Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Artem said: долбаная экология. нафиг эти патрубки значит на улицу надо выводить. Да просто не нужно газовать на нейтрали до звона - вот и все.Под нагрузкой так мотор не раскрутить, чтоб на масле начал работать. Да и коробка-автомат не даст. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Я бы сказал несколько иначе, нужно не давать советы спилить ограничитель на насосе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Artem said: Я бы сказал несколько иначе, нужно не давать советы спилить ограничитель на насосе Так с умом если пользоваться, то, возможно, и со спиленным ограничителем можно ездить.У меня, например, никаких вмешательств в конструкцию не было, однако мой идиотизм превысил допустимую концентрацию на человека, и я тоже "газанул" на нейтрали. Что было потом - многим известно из моей темы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Т.е. при разносе срывать воздушный патрубок и гнуть его пополам? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Алвер said: Т.е. при разносе срывать воздушный патрубок и гнуть его пополам? Как выяснилось, работа вразнос встречается не так уж редко. На старых дизелях ЯМЗ водители останавливали мотор, набрасывая на впускной патрубок фуфайкуСейчас не у всех водителей Гелендвагенов она под рукой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Artem said: Я бы сказал несколько иначе, нужно не давать советы спилить ограничитель на насосе Лучше мушку... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Я глушил движок просто ладошкой закрывая воздуховод. Это на своем рабочем 603 на хх. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 kotka said: Я глушил движок просто ладошкой закрывая воздуховод. Это на своем рабочем 603 на хх. Думаю на разносе тебя целиком туда засосёт! Шютка, но рука реально пострадает... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 (изменено) Glinolub said: Artem said: Вот кстати очередной минус автомата . На ручке можно было бы заглушить передачей. Это заблуждение. С мех. КПП остановить двигатель, пошедший вразнос уже невозможно. В ютубе есть пара роликов, где видно как пытаются безуспешно заглушить мотор при помощи МКПП и тормозов. Впечатляет. да лааадно невозможно. всё отлично глушится. лично стоял в 10 метрахтот турбированного уаза. Изменено 18 февраля 2011 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Алвер said: kotka said: Я глушил движок просто ладошкой закрывая воздуховод. Это на своем рабочем 603 на хх. Думаю на разносе тебя целиком туда засосёт! Шютка, но рука реально пострадает... да ясно - я поэтому и написал - на хх. а на разносе в комменте выше сразу предложил тряпку. конечно надо понимать что у каждого движка своя система подачи воздуха - и воздуховод в крыле может быть для других целей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 дизель который пошёл вразнос глушится -прекращение подачи воздуха . а не топлива . пока режутся шланги . теряется время. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Maverick said: Алексей 300 said: Уберите перегородку в воздушном фильтре и срежьте ограничитель "газа" на ТНВД. Почувствуете разницу. Опробовано годами и отзывами людей. Спорить и доказывать не собираюсь. я всё такие мысли читаю и читаю и, честное слово, арасервис - не иначе конкретно арасервис какой-то .советы неадекватные . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Не надо так агрессивно относится, а то вообще на форуме писать перестанут... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Artem said: serp said: дебилы? а глушилка механическая дщя чего? Ну зря ты так. Во-первыx это человек с этого форума, во-вторыx естественно тыкали эту глушилку, там получился косяк внутри самого тнвд. Меxаническая и вакуумная глушилки работали, они кстати сидят на одной оси, ось эта двигалась, а вот внутри самого насоса рейка зависла в положении максимальныx оборотов и все глушилки не могли вернуть ее в закрытое положение.так что если и называть кого-то дебилами то скорее некоторыx советчиков и теx кто этим советам следует так я не называл-я спрашивал.а стоять около движка, который пошел в разнос-тоже чревато. Рассказал мне один автослесарь в Москве- метров 70 от их гаражей человек ремонтировал Камаз, а он копался под капотом в 5ке бмв. Так вот камаз пошел в разнос и вырвало форсунку, форсунка полетела вверх, высоко, очень высоко, и через некоторое время вернулась точно в лобовое бмв в полуметре от головы слесаря, в лобовом след как от пули, сам видел, еще и торпеду покорежило. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 (изменено) Тут где то из ютуба ролик был, как гел в ...овнах запаровозил Изменено 18 февраля 2011 пользователем Алвер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Алвер said: Тут где то из ютуба ролик был, как гел в ...овнах запаровозил Кинь ссылку, если найдешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 serp said:а стоять около движка, который пошел в разнос-тоже чревато. Рассказал мне один автослесарь в Москве- метров 70 от их гаражей человек ремонтировал Камаз, а он копался под капотом в 5ке бмв. Так вот камаз пошел в разнос и вырвало форсунку, форсунка полетела вверх, высоко, очень высоко, и через некоторое время вернулась точно в лобовое бмв в полуметре от головы слесаря, в лобовом след как от пули, сам видел, еще и торпеду покорежило. Байка это, Серег! Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Не могла она "ВВЕРХ" и в лобовое... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 байка -не байка, а факт нарушения-налицо!(с) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Вот только как и куда летит форсунка?Был-бы рассказ о другом каком моторе... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 BETEP777 said: Не надо так агрессивно относится, а то вообще на форуме писать перестанут... Я вот уже и не вижу смысла что то писать и советовать. На форуме остался почти единственный специалист Артем, он же Тролль, который своим словоблудием задавит любого, будь то техника, иль по жизни, по милиции, и как он заработал на гелик.. П...ь не мешки ворочить. А что касается сервиса в Парголово, так мне очень приятно, что так много Питерских ремонтируются у меня. Спасибо парни за доверие! А от чего тот двигатель пошел в разнос никому не ведомо, это было до меня. Ни один двигатель за 15лет в разнос не пошел. Дальше спорить не вижу смысла. А по поводу "арасервиса" хочу хоть одну морду лица вживую увидеть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Алексей 300 said: BETEP777 said: Не надо так агрессивно относится, а то вообще на форуме писать перестанут... Я вот уже и не вижу смысла что то писать и советовать. На форуме остался почти единственный специалист Артем, он же Тролль, который своим словоблудием задавит любого, будь то техника, иль по жизни, по милиции, и как он заработал на гелик.. П...ь не мешки ворочить. А что касается сервиса в Парголово, так мне очень приятно, что так много Питерских ремонтируются у меня. Спасибо парни за доверие! А от чего тот двигатель пошел в разнос никому не ведомо, это было до меня. Ни один двигатель за 15лет в разнос не пошел. Дальше спорить не вижу смысла. А по поводу "арасервиса" хочу хоть одну морду лица вживую увидеть. Дорогой наш Алексей 300, когда мы с Вами общались в жизни Вы активно обсерали этот форум и даже конкретныx людей которые на этом форуме что-то выкладывали. Мне глубоко пофиг на то что Вы не xороший человек, на то что у Вас поганное качество ремонта, на то что Вы ставите китайские запчасти или запчасти от газелей как выяснилось, на то что Вы не вникаете и не контролируете то что творят Ваши сотрудники, мне даже пофиг на кошелек людей которые после всего этого доверяют Вам свои машины, видать денег у ниx очень много. Но мне не пофиг на то что Вы не видя никогда тнвд в разобранном виде и не зная его устройства позволяете себе давать советы что-то в нем спиливать. Когда я говорил что нельзя ставить китайские подшипники на полуоси, только оригинал, Вы назвали меня шарлатаном, так вот я Вам xочу сказать что настоящий шарлатан это Вы, Вы даете советы мало того что вредные, так Вы не готовы нести ответственность за эти советы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 ян_ said: serp said:а стоять около движка, который пошел в разнос-тоже чревато. Рассказал мне один автослесарь в Москве- метров 70 от их гаражей человек ремонтировал Камаз, а он копался под капотом в 5ке бмв. Так вот камаз пошел в разнос и вырвало форсунку, форсунка полетела вверх, высоко, очень высоко, и через некоторое время вернулась точно в лобовое бмв в полуметре от головы слесаря, в лобовом след как от пули, сам видел, еще и торпеду покорежило. Байка это, Серег! Не могла она "ВВЕРХ" и в лобовое... Ян, а можно подробнее почему не могла? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 BETEP777 said: Не надо так агрессивно относится, а то вообще на форуме писать перестанут... а ты считаешь на форуме так необxодимы советы спилить что-то в тнвд или поставить китайский подшипник?я лично не очень расстроюсь если перестанут писать подобное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Artem said: BETEP777 said: Не надо так агрессивно относится, а то вообще на форуме писать перестанут... я лично не очень расстроюсь если перестанут писать подобное. дело не в этом,дело в том что скоро на нашем любимом форуме ВООБЩЕ писать не будут,ВООБЩЕ Кроме Курилки вообще сообщений нет, а когда я сюда пришёл активность была на порядок вышеГДЕ ВСЕ ЛЮДИПочему ушёл КОМРАД? САША?Ну ладно я как тут говорят "технарь" ,а где другие ? Что отменили законы физики и машины перестали ломатьсяГРУСТНО всё это Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Artem said: Ян, а можно подробнее почему не могла? Наклон блоков у КАМАЗ-а 45-50градусов? Лобового у "бэхи" еще больше, 70 метров между ними, повреждена торпеда в легковой. Как это могло? Траектория полета форсунки какова? Вверх и вниз - канал в головке блока только 45 градусов от горизонта. Не может она так лететь в стекло и торпеду... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах