ТУ 144

Как поднять мощность у 603 3.0 атмосферного.

Рекомендованные сообщения

ТУ 144
Покатался по горам в полной экспедиционной нагрузке, понял что для такой эксплуатации мощности маловато будет.
 

Есть два выхода

 1. пересмотреть весь шмурдяк в пользу снижения веса (ну там титановые ложки вилки кружки от SnowPeak и прочее типа спальники, стулья, столы, палатки те что альпинисты с собой носят.) Бюджет затеи огого, на семью из трех человек + штурман.

 

2. Как-нибудь сделать моторчик пободрее.

 

Кто, что думает?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
поменять аватарку и смириться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Но ведь блин обидно. Я на Jeep Cherokee 4.0 со 180л.с. этот маршрут просто пролетел. Правда шмурдяка в нем было меньше в три раза и людей в два.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
ни один атмосферный дизель в горах ехать не будет. и чем выше горы, тем быстрее сдохнет.



дизелю надо много кислорода, для того, чтобы топливо нормально быстро горело. бензину надо меньше и горит он быстрее. Хотя атмосферные бензинки тоже ехать в горах прилично хуже будут.



на 5000км атмосферное давление снижается практически в два раза. Мощность дизеля при этом упадет раза в полтора.



т.ч. всё печально. Пересмотр шмурдяка не поможет.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoteG
т.е. с ростом высоты нужно уменьшать подачу ТНВД что бы соблюдать оптимальное соотношение топливо/воздух.



Есть мнение, что для W463 штатных одновременно тяговитых, надежных и неприхотливых дизелей нет. Наверно 270CDI другая песня, но и бюджет тоже другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
KoteG said:
т.е. с ростом высоты нужно уменьшать подачу ТНВД что бы соблюдать оптимальное соотношение топливо/воздух.
.

правильно, но для идеального соотношения горящей смеси. По факту пропорцию смеси сохранишь, а количество смеси в цилиндры (точнее её уменьшение) не компенсируешь. И падение мощности не компенсируешь этим. Только спасешь мотор от работы на переобогащенных смесях. Решает проблему турбина, нагнетающая воздух в мотор (или компрессор).Embarrassed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Выгрузил весь шмурдяк (три дня разбирал), поменял 33 SS TSL LTB на асфальтовые тапочки Dunlop Grandtrek. Снял багажник (с ним в ворота мойки не проходил по высоте), на мойке отмыл все все все (килограмм дцать глины отвалилось). И полетела ласточка. Чуть задумаешься, а на спидометре уже 120. Опять превратился в городской автомобиль.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Самое банальное, но эффективное решение, это умерить собственный темперамент.



Например, посчитай, сколько времени ты проводишь в горах и сколько в обычной жизни? Думаю, отношение будет отличатся на порядок.

И сколько стоит, например, замена авто на 270 или 500й? Думаю под миллион.



Теперь подели миллион на первую цифру! И получишь, что день отпуска в горах на тяговитом двигателе тебе будет обходится тысяч в 50 рублей!!!

Так может все же ездить на 603ем без амбиций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Угол проверить. Было такое, машина ехала макс. 120. По паспорту должна 135. После установки полетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kovtun said:
Угол проверить. Было такое, машина ехала макс. 120. По паспорту должна 135. После установки полетела.




Добавлю, что иногда можно угол впрыска просто поворотом насоса установить, а иногда без замены растянутой цепи уже хорошо не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
На 320 тысячах цепь была нормальной, а вот угол уехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Да едет она 135км, едет. Но пустая и на штатных колесах. А как нагрузишь обвесом, лебедкой, свамперами и прочим еще на тонну, то на небольшие затяжные  подъемы начинает тухнуть с 100 до 45 км, а если подъем градусов 40 то едет только на первой пониженной. вторая не тянет. А чирок залетал на второй-третьей пониженной.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Вопрос: У чирка такие же 33-е свамперы стояли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Да точно такие же, только новые без износа и на R15. (На гелике они с износом 50% и R16)


SS TSL LTB 33x13,5. И еще я на 4.0 чирка поставил ГП 4.1 штатно было 3.55.
 

И еще повторюсь на чирке мы ездили вдвоем со штурманом и шмурдяка минимум. Еды на одну неделю. А на гелике вчетвером, с женой и сыном вещей на две недели (в основном их) и еды так-же +  палатки,  столы, стулья, душевая кабина, запас воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
4.0, если я не ошибаюсь, 160 л.с. Вот отсюда и мощь. А 603-й у меня 122 л.с. Кроме того, дизели в горах не айс:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
У меня был с блоком управления RENIX - 177л.с. и 304 Н.м. при 2400
С блоком управления MOPAR - 190 и 305 при 3000

 

Снаряженная масса 1500 кг.

 

Против гелика 603 -113 л.с снаряженная масса 2950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
На E-bay попался комплект турбо чарджера для гелика за штуку с небольшим зелени. Может таким путем пойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
ян_
Greg said:
603-й у меня 122 л.с.




Вы ничего не путаете? Может 112? Или 102?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
а что будет с надежностью двигателя, что делать с поршневой системой, как подачу топлива скорректировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Чем это надо было снарядить G300D, чтоб снаряженная масса была более 2900кг?

Конструкторы Гелендвагена считали, что они сделали машину снаряженной массой всего 2225кг. И написали, что полезная нагрузка для этой машины (463328) 725кг. И получили полную допустимую массу автомобиля 2950. Полную допустимую, а не снаряженную!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
ян_ said:
Greg said:
603-й у меня 122 л.с.




Вы ничего не путаете? Может 112? Или 102?




Хех, а я-то в него солярку лью Так в документах на движок было написано. Может, милиция как всегда что-то напутала:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
kovtun said:

603 на гелике - 113 л.с.



Мдяяя, на мой движок интернет выдает 109 л.с. Опять налог переплачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
да вы не переживайте, 109, 112, 113... в 20 летней машине 20 кобыл оттуда точно уже убежали
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.