roka

606 не заводится

Рекомендованные сообщения

roka
Добрый вечер.
Прошу помощи либо дельного совета. Моя машина G-300 TD двигатель 606, год 2000. ездила,ездила,ездила... Но однажды утром не завелась. Предпосылок к этому никаких не было,двигатель работал ровно,заводилась без проблем.
Сейчас ситуация следующая: поворачиваю ключ в замке зажигания, жду пока погаснет свеча накала , включаю стартер, стартер крутит двигатель...и тишина. Машина не заводится. Такое впечатление что не подается топливо.
Вопрос: может сломался подкачивающий насос? Если он конечно есть. Или мог засориться топливо провод или фильтр? Но как-то странно: машина целый день ездила без проблем, остановилась и не завелась. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет где копать?
Или может у кого адресок сервиса есть где эту проблему решат? Или что еще лучше человек есть кто решит проблему с выездом на место. Естественно за оплату. А то таскать его по сервисам на эвакуаторе больно проблематично, да и времени нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sss3
Посмотри прозрачные трубки на тнвд, может завоздушилась, трубки должны быть без присутствия пузыриков, во время заводки лампочки на зеркале не моргают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Скорее всего завоздушивание. Посмотри трубки пластиковые, как уже писали. Только смотри когда кто-то стартером крутит, а то в старых трубках кажется, что все полные. А так увидишь мельтешение соляры. Что бы завести открути немного болт топливного фильтра и покрути стартером, можешь снять его и так залить солярой, а потом долго и нудно крутить. обычно одного АКБ, для этого не хватает. А потом ищи темы про завоздушивание 606го в "Топливной аппаратуре.." там все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
например вот

вот

еще

можно еще поиском "завоздушивание" "утекает соляра" и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
roka
Большое спасибо за отклики.
Попробую посмотреть конечно.
Но мне кажется если воздух попал в систему, то это скажется на работе двигателя. Или нет? Машина до сего дня ездила ровно и заводилась без проблем. Вообще без проблем. Там в системе подкачивающий насос в баке есть? до тнвд? Я вот не помню: жужжит что то в баке перед запуском двигателя или нет. Если нет то тнвд полетел, но тогда почему так резко? Или я не так думаю?
Может у кого есть телефон специалиста? Я бы созвонился и договорился. А то методом тыка я столько всего пооткручиваю, что потом еще больший ремонт потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sss3
Если воздух в систему попал, авто сразу умирает, даже если перед этим работала идиально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
roka
Про насос в баке понятно.
А авто умирает, при завоздушивании системы, только когда припарковался и остановил двигатель или при работающем двигателе тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Скорее всего все связано с понижением тем-ры воздуха, думаю с первыми морозами еще услышим о проблемах завоздушивания 606х. Посмотри, что тебе писал, все операции может сделать даже блондинка с маниюром. А специалист будет потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
roka
Завтра точно попробую эти манипуляции. И темы сейчас посмотрю подробнее.
А специалиста телефон всё таки подскажите у кого есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
+ много, за смерть колечек на топливных трубках при понижении температуры.
У самого так-же было.
Территориально где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
roka
Территориально - МО, Пушкинский район, пос.Ашукино.
Короче ищу сервис или выездного специалиста.
Если не найду, то в среду-четверг повезу в МБ центр Пушкино.
Другого выхода не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
если сам дружишь с руками (не в обиду - просто не знаю) - попросить кого угодно помаслать стартером - а самому посмотреть за воздухом. если воздух есть - идешь в автосельпо - покупаешь жигулевский топливный насосик, 4 хомута и метр шланга 8ки - и прокачиваешь систему. сделать это может любой кто знет в какую руку и какой стороной надо держать отвертку.

удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
roka
Теоритически я могу сделать что угодно, а практически всё намного сложнее.
во первых: Это нужно делать днем, а я на работе.
во вторых: Прокачиваешь систему это как?
в третьих: если воздух попал в систему, то это не с проста. Один раз прокачал, второй.....а если на дороге где встанет или на ходу заглохнет? Стремно как-то. У меня жена на нем ездит.
И потом: Ковыряться самому в мерине и искать пузырьки это не правильно, не та машина, я же не "вазовскую шаху" ремонтирую в гараже. Мне нужен специалист, который выявит неисправность, заменит необходимые детали, получит деньги и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
roka said:
Теоритически я могу сделать что угодно, а практически всё намного сложнее.
во первых: Это нужно делать днем, а я на работе.
во вторых: Прокачиваешь систему это как?


Как уже все написали.


roka said:
в третьих: если воздух попал в систему, то это не с проста. Один раз прокачал, второй.....а если на дороге где встанет или на ходу заглохнет?


На ходу не заглохнет, но может обсохнуть после остановки.

roka said:
Стремно как-то. У меня жена на нем ездит.
И потом: Ковыряться самому в мерине и искать пузырьки это не правильно, не та машина, я же не "вазовскую шаху" ремонтирую в гараже. Мне нужен специалист, который выявит неисправность, заменит необходимые детали, получит деньги и всё.


Замена необходимых и вероятных причин, может занять несколько месяцев (например замена клапана, требует всех доков на машину и запрос с завода МВ), цена на "поменять все" у официала будет четырехзначная в Евро.
Выхода два, продолжать гнуть пальцы - типа это Мерседес и быть готовым отвалить пару сотен деревянных
Или взять отгул и попробывать разобратся самому. Все машины делали люди, значит люди и починить могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
как знаешь - я тебе подсказал как ДЕШЕВЛЕ. доехать до сервиса. Самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
roka
Неужели всё так плохо?
Воздух попал в систему и сразу четырехзначная цифра в евро? По машине не видно что она такая хрупкая.
А пальцы я не гну, всегда ремонтировался в сервисах и ничего страшного не было, да и не ломался он совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexgeni
Вариант основной: эвакуатор, профильный сервис, отдать, получить сумму и срок, подождать, оплатить, забрать. Нормальный специалист скакать по городу не будет; диагностику, для исключения всех причин кроме воздуха сделать нужно; запчастей там 15-20 артикулов, если все фильтра, все навесное менять на ТНВД, включая переборку подкачивающего, опрессовку подогревателя топлива и замену глушилки. Еще можно вытащить из бака почистить заборник и посмотреть к нему шланг - все, больше в этом моторе делать нечего в топливном контуре низкого давления.
P.S. если дело в уходе солярки, то на ходу не заглохнет, но учитывая наступающую зиму починить все сразу гораздо быстрее и спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexgeni
Запчастей там, если вообще все поменять, на 10-12т.р., работы точно не больше, а можно трубки оставить менять только кольца уплотнительные и т.д. тогда в разы дешевле, никаких там программирований, ключей, документов не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
roka
Спасибо за информацию. Всё идет к тому, что так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
alexgeni said:
Запчастей там, если вообще все поменять, на 10-12т.р., работы точно не больше, а можно трубки оставить менять только кольца уплотнительные и т.д. тогда в разы дешевле, никаких там программирований, ключей, документов не нужно.


Если Вы не знаете, то писать надо с пометкой, что это по вашему мнению! Как поменять клапан иммобилайзера без предьявления доков и запроса?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexgeni
Я стараюсь не писать утверждений, не будучи в них уверен. Как и любой исполнительный! механизм пусть даже и косвенно связанный с системой безопасности он продается в магазинах запчастей, например в Экзисте из документов с меня только банкноты потребовали:) И если уж речь пошла об иммобилайзере, то ох как не просто будет на 606м управлять рейкой ТНВД, даже открыв проводом напрямую клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
batareykin said:

.




Замена необходимых и вероятных причин, может занять несколько месяцев (например замена клапана, требует всех доков на машину и запрос с завода МВ), цена на "поменять все" у официала будет четырехзначная в Евро.
Выхода два, продолжать гнуть пальцы - типа это Мерседес и быть готовым отвалить пару сотен деревянных
Или взять отгул и попробывать разобратся самому. Все машины делали люди, значит люди и починить могут.
В клапан заходят 4 провода. 2-термодатчик.2-клапан. Можно и в ручную активировать,если в проводке дело. иммобилайзер никак не воздействует на него. И купить его можно без проблем.В том числе и беу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.