Andrey29

Не запускается 606

Рекомендованные сообщения

Andrey29
Ребята! Случилась такая проблема, после замены распылителей на 300 тд 606 мотор 98 года, утром не могу запуститься, аккум сажаю в ноль,если повезёт то на последнем издыхании может и заведётся. Читал все посты по поводу утечки соляры из магистрали, завоздушивание системы и т.д., мне немного непонятно, ведь мне всеголишь снимали форсы и меняли распылители, до этого машинка заводилась с пол тычка! есть подозрения, что может какой-то клапан не держит топливо в системе? Хочется разобраться самому, а в крайнем случае к офицалам! У кого была такая проблема, подскажите.Если есть фото клапана и как его проверить, плиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Могли повредить трубки обратки, теперь через обратку подсасывает воздух каждый раз. При этом топливо может не сочиться через образовавшуюся неплотность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey29
Да,но все трубочки на форсунках заменил тогда тже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Andrey29 said:
Да,но все трубочки на форсунках заменил тогда тже.


Новые зачастую хуже старых. Проверено многократно. Да и пластиковую трубочку какую могли задеть случайно. Резиновые колечки лучше поменять на всех соединениях пластиковых топливопроводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey29
Вот задеть могли наверное, либо ещё что нибудь , завтра поеду заменю ещё раз трубочки на форсунках. Вспомнил одну вещь: между ТНВД и фильтром была врезана груша(так было при покупке) её убрали, вопрос зачем она там нужна была напостоянку? может изза этого проблема появилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если воздух нигде не подсасывает, то груша не нужна. Внедрили как раз скорее всего потому, что проблема с запуском была раньше. Возможно, проблема эта появлялась время от времени. Тем более рекомендую поменять резиновые уплотнительные колечки на всех пластиковых прозрачных топливных трубках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey29
Glinolub, спасибо за советы, завтра буду детально смотреть трубки и колечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
А солярка то в пластиковых трубках есть или нет?
У меня было такое же - однажды пришел к машине и не завелся. Глянул а в трубках сухо.
И если менять уплотнения пластиковых трубок, то до кучи неплохо поменять уплотнения клапана на ТНВД и подкачивающего насоса. Стоят совсем недорого, зато будете уверены, что все уплотнения в порядке. И по работе сэкономите - впускной все равно снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey29
 вот впускной  снимать та и не хотелось.  В трубке солярки вроде нет(т.е. кудато уходит,почему: клапан-какой? или подсос-где?.либо ещё что нить.
уплотнения клапана на ТНВД и подкачивающего насоса? а фот нет, а то там много чего стоит всякого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
сочувствую, в 606м уход соляры вечная проблема. Из редких причин еще могу назвать, течь прокладки на самом ТНВД, она маленькая и при замене форсунок, ее (крышку эту маленькую) на ТНВД ослабить и прикруть и все! Слив гарантирован.
Алексей Кверт боролся с моей утечкой тоже долго, грешили на клапан иммобилайзера, вообще весело дорого и долго.
Как решение проблемы это может быть груша или доп солярочный насос, можно с подогревом - для зимы вообще вещь! Знаю такие стоят на Тойотах, там даже отстойник есть для воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
я решил эту проблему установкой доп электроподкачивающего насоса от Патриота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Подсос воздуха:
-обратка
-трещинка в топливных трубках ТНВД-форсунка
-поставили старые упл. резинки на топливных трубках
-что-то недокрутили или перекрутили из гаек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
batareykin said:
доп солярочный насос, можно с подогревом - для зимы вообще вещь! Знаю такие стоят на Тойотах, там даже отстойник есть для воды.


dimakr said:
я решил эту проблему установкой доп электроподкачивающего насоса от Патриота


Есть к этим или подобным насосам номера для заказа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
Электронасос УАЗ PATRIOT дв.IVECO** электр. в сб. BOSCH (0 580 464 116) / 3163-10-1139020
+ Штуцер электронасоса PATROT (дв.IVECO)** / 31631-1139520

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Кстати, к вопросу о топливопроводах 606.

У всех первый фильтр грубой очистки (тот что на шланге стоит) при выключенном моторе заполнен соляркой полностью?

Ситуация такая - по памяти он у меня был заполнен полностью. Потом я его поменял. И после замены не могу добиться его полного заполнения. Т.е. в нем постоянно присутствует пузырек воздуха.
Мне кажется что это не правильно. Но как убрать этот пузырек ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Andrey29 said:
 вот впускной  снимать та и не хотелось.  В трубке солярки вроде нет(т.е. кудато уходит,почему: клапан-какой? или подсос-где?.либо ещё что нить.
уплотнения клапана на ТНВД и подкачивающего насоса? а фот нет, а то там много чего стоит всякого.


Впускной снимать только первый раз боязно. Во второй раз я его снял поставил мин за 10. Прокладка рублей 700 стоит.

Единственное, что когда его снимаешь и видишь количество нагара в нем и на клапане ЕГР, то хочется все это отмыть. А вот это нифига не просто. И клапан хитрыми болтами прикручен и растворители с нагаром неохотно борются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
dimakr said:
Электронасос УАЗ PATRIOT дв.IVECO** электр. в сб. BOSCH (0 580 464 116) / 3163-10-1139020
+ Штуцер электронасоса PATROT (дв.IVECO)** / 31631-1139520

Да уж ценничек удивил малость.. Стоит перед фильтром или на обратке? Я так понимаю самотёком солярка идёт через этот насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Veter said:
Кстати, к вопросу о топливопроводах 606.

У всех первый фильтр грубой очистки (тот что на шланге стоит) при выключенном моторе заполнен соляркой полностью?

Ситуация такая - по памяти он у меня был заполнен полностью. Потом я его поменял. И после замены не могу добиться его полного заполнения. Т.е. в нем постоянно присутствует пузырек воздуха.
Мне кажется что это не правильно. Но как убрать этот пузырек ума не приложу.


На машинах с 606 мотором не должно быть фильтра на шланге. на 606 моторе фильтр грубой очистки стоит в корпусе фильтра тонкой очистки и представляет собой длинный сетчатый стаканчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Veter said:

Впускной снимать только первый раз боязно. Во второй раз я его снял поставил мин за 10. Прокладка рублей 700 стоит.


Мне кажется менять прокладку коллектора после каждого его снятия, маленько не целесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
PVH said:
dimakr said:
Электронасос УАЗ PATRIOT дв.IVECO** электр. в сб. BOSCH (0 580 464 116) / 3163-10-1139020
+ Штуцер электронасоса PATROT (дв.IVECO)** / 31631-1139520

Да уж ценничек удивил малость.. Стоит перед фильтром или на обратке? Я так понимаю самотёком солярка идёт через этот насос?

Да на обратке то савсем бессмысленно - ускорит завоздушивание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Алвер said:

Да на обратке то савсем бессмысленно - ускорит завоздушивание!

В принципе если система герметична и нужно прокачать после принудительного завоздушивания (после замены фильтра, снятия/установки форсунок..) то можно и на обратке, хотя согласен лучше сразу перед фильтром, чтобы на все случаи сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Насос качает жидкость а не воздух, при принудительном завоздушивании в обратке он может и быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Glinolub said:

На машинах с 606 мотором не должно быть фильтра на шланге. на 606 моторе фильтр грубой очистки стоит в корпусе фильтра тонкой очистки и представляет собой длинный сетчатый стаканчик


Алексей на твоём 300ТД, разве не было такого фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не помню такого. Завтра изучу вопрос внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
PVH said:
Veter said:

Впускной снимать только первый раз боязно. Во второй раз я его снял поставил мин за 10. Прокладка рублей 700 стоит.


Мне кажется менять прокладку коллектора после каждого его снятия, маленько не целесообразно.


В принципе вроде бы да... Но почему бы не сделать все по правилам, если есть такая возможность?


Во-во. Именно этот фильтр, не дает мне покоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.