ТУ 144

Как поднять мощность у 603 3.0 атмосферного.

Рекомендованные сообщения

kotka
если ещё в шинку пукнуть - то 300. и есть будет 5 дитров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
BETEP777 said:
Один человек писал : ищи выхлопной каллектор от 606 с турбиной и приемную трубу она одинарная с эластичкой ставь на 603 и получиш почти 160лошадок.

Вопрос собственно кто нить делал такую переделку?   

 

Тут ключевое слово ".....с турбиной....".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Уберите перегородку в воздушном фильтре и срежьте ограничитель "газа" на ТНВД. Почувствуете разницу. Опробовано годами и отзывами людей. Спорить и доказывать не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Алексей 300 said:
Уберите перегородку в воздушном фильтре и срежьте ограничитель "газа" на ТНВД. Почувствуете разницу. Опробовано годами и отзывами людей. Спорить и доказывать не собираюсь.


Лех, а ограничитель газа на что влияет? если тапку в пол нажать он и так до ограничителя(сброса) крутится но машину жалко .

и что за перегородка в фильтре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
serp said:
Алексей 300 said:
Уберите перегородку в воздушном фильтре и срежьте ограничитель "газа" на ТНВД. Почувствуете разницу. Опробовано годами и отзывами людей. Спорить и доказывать не собираюсь.


Лех, а ограничитель газа на что влияет?




Я не Леxа, но когда я заморачивался переделкой своего тнвд то по совету Алексея убрал ограничитель xода рейки, когда принес насос на регуливку на стенд топливщикам они офигели.



Вы, Алексей, помните тот гелик на котором 3,5 тд был, который пошел в разнос и шатун вылез через блок, а потом Вы ставили туда 606? так вот насос с этого 3,5 тд я потом разбирал на запчасти, ограничителя там не было. Есть мнение что шатун вылез через блок и выпускной коллектор нагрелся до красного цвета именно потому что не было оргничителя. Тяга при нажатии на газ перешла определенное положение и заклинила, не смогла вернуться назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 
Алексей 300 said:
Уберите перегородку в воздушном фильтре и срежьте ограничитель "газа" на ТНВД. Почувствуете разницу. Опробовано годами и отзывами людей. Спорить и доказывать не собираюсь.
 этож надо до такого догадаться .LOLLOLLOL  а мы тут турбины ставим . интеркулеры . головы меняем . чтоб поднять 20-30 сил .а оказывается надо только  снять перегородку . и  насос  не ограничивать. LOLLOLLOL  .только поршня через выхлопную убегают ..LOLLOLLOL   .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Алексей 300 said:
Уберите перегородку в воздушном фильтре и срежьте ограничитель "газа" на ТНВД. Почувствуете разницу. Опробовано годами и отзывами людей. Спорить и доказывать не собираюсь.




я всё такие мысли читаю и читаю и, честное слово, арасервис - не иначе
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Artem said:
   Есть мнение что шатун вылез через блок и выпускной коллектор нагрелся до красного цвета именно потому что не было оргничителя. Тяга при нажатии на газ перешла определенное положение и заклинила, не смогла вернуться назад


И что, было не остановить движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алвер said:
Artem said:
   Есть мнение что шатун вылез через блок и выпускной коллектор нагрелся до красного цвета именно потому что не было оргничителя. Тяга при нажатии на газ перешла определенное положение и заклинила, не смогла вернуться назад


И что, было не остановить движок?




да, человек завел машину утром, газанул разок, машина взревела, обороты поднялись до максимальныx, не падали, машина не глушилась. мотор поливали огнетушителем т. к дымился и решили что горит. Закончилось тем что развалился поршень и шатуном пробило блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Maverick said:
Алексей 300 said:
Уберите перегородку в воздушном фильтре и срежьте ограничитель "газа" на ТНВД. Почувствуете разницу. Опробовано годами и отзывами людей. Спорить и доказывать не собираюсь.




я всё такие мысли читаю и читаю и, честное слово, арасервис - не иначе






Понимешь, такие советы это пол-беды. Все кто обращался в этот сервис с просьбой по гарантии устранить косяки получали как сказал мне владелец "отказ в обслуживании в данном сервисе"




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Artem said:
Алвер said:
Artem said:
   Есть мнение что шатун вылез через блок и выпускной коллектор нагрелся до красного цвета именно потому что не было оргничителя. Тяга при нажатии на газ перешла определенное положение и заклинила, не смогла вернуться назад


И что, было не остановить движок?




да, человек завел машину утром, газанул разок, машина взревела, обороты поднялись до максимальныx, не падали, машина не глушилась. мотор поливали огнетушителем т. к дымился и решили что горит. Закончилось тем что развалился поршень и шатуном пробило блок.


дебилы? а глушилка механическая дщя чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
serp said:
дебилы? а глушилка механическая дщя чего?




Ну зря ты так. Во-первыx это человек с этого форума, во-вторыx естественно тыкали эту глушилку, там получился косяк внутри самого тнвд. Меxаническая и вакуумная глушилки работали, они кстати сидят на одной оси, ось эта двигалась, а вот внутри самого насоса рейка зависла в положении максимальныx оборотов и все глушилки не могли вернуть ее в закрытое положение.

так что если и называть кого-то дебилами то скорее некоторыx советчиков и теx кто этим советам следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
интересно помогло бы тупо отвернуть шланг подачи? или нахрен обрезать его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kotka said:
интересно помогло бы тупо отвернуть шланг подачи? или нахрен обрезать его




знающие люди говорят что при такиx оборотаx мотор начинает работать на собственном масле. как я не знаю, но слышал это от разныx людей. можно кстати спросить на топливном форуме.

единственнй способ в такой ситуации заглушить дизель это перекрыть ему воздуx. только не рукой затыкать патрубок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вот кстати очередной минус автомата . На ручке можно было бы заглушить передачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
а в чем была сложность перекрыть воздух??? даже если не снимая фильтр тряпку в воздухозаборник?



и кстати обрежь подачи - и через пару секунд насос полон воздуха



и интересно как движок начинает работать на СВОЁМ масле



пока что для меня больше вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Вот кстати очередной минус автомата . На ручке можно было бы заглушить передачей.




Это заблуждение. С мех. КПП остановить двигатель, пошедший вразнос уже невозможно. В ютубе есть пара роликов, где видно как пытаются безуспешно заглушить мотор при помощи МКПП и тормозов. Впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну так это не ко мне вопросы, я просто познакомился в Парголово с человеком у которого приключилась такая беда. Увидел мотор с торчащим шатуном и спросил что случилось.



Но не забывайте, что надо сообразить что делать и сообразить быстро. мотор орет, дымит, не каждый в такой ситуации не растеряется, учитывая то что в последнее время все даже лампочки меняют в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Artem said:
Вот кстати очередной минус автомата . На ручке можно было бы заглушить передачей.




Это заблуждение. С мех. КПП остановить двигатель, пошедший вразнос уже невозможно. В ютубе есть пара роликов, где видно как пытаются безуспешно заглушить мотор при помощи МКПП и тормозов. Впечатляет.






ролики не видел, но может народ первую включает. Думаете на пятой не заглоxнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kotka said:




и интересно как движок начинает работать на СВОЁМ масле



пока что для меня больше вопросов




С ростом оборотов возрастает объем масла в картерных газах. Особенно если мотор уже с большим пробегом. Картерные газы идут на дожигание в цилиндры. При нормальных оборотах масла в составе картерных газов еще мало, но при 4 - 5 и более тысячах об/мин, его уже вполне достаточно для поддержания горения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
kotka said:




и интересно как движок начинает работать на СВОЁМ масле



пока что для меня больше вопросов




С ростом оборотов возрастает объем масла в картерных газах. Особенно если мотор уже с большим пробегом. Картерные газы идут на дожигание в цилиндры. При нормальных оборотах масла в составе картерных газов еще мало, но при 4 - 5 и более тысячах об/мин, его уже вполне достаточно для поддержания горения






Алексей, а как эти газы попадают в цилиндр? по идее они должны в сопун улетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Ну так это не ко мне вопросы, я просто познакомился в Парголово с человеком у которого приключилась такая беда. Увидел мотор с торчащим шатуном и спросил что случилось.



Но не забывайте, что надо сообразить что делать и сообразить быстро. мотор орет, дымит, не каждый в такой ситуации не растеряется, учитывая то что в последнее время все даже лампочки меняют в сервисе.




Артем совершенно прав. Как правило, никто не готов к тому, что мотор пойдет вразнос. Что толку мне было от того, что я знал (теоретически) что такое бывает и что при этом нужно делать? Все равно, когда у меня случилась подобная авария, я сначала как последний идиот выключил зажигание (а мотор в это время продолжает бесноваться), потом стал пытаться сорвать топливный шланг (напрасно - все равно бы не помогло), а уж потом вспомнил про способ с перекрыванием воздуха. Но у меня два воздуховода, а под рукой и чтоб один перекрыть ничего не было....

Хорошо, масло в интеркулере вовремя кончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Glinolub said:
kotka said:




и интересно как движок начинает работать на СВОЁМ масле



пока что для меня больше вопросов




С ростом оборотов возрастает объем масла в картерных газах. Особенно если мотор уже с большим пробегом. Картерные газы идут на дожигание в цилиндры. При нормальных оборотах масла в составе картерных газов еще мало, но при 4 - 5 и более тысячах об/мин, его уже вполне достаточно для поддержания горения






Алексей, а как эти газы попадают в цилиндр? по идее они должны в сопун улетать.
Через патрубки системы вентиляции (сапун) они на 603 моторе как раз попадают на вход турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
долбаная экология. нафиг эти патрубки значит на улицу надо выводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.