микрометрами а какую кувалдой и на ощупь?

Да всё очень просто. Иди в салон и бери ту, которую не чинили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Иваныч_350 said:
Как выше было замечено, после создания напряжения съемником, удары делать частые, у меня таким образом и удалось снять сошку. При этом молоток не очень тяжелый был.


перфоратором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
G-раф said:
Иваныч_350 said:
Как выше было замечено, после создания напряжения съемником, удары делать частые, у меня таким образом и удалось снять сошку. При этом молоток не очень тяжелый был.


перфоратором

Кстати да, был опыт использования пневмо зубила. Тупого, естественно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

G-раф said:
 
перфоратором [/QUOTE

Да, со стороны это, должно быть, выглядит похлеще чем заливать фанту вместо антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gelin777



Разобрал наконец-то редуктор и сошку снял советским съемником двухлапым.
Сошка снялась очень быстро, особенно пневмо пистолет помог!



разобрал все части, и из корпуса повыкатовались игольчатые подшипники двух диаметров приблизительно 3 мм и 5 мм.

и какой то маленький половинчатый подшипник, заглянул внутрь там 2-3 ямки видны, видимо они вылетели с места вниз корпуса, когда кувалдой долбил и вмялись поршнем в корпус.

Так сколько их должно быть всего?

и где они должны располагаться?

p.s. у меня получилось 16 больших (один из них сломанный) и 11 маленьких

А особенно интересно что, это за циферки, написанные, как будто маркером от руки???
И даже не стерлись после стольких лет)






Изменено пользователем Gelin777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
2 Gelin777: Где если не секрет съемник прикупил и почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Иваныч_350 said:
2 Gelin777: Где если не секрет съемник прикупил и почем?


Присоединяюсь к вопросу. Знатный съемничек. Или это арендованный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gelin777
такой хотел купить, вроде где-то продавался, тем что снимал брал в сервисе у знакомых!

Пришлось перепробовать около 10 съемников, только он спас))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL
Мечяц назад на моём 300TD надо было подтянуть винт регулировки что бы исчез люфт на редукторе. Втягиваешь вал на миллиметр примерно, но есть НО! Надо зачищать нулёвкой (шкуркой) вал где сидел сальник, чуть ниже. Ведь вал чуть тронется выше и сальник теперь будет на другом месте "шлифовать дорожку". Поэтому надо снимать сальник, чистить вал и ставить естественно другой сальник. А вот сошку, надо снимать на демонтированном с рамыы редукторе. Греем сошку, обильно поливая керосином (ВДшка быстро испарится). Ложим голову сошки (где она сидит на валу) плотно прилегая и хкрепко держа сам редуктор руками на толстое и массивное железо. В данном случае были большие, плоские тиски. Далее примеряем кувалду по сошке, что бы понять правильно ли лежит и плотно прилегает сошка на железе, что б небыло сильной отдачи в сам корпус редуктора. И сильным, разовым ударом бьём плошмя по головке сошки. Можно перевернуть и с другой стороны е-нуть. Дело в том, что металл на сошке чуть мягче чем на цементируемом вале, и прикипевшие наглухо повехности отходят. Одим сЪёмником ничего не сделаешь. Он нужен после этой процедуры. Но можно попробовать и без него. А мы давили на пресее (а без ударов кувалдой по сошке-х*ен!) Только так можно снять сошку. Не греть же докрасна автогеном или пропаново-кислородным резаком. Так, горелкой из балончика.
Бить по валу нельзя с торца ни в коем разе! Только прессом. И смотри за вибрацией на корпус редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГеликXXL
Спас, потому что видать Гелик ещё свежий или снимали до вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста
   Вангую: кто ремонтирует "гелендваген" кувалдой в МИРНОЕ время - в следующей жизни будет ездить только на китайских или, прастигоспади, французских машинках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...