Andrey29

Не запускается 606

Рекомендованные сообщения

штурMAN
А вот еще вопрос после замены распылителей иногда в одном колодце появляется солярка уплотнительная шайба под замену? Может от туда и попадает воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Glinolub said:
Veter said:
Кстати, к вопросу о топливопроводах 606.

У всех первый фильтр грубой очистки (тот что на шланге стоит) при выключенном моторе заполнен соляркой полностью?

Ситуация такая - по памяти он у меня был заполнен полностью. Потом я его поменял. И после замены не могу добиться его полного заполнения. Т.е. в нем постоянно присутствует пузырек воздуха.
Мне кажется что это не правильно. Но как убрать этот пузырек ума не приложу.


На машинах с 606 мотором не должно быть фильтра на шланге. на 606 моторе фильтр грубой очистки стоит в корпусе фильтра тонкой очистки и представляет собой длинный сетчатый стаканчик
Фильтр на шланге есть.Но его нужно удалить безжалостно вместе с ЕГР,в первый же день покупки авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
На второй день покупки,нужно установить ручную подкачивающую помпу. как на 99,9999999% авто в мире. А 0,00000001% авто это гелендеваген с 606 мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
ребята,обратитесь к топливщику. Понимающему в топливной системе дизельных авто.А не к "специалисту одного авто". Машиной не пользуюсь зимой.После 2 мес стоянки с полтыка заводится. Топливная начала прошлого века.В чём проблема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
iveco77 said:
ребята,обратитесь к топливщику. Понимающему в топливной системе дизельных авто.А не к "специалисту одного авто". Машиной не пользуюсь зимой.После 2 мес стоянки с полтыка заводится. Топливная начала прошлого века.В чём проблема???

Серега есть фото как окуратно поставить мех. подкачку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Дык я ж на сибирском выкладывал... МАНовская подкачка с сеточкой. Грубый под коллектором выкидывается,из корпуса фильтра сетка тоже на пенсию и всё.Для верности опресовал систему и вуаля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
штурMAN said:
А вот еще вопрос после замены распылителей иногда в одном колодце появляется солярка уплотнительная шайба под замену? Может от туда и попадает воздух?

Солярка в колодце говорит о повреждении трубки обратки или, что намного хуже, о повреждении штуцера обратки на корпусе форсунки.
Вполне может через негерметичность обратки подсасывать воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Glinolub said:
штурMAN said:
А вот еще вопрос после замены распылителей иногда в одном колодце появляется солярка уплотнительная шайба под замену? Может от туда и попадает воздух?

Солярка в колодце говорит о повреждении трубки обратки или, что намного хуже, о повреждении штуцера обратки на корпусе форсунки.
Вполне может через негерметичность обратки подсасывать воздух
за два года владения ом 606,наслушался столько рассказов о "мастерах",что предположу сломаный штуцер обратки. Если шланчик не камазовский поставили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sss3
iveco77 said:
Glinolub said:
Veter said:
Кстати, к вопросу о топливопроводах 606.

У всех первый фильтр грубой очистки (тот что на шланге стоит) при выключенном моторе заполнен соляркой полностью?

Ситуация такая - по памяти он у меня был заполнен полностью. Потом я его поменял. И после замены не могу добиться его полного заполнения. Т.е. в нем постоянно присутствует пузырек воздуха.
Мне кажется что это не правильно. Но как убрать этот пузырек ума не приложу.


На машинах с 606 мотором не должно быть фильтра на шланге. на 606 моторе фильтр грубой очистки стоит в корпусе фильтра тонкой очистки и представляет собой длинный сетчатый стаканчик
Фильтр на шланге есть.Но его нужно удалить безжалостно вместе с ЕГР,в первый же день покупки авто.
ЕГР только программно удаляется,где это делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
iveco77 said:
Glinolub said:
штурMAN said:
А вот еще вопрос после замены распылителей иногда в одном колодце появляется солярка уплотнительная шайба под замену? Может от туда и попадает воздух?

Солярка в колодце говорит о повреждении трубки обратки или, что намного хуже, о повреждении штуцера обратки на корпусе форсунки.
Вполне может через негерметичность обратки подсасывать воздух
за два года владения ом 606,наслушался столько рассказов о "мастерах",что предположу сломаный штуцер обратки. Если шланчик не камазовский поставили..

Нет шланчики покупал от эстаны ,на корейцах такой же мотор только 5 горшков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
sss3 said:
iveco77 said:
Glinolub said:
Veter said:

покупки авто.
ЕГР только программно удаляется,где это делают?
Механически заглушить не составляет проблем. Электроника этого не видит. Но все механизмы должны работать исправно. А ГАЗ не поступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
штурMAN said:
iveco77 said:
Glinolub said:
штурMAN said:
А вот еще вопрос после замены распылителей иногда в одном колодце появляется солярка уплотнительная шайба под замену? Может от туда и попадает воздух?

Солярка в колодце говорит о повреждении трубки обратки или, что намного хуже, о повреждении штуцера обратки на корпусе форсунки.
Вполне может через негерметичность обратки подсасывать воздух
за два года владения ом 606,наслушался столько рассказов о "мастерах",что предположу сломаный штуцер обратки. Если шланчик не камазовский поставили..

Нет шланчики покупал от эстаны ,на корейцах такой же мотор только 5 горшков.
Тогда доставай форсунку и архивнимательно её рассматривай.Отломить штуцер-как два байта переслать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Форсунки в 606 моторе поставить несколько сложнее, чем в 603. кроме того, если в какой-то момент снимали клапанную крышку, то, как ни странно, после ее установки на место, форсунки могут оказаться чуть смещенными в колодцах. И не любой ключ корректно на них становится. А надеть то хочется! Вот и ломают штуцера, особенно, если ключ не совсем подходящий. Потом оттуда понемногу сочится солярка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Шланг обратки должен быть светлый. Серо-бежевый. Этот тонкий (с меньшим внутренним диаметром) А черный тоже, вроде бы плотно садится, но его внутренний диаметр больше. и тогда возможны неплотности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
iveco77 said:
штурMAN said:
iveco77 said:
Glinolub said:
штурMAN said:
А вот еще вопрос после замены распылителей иногда в одном колодце появляется солярка уплотнительная шайба под замену? Может от туда и попадает воздух?

Солярка в колодце говорит о повреждении трубки обратки или, что намного хуже, о повреждении штуцера обратки на корпусе форсунки.
Вполне может через негерметичность обратки подсасывать воздух
за два года владения ом 606,наслушался столько рассказов о "мастерах",что предположу сломаный штуцер обратки. Если шланчик не камазовский поставили..

Нет шланчики покупал от эстаны ,на корейцах такой же мотор только 5 горшков.
Тогда доставай форсунку и архивнимательно её рассматривай.Отломить штуцер-как два байта переслать..

Значит трещина должна быть в этом месте где маленький штуцер торчит?
[IMG]uploads/4898/форсунка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
iveco77 said:
Вот на этой странице фотки http://gclass-sibir.ru/thread-3205-page-22.html

Ссылка не хочет открываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Тогда так http://gclass-sibir.ru/thread-3205-page-22.html
Эксплуатация.Ремонт.Тюнинг. Гелендваген / Общие вопросы по эксплуатации v / Пригнал друга с Ханты Мансийска W463 3.0 TDI
22-я страница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
iveco77 said:
Тогда так http://gclass-sibir.ru/thread-3205-page-22.html
Эксплуатация.Ремонт.Тюнинг. Гелендваген / Общие вопросы по эксплуатации v / Пригнал друга с Ханты Мансийска W463 3.0 TDI
22-я страница

Серега ,все прочитал на недели короче есть чем заняться. Спасибо буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Было дело: пока ждал гибкие трубки обратки (шланги), пытался подобрать от других авто, подошло от БМВ - которые стояли на 34 кузове , 525тдс, подходят один в один, особый писк вызывает резиновая заглушка! Подозреваю что производитель у трубочек (шланчеков) - то один!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
штурMAN said:
Вадик-рыбак said:
  1. Запуска мотора после завоздушивания.                                                                                                                
  2. Открываем капот.                                                                                                                       
  3. Ослобляем хомутик, со шланга обратки                                                                             
  4. Берем насос (компрессор) и дуем в шланг оратки. (Воздух попадает в бак и создаёт противодавление)                                                                                                                                   
  5. топливо начинает идти через штуцер обратки                                                                             
  6. Когда топливо идет ровно, без пузырей воздуха, одеваем шланг обратки и закручиваем хомутик.                                                                                                                                            
  7. Запускаем двигатель.                                                                                                                
  8. Визуально убеждаемся в отсутствии протечек топлива, закрываем капот.

Блин ну точно так даже проще в 100 раз!!!!!!!!!как сам не догадался.
Дело не в этом. раньше завоздушивание происходило когда оставлял на пригорке мордоу в вер а сейчас просто на ровной поверхности. Заказал все трубки и уплотнительные кольца. Начну с этого. дальше наверное по мере исключения.
4-5. При прокачке, топлива не забываем включить зажигание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Вадик-рыбак said:
Было дело: пока ждал гибкие трубки обратки (шланги), пытался подобрать от других авто, подошло от БМВ - которые стояли на 34 кузове , 525тдс, подходят один в один, особый писк вызывает резиновая заглушка! Подозреваю что производитель у трубочек (шланчеков) - то один!
Я брал Феби. И хорошо что взял два шланчика.Одного не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач
Запуск с помощью большого процедурного шприца
Отсоединяю трубку №95 вставляю в нее шприц один человек крутит стартер,а я давлю шприц,хватает 1-4 шприца,мотор запускается,солярка начинает плюхать из отверстия в стакане топливного фильтра,ставим на место трубку.
Итог не посажен аккумулятор времени потрачено 1-5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
iveco77 said:
[Я брал Феби. И хорошо что взял два шланчика.Одного не хватает.


Как это одного? Он же продается из катушки длиной 25 метров. Цена должна быть за 10 сантиметров и его при тебе отматывают и отрезают.
Это я тебе как дилер FEBI говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...