roka 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Добрый вечер. Прошу помощи либо дельного совета. Моя машина G-300 TD двигатель 606, год 2000. ездила,ездила,ездила... Но однажды утром не завелась. Предпосылок к этому никаких не было,двигатель работал ровно,заводилась без проблем.Сейчас ситуация следующая: поворачиваю ключ в замке зажигания, жду пока погаснет свеча накала , включаю стартер, стартер крутит двигатель...и тишина. Машина не заводится. Такое впечатление что не подается топливо. Вопрос: может сломался подкачивающий насос? Если он конечно есть. Или мог засориться топливо провод или фильтр? Но как-то странно: машина целый день ездила без проблем, остановилась и не завелась. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет где копать?Или может у кого адресок сервиса есть где эту проблему решат? Или что еще лучше человек есть кто решит проблему с выездом на место. Естественно за оплату. А то таскать его по сервисам на эвакуаторе больно проблематично, да и времени нет совсем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss3 3 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Посмотри прозрачные трубки на тнвд, может завоздушилась, трубки должны быть без присутствия пузыриков, во время заводки лампочки на зеркале не моргают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Скорее всего завоздушивание. Посмотри трубки пластиковые, как уже писали. Только смотри когда кто-то стартером крутит, а то в старых трубках кажется, что все полные. А так увидишь мельтешение соляры. Что бы завести открути немного болт топливного фильтра и покрути стартером, можешь снять его и так залить солярой, а потом долго и нудно крутить. обычно одного АКБ, для этого не хватает. А потом ищи темы про завоздушивание 606го в "Топливной аппаратуре.." там все есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 например вотвотещеможно еще поиском "завоздушивание" "утекает соляра" и пр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roka 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Большое спасибо за отклики. Попробую посмотреть конечно. Но мне кажется если воздух попал в систему, то это скажется на работе двигателя. Или нет? Машина до сего дня ездила ровно и заводилась без проблем. Вообще без проблем. Там в системе подкачивающий насос в баке есть? до тнвд? Я вот не помню: жужжит что то в баке перед запуском двигателя или нет. Если нет то тнвд полетел, но тогда почему так резко? Или я не так думаю?Может у кого есть телефон специалиста? Я бы созвонился и договорился. А то методом тыка я столько всего пооткручиваю, что потом еще больший ремонт потребуется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss3 3 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Насоса в баке нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss3 3 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Если воздух в систему попал, авто сразу умирает, даже если перед этим работала идиально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roka 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Про насос в баке понятно. А авто умирает, при завоздушивании системы, только когда припарковался и остановил двигатель или при работающем двигателе тоже? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Скорее всего все связано с понижением тем-ры воздуха, думаю с первыми морозами еще услышим о проблемах завоздушивания 606х. Посмотри, что тебе писал, все операции может сделать даже блондинка с маниюром. А специалист будет потом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roka 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2013 Завтра точно попробую эти манипуляции. И темы сейчас посмотрю подробнее. А специалиста телефон всё таки подскажите у кого есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 КолючийG-Wagen serviceИщи в партнёрах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 + много, за смерть колечек на топливных трубках при понижении температуры.У самого так-же было.Территориально где? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roka 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Территориально - МО, Пушкинский район, пос.Ашукино.Короче ищу сервис или выездного специалиста.Если не найду, то в среду-четверг повезу в МБ центр Пушкино.Другого выхода не вижу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 если сам дружишь с руками (не в обиду - просто не знаю) - попросить кого угодно помаслать стартером - а самому посмотреть за воздухом. если воздух есть - идешь в автосельпо - покупаешь жигулевский топливный насосик, 4 хомута и метр шланга 8ки - и прокачиваешь систему. сделать это может любой кто знет в какую руку и какой стороной надо держать отвертку.удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roka 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Теоритически я могу сделать что угодно, а практически всё намного сложнее.во первых: Это нужно делать днем, а я на работе.во вторых: Прокачиваешь систему это как?в третьих: если воздух попал в систему, то это не с проста. Один раз прокачал, второй.....а если на дороге где встанет или на ходу заглохнет? Стремно как-то. У меня жена на нем ездит. И потом: Ковыряться самому в мерине и искать пузырьки это не правильно, не та машина, я же не "вазовскую шаху" ремонтирую в гараже. Мне нужен специалист, который выявит неисправность, заменит необходимые детали, получит деньги и всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 roka said: Теоритически я могу сделать что угодно, а практически всё намного сложнее.во первых: Это нужно делать днем, а я на работе.во вторых: Прокачиваешь систему это как?Как уже все написали. roka said: в третьих: если воздух попал в систему, то это не с проста. Один раз прокачал, второй.....а если на дороге где встанет или на ходу заглохнет?На ходу не заглохнет, но может обсохнуть после остановки.roka said: Стремно как-то. У меня жена на нем ездит. И потом: Ковыряться самому в мерине и искать пузырьки это не правильно, не та машина, я же не "вазовскую шаху" ремонтирую в гараже. Мне нужен специалист, который выявит неисправность, заменит необходимые детали, получит деньги и всё. Замена необходимых и вероятных причин, может занять несколько месяцев (например замена клапана, требует всех доков на машину и запрос с завода МВ), цена на "поменять все" у официала будет четырехзначная в Евро. Выхода два, продолжать гнуть пальцы - типа это Мерседес и быть готовым отвалить пару сотен деревянныхИли взять отгул и попробывать разобратся самому. Все машины делали люди, значит люди и починить могут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 как знаешь - я тебе подсказал как ДЕШЕВЛЕ. доехать до сервиса. Самому. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roka 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Неужели всё так плохо?Воздух попал в систему и сразу четырехзначная цифра в евро? По машине не видно что она такая хрупкая.А пальцы я не гну, всегда ремонтировался в сервисах и ничего страшного не было, да и не ломался он совсем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexgeni 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Вариант основной: эвакуатор, профильный сервис, отдать, получить сумму и срок, подождать, оплатить, забрать. Нормальный специалист скакать по городу не будет; диагностику, для исключения всех причин кроме воздуха сделать нужно; запчастей там 15-20 артикулов, если все фильтра, все навесное менять на ТНВД, включая переборку подкачивающего, опрессовку подогревателя топлива и замену глушилки. Еще можно вытащить из бака почистить заборник и посмотреть к нему шланг - все, больше в этом моторе делать нечего в топливном контуре низкого давления.P.S. если дело в уходе солярки, то на ходу не заглохнет, но учитывая наступающую зиму починить все сразу гораздо быстрее и спокойнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexgeni 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Запчастей там, если вообще все поменять, на 10-12т.р., работы точно не больше, а можно трубки оставить менять только кольца уплотнительные и т.д. тогда в разы дешевле, никаких там программирований, ключей, документов не нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roka 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Спасибо за информацию. Всё идет к тому, что так и сделаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 alexgeni said: Запчастей там, если вообще все поменять, на 10-12т.р., работы точно не больше, а можно трубки оставить менять только кольца уплотнительные и т.д. тогда в разы дешевле, никаких там программирований, ключей, документов не нужно. Если Вы не знаете, то писать надо с пометкой, что это по вашему мнению! Как поменять клапан иммобилайзера без предьявления доков и запроса?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexgeni 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 Я стараюсь не писать утверждений, не будучи в них уверен. Как и любой исполнительный! механизм пусть даже и косвенно связанный с системой безопасности он продается в магазинах запчастей, например в Экзисте из документов с меня только банкноты потребовали:) И если уж речь пошла об иммобилайзере, то ох как не просто будет на 606м управлять рейкой ТНВД, даже открыв проводом напрямую клапан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 batareykin said: .Замена необходимых и вероятных причин, может занять несколько месяцев (например замена клапана, требует всех доков на машину и запрос с завода МВ), цена на "поменять все" у официала будет четырехзначная в Евро. Выхода два, продолжать гнуть пальцы - типа это Мерседес и быть готовым отвалить пару сотен деревянныхИли взять отгул и попробывать разобратся самому. Все машины делали люди, значит люди и починить могут. В клапан заходят 4 провода. 2-термодатчик.2-клапан. Можно и в ручную активировать,если в проводке дело. иммобилайзер никак не воздействует на него. И купить его можно без проблем.В том числе и беу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах