kotka

для желающих из 603 атмо сделать 606 атмо

Рекомендованные сообщения

kotka
вобщем так. примерили 606ю бошку от 606.910 на блок от 603.931



выводы:



- капот не закрывается - разница см 5-6. выход (один из трёх, либо комбинация) - опускать движок, поднимать кузов, резать капот



- ни впуск ни выпуск коллекторы не подходят. к сожалению голова приехала без коллекторов - так что не могу сказать подошёл ли бы хоть какой-то из выпуска от родного 606го. 603е не подходят ни один.



на этом было решено и остановиться и просто откапиталить мой родной 603й. так как двигать движок-кузов-капот не собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Капот порезать бюджетней, чем все остальное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я капот буду резать или искать впускной коллектор 606ой геликовский, ибо у меня стоит легковой, а он выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
о, Вов - давай - я посмарю как получится. у меня проблема - или не проблема, а желание - было впуск оставить слева - то есть через ведро циклона. а движок не трогать - посему пока отложил этот проект покуда кто-нить другой не решиться :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yohoho
А если есть желание из 603 атмо сделать 606 турбо? Вы сами занимаетесь или нет? У меня просто 603 атмо мертвенький, хочу его как-нибудь оживить. Не поможете советом добрым?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
yohoho said:
А если есть желание из 603 атмо сделать 606 турбо? Вы сами занимаетесь или нет? У меня просто 603 атмо мертвенький, хочу его как-нибудь оживить. Не поможете советом добрым?)




Проверь, вроде поршни другие на 606-м.

ГБЦ то можно переставить, цепь, натяжитель, башмак и все остальное.

Поршня- дело дорогое. А вот отличаются 606 турбованные поршни от нетурбованных- я не знаю.



много букв по этой теме тут!
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
yohoho said:
А если есть желание из 603 атмо сделать 606 турбо? Вы сами занимаетесь или нет? У меня просто 603 атмо мертвенький, хочу его как-нибудь оживить. Не поможете советом добрым?)


К Лёхе 300 постучись, он себе сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan

лифтануть кузов на 6 см - самое простое,

8-мь проставок капролоновых + 2 для надёжности прикручены над задними пружинами + болты от рессорных стремянок УАЗ 452 обошлись в 2500 рублей, лифтуется всё за час, ни каких подводных камней и прочего.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Kurgan said:

лифтануть кузов на 6 см - самое простое,



8-мь проставок капролоновых + 2 для надёжности прикручены над задними пружинами + болты от рессорных стремянок УАЗ 452 обошлись в 2500 рублей, лифтуется всё за час, ни каких подводных камней и прочего.





мне всегда при лифте кузова страшно думать о том что однажды при резком торможении кузов уедет вперёд. либо болты обломает изза их длины. я о таком не раз читал применительно в крузакам. как-то стряяяяяяяшновато......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan

кузов вперёд не уезжает, даже при столкновении с сосной на скорости в 40 км в час - проверенно :)

бампер из цельнокатаной трубы лопнул по швам, а кузову хоть бы хрен.

Мы лифтовали мой 280-й (w460), шлицов на рулевом вполне хватает, длинны патрубков топливных и прочего - тоже, была одна проблема - не хватило длинны шлангу от бочка блокировок, но его наростили - не сложно всё это.

комплекты проставок мы делаем сами, 6 см в диаметре любой высоты, но мы делаем для уаза - 6см маловато для гелика, 8 см было самое то, но опять же: ни каких негативных последствий в установке 6 сантиметровых я не испытал..

что касается болтов: вообще-то у гелика, как и у многих рамных джипов крепление кузова к раме не жесткое, болт через резиновую прокладку крепит раму к кузову, так вот, при правильном выборе болта никаких негативных последствий от лифтовки кузова быть не должно.

Штатный болт по прочности 8.8, мы поставили 10.9, то есть штатный болт выдерживал кратковременную нагрузку в 80 кгс на сантиметр квадратный, а новые уже в 100.

Ещё более популярно, штатный болт имеет рабочую нагрузку около 2900 кг, 10.9 М12 около 3600 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.