Andrey29

Не запускается 606

Рекомендованные сообщения

dimakr
PVH said:
dimakr said:
Электронасос УАЗ PATRIOT дв.IVECO** электр. в сб. BOSCH (0 580 464 116) / 3163-10-1139020
+ Штуцер электронасоса PATROT (дв.IVECO)** / 31631-1139520

Да уж ценничек удивил малость.. Стоит перед фильтром или на обратке? Я так понимаю самотёком солярка идёт через этот насос?


у меня стоит перед фильтром, самотеком солярка нормально идет, специально консультировался перед покупкой по этому вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey29
Мужики! Ни хрена , подсоса не нашёл, заметил одну фигню: ставлю машину к подьезду носом, получается нос чуток выше зада-утром не запускаюсь.
Ставлю наоборот, т.е. зад выше носа-утром без проблем с пол тычка, во хрень какая?! Чё ето может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey29
Заколебался его искать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Andrey29 said:
Заколебался его искать....


Обратки на форсунках смотрели? Чтобы их увидеть надо крышку пластиковую с мотора снять.

Но все равно мое мнение - покупать все резинки, скидывать впускной и менять все разом.
Съекономите кучу времени и нервов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Andrey29 said:
Вспомнил одну вещь: между ТНВД и фильтром была врезана груша(так было при покупке) её убрали, вопрос зачем она там нужна была напостоянку? может изза этого проблема появилась?


"Грушу" убрали одновременно с заменой распылителей и после этого начались проблемы с завоздушиванием? Если так, то "груша" могла выполнять и функцию клапана при завоздушивании, а сейчас возможно топливо стало уходить через подачу.
Если все основные уплотнительные кольца заменены, а проблема с воздухом в системе не решена, то в качестве варианта можно попробовать соединить шланг подачи с фильтром на прямую, в обход теплообменника в ГБЦ (для этого нужно будет пустить в расход пластиковую трубку от теплообменника к фильтру, высвободив из неё штуцер). Если это поможет, то соответственно подсасывало через теплообменник. Как было однажды в моём случае. Если необходимо всё вернуть в номинальное состояние, заказываем новый теплообменник, прокладку и трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Andrey29 said:
Заколебался его искать....


А что уже сделал по нашим советам? Поменял ли ВСЕ резиновые колечки на пластиковых трубках? Этих трубок 5 штук. Проверили ли новые трубки обратки? Некачественные могли лопнуть на краях через пару дней после установки.
По опыту просто подергать все трубки руками не поможет. Только тотальная замена всех уплотнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey29
Ребята, по Вашим советам зделал практически всё, СПАСИБО. Запускаться стал лучше, но всё же, где-то присутствует подсос наверное, либо может невозвратный клапан барахлит, топливо за ночь уходит, вполне возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Andrey29 said:
Ребята, по Вашим советам зделал практически всё, СПАСИБО. Запускаться стал лучше, но всё же, где-то присутствует подсос наверное, либо может невозвратный клапан барахлит, топливо за ночь уходит, вполне возможно?


По моей информации, указанный Вами клапан на данном двигателе отсутствует.
Теплообменник исключали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey29
Теплообменник-нет, ещё не смотрел,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
клапан присутствует в виде болта с дыркой внутри который прикручивае обратку к тнвд. со стороны блока двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
правильно Артём сказал, причина в обратном клапане тнвд, эта проблема (я уже где то писал) 606 моторов, там клапан хилый, внутри стоит тонкий пластиковый поршенёк, его ведёт и клинит, от старого 603 тнвд можно придумать как поставить, там проблема что он короче, но можно, через переходник,   я сам изготавливал новый клапан,  можно поставить клапан на обратку на шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey29
Ребята, привет! был на диагностике топливной системы, обнаружили, что угол на ТНВД 13 градусов, сделали 15, больше не смогли в виду отсутствя времени,т.к. нужно было снимать ТНВД, и переставлять какую-то шестерню, чтобы угол догнать до 18 градусов. Пока сказали по тесть так пару дней на 15. Результат: Утром машина запускается без проблем(не знаю почему, завоздушивание само посебе пропало?), но,НО! Расход топлива как был 20-22 литра на100, так и остался, дымит чёрно-бурым дымом, единственное- это мотор стал помягче работать, чуть меньше стрекотать, но стрекочет! Так вот, хотел спросить, Какой угол должен быть в номинале(18, 15,5?? ), откуда такой расход топлива?ДЫМ?(фильтра все поменены, форсы опресованы повторно давление выставлено 135, распылители новые), неужели всё из-за угла? Посоветуйте пож-та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
книжку открой. угол 14,5 +-0,5. черный дым это поздний угол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
в твоём случае, нормальный угол был, с завоздушиванием, ( отсоединяли трубки) временное явление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
Во дела !
У меня такая же беда .

Отдал машану в сервис на профилактику подвески и уехал.

Приехал забирать не заводится. Тыркал тыркал акум посадил.

Мордой в верх на пригорке возле сервиса простояла ну часа 3-4.

Почитав всю тему пойду завтра искать воздух в системе .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Harm

штурMAN said:
Во дела !
У меня такая же беда .

Отдал машану в сервис на профилактику подвески и уехал.

Приехал забирать не заводится. Тыркал тыркал акум посадил.

Мордой в верх на пригорке возле сервиса простояла ну часа 3-4.

Почитав всю тему пойду завтра искать воздух в системе .

 


та же история - после сервиса, заменившего топливные фильтры, машина за ночь завоздушилась. Завел я ее только через 2 недели после этого, с применением камазавского насоса и ценой двух севших 100-амперных аккумуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Славян
Была такая же проблема на ОМ606, устанавливал электронасосик низкого давления, для запуска утром. Проблему устранил через полгода, последовательно заменив все топливные трубки, и резиновые колечки, прокладку на топливном термостате, а также все рез.кольца на плунжерах топл.насоса, только после поледнего выбросил электронасосик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
У нас в России он ни когда не помешает(подкачка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Дим ты прав.купил себе эл насос от волги Старый оскол фирма.Поставлю временно до перехода на механнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
Harm said:

штурMAN said:
Во дела !
У меня такая же беда .

Отдал машану в сервис на профилактику подвески и уехал.

Приехал забирать не заводится. Тыркал тыркал акум посадил.

Мордой в верх на пригорке возле сервиса простояла ну часа 3-4.

Почитав всю тему пойду завтра искать воздух в системе .

 


та же история - после сервиса, заменившего топливные фильтры, машина за ночь завоздушилась. Завел я ее только через 2 недели после этого, с применением камазавского насоса и ценой двух севших 100-амперных аккумуляторов.


Вот отработанная система самого простого запуска мотора после такого завоздушивания.
1. Задираем заднюю часть сантиметров 15-25 по отношению к переду.(а это горка ,бардюр, заезд на эвакуатор только задом.
2.Откручиваем крышку бака и давим туда воздухом в районе 4-5 атмосфер.(компресор с ресивером в 20л. справится с задачей)В бак шланг вставляем через тряпку или что то подобное, чтобы создать там давление.
P.S. Стартером крутим одновременно с подачей воздуха в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
  1. Запуска мотора после завоздушивания.                                                                                                                
  2. Открываем капот.                                                                                                                       
  3. Ослобляем хомутик, со шланга обратки                                                                             
  4. Берем насос (компрессор) и дуем в шланг оратки. (Воздух попадает в бак и создаёт противодавление)                                                                                                                                   
  5. топливо начинает идти через штуцер обратки                                                                             
  6. Когда топливо идет ровно, без пузырей воздуха, одеваем шланг обратки и закручиваем хомутик.                                                                                                                                            
  7. Запускаем двигатель.                                                                                                                
  8. Визуально убеждаемся в отсутствии протечек топлива, закрываем капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Тоже воздушил, поменял все трубки и т.д., не помогло. Как мордой вверх, всё, воздух. Стал искать, заметил на фильтре грубой очистки, что пузыри приходят из магистрали бака, вообщем обмазал герметиком трубки подачи на баке, он же датчик уровня топлива, проблема ушла. Оставлял на пригорке, не воздушит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
штурMAN
Вадик-рыбак said:
  1. Запуска мотора после завоздушивания.                                                                                                                
  2. Открываем капот.                                                                                                                       
  3. Ослобляем хомутик, со шланга обратки                                                                             
  4. Берем насос (компрессор) и дуем в шланг оратки. (Воздух попадает в бак и создаёт противодавление)                                                                                                                                   
  5. топливо начинает идти через штуцер обратки                                                                             
  6. Когда топливо идет ровно, без пузырей воздуха, одеваем шланг обратки и закручиваем хомутик.                                                                                                                                            
  7. Запускаем двигатель.                                                                                                                
  8. Визуально убеждаемся в отсутствии протечек топлива, закрываем капот.

Блин ну точно так даже проще в 100 раз!!!!!!!!!как сам не догадался.
Дело не в этом. раньше завоздушивание происходило когда оставлял на пригорке мордоу в вер а сейчас просто на ровной поверхности. Заказал все трубки и уплотнительные кольца. Начну с этого. дальше наверное по мере исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.