Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 (изменено) И тишина, неужели все так забиты, что никто не ответит? Перечитайте например с 8й стр. Группа "в полосатых купальниках" пишет то, что они сами себе придумали, даже не зная вопроса. Ибо они считают, что если много ..., то хрен кто разберется. Главное строчить! Я вот хочу понять причину того "разноса". Для тех кто на танках, повторяю ТНВД там раньше никто не трогал! Да и речь здесь изначально шла об атмосфернике И еще раз повторю просьбу для Артема: не нужно отвечать мне, дайте поговорить с другими людьми. Изменено 5 марта 2011 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Алексей 300 said: Что произошло с насосом? И почему топливщики не обнаружили зависающую рейку?? Я думаю поставили на стенд,погоняли,убедились что параметры в вилки,а проверять глохнет от флажка или нет и ума не хватило,сам пишешь приехал на 1200 оборотах,считай и есть холостые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 (изменено) Холостые у него были отрегулированы на 700об, а поехал он на испытания (3-4км), после установки 606го. Я вроде попытался правильно обрисовать ситуацию. В моей практике такое с мерсом случилось в первый раз. А когда он повез его на стенд, он знал проблему своего ТНВД и доложил топливщикам. Получается, что рейка могла зависнуть в любом положении, еще и на ходу Здесь повезло, что зависла на 1200, всего. Изменено 6 марта 2011 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Алексей 300 said: Холостые у него были отрегулированы на 700об, а поехал он на испытания (3-4км), после установки 606го. Я вроде попытался правильно обрисовать ситуацию. В моей практике такое с мерсом случилось в первый раз. А когда он повез его на стенд, он знал проблему своего ТНВД и доложил топливщикам. Получается, что рейка могла зависнуть в любом положении, еще и на ходу Здесь повезло, что зависла на 1200, всего. Так непонялОн поехал на стенд после того как всё это произошло(зависание 1200)????????????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Стенд стенду рознь, как показывает практика. Кроме того, работники диагносты могли халатно подойти к проверке на стенде. Мог и владелец насоса попросить провести лишь самые необходимые проверки, дабы не платить больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Shuraley said:Так непонялОн поехал на стенд после того как всё это произошло(зависание 1200)????????????? Сначала у него двигатель разнесло, потом Бош-сервис (ТНВД), потом повторение зависания, на 1200. Насос мог зависнуть и на 5000об Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Алексей 300, я понимаю что Вам интересно развести здесь гадание что было, но я же русским языком написал что разбирал потом этот насос и видел причину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Artem said: Алексей 300, я понимаю что Вам интересно развести здесь гадание что было, но я же русским языком написал что разбирал потом этот насос и видел причину. Вот когда этот словесный ПОНОС остановится, будут интересные мысли тех. части форума! Я уже устал писать: меня ТВОИ "мысли" не интересуют! Заткнись когда нибудь, иль пионерам пиши, им интересно. Разбирай и ковыряйся где хочешь и как хочешь, но не лезь в каждую бочку затычкой! Скоро тему создам о САМОМ ВЕЛИКОМ и ЕДИНСТВЕННОМ ГУРУ этого форума! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 977 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Как поднять мощность у 603 3.0 атмосферного. Прочитал всё внимательно с 1-16 стр. Это та тема ? Я туда зашел? Здесь ,говорят о русском языке ? Разборке топлевного насоса ? И о гаданиях ? Похоже у кого-то открыт эзотерический салон ? Очень бы хотелось услышать наших Верёвочных -Кулибиных ясновидящих , о снятии сглаза и порчи с автомобиля - напишите пожалуйста не сочтите за труд!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 тема для курилки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 serp said: тема для курилки Тему надо было просто почистить, а так вообще все в курилку переносите тогда или форум в курилку переименуйте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 А какая тема то была? Рассказ о САМОМ УМНОМ? Я и так знаю ответы почти на все вопросы, без этого д....ба. Мне было бы интересно пообщаться с ДРУГИМИ людьми. Так этот "УМНЫЙ" лезет ВЕЗДЕ! Здесь нормальным людям стало не пробиться, везде лезет ТРОЛЛЬ. Я то знаю, кто он. Я не оспариваю каждое его сообщение, мне он не интересен. Могу сказать и за многих питерских форумчан, я их вижу каждый день, не пишут, потому что смысла нет! Везде будет отморозок с воплями, что "все лохи", а он САМЫЙ УМНЫЙ!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 (изменено) Для инфы:-после "офигенно качественного ремонта ТНВД" у меня зависла рейка в состоянии "выкл". Один удар ручкой молотка по ТНВД- машина заводится, но как только мотор остывает до минуса- перестает заводиться.- заменили ТНВД.мотор тогда стоял 603.912Кста, померяли на замененном тнвд цикловую подачу (по стариковски- шприцем) разброс был в 2-4 кубика. Увеличели, выставили по самому большому значению, мотор стал работать гараздо тише, почти исчез тракторный звук, поперло веселее, расход стал меньше прибл. на 1 литр. Изменено 7 марта 2011 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 genn said: Для инфы: разброс был в 2-4 кубика. Увеличели, выставили по самому большому значению, мотор стал работать гараздо тише, почти исчез тракторный звук, поперло веселее, расход стал меньше прибл. на 1 литр. А я за що...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 (изменено) Не туда написал Изменено 7 марта 2011 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 Мощности мне "как бы" хватает по прямой, "как бы" - потому что лишняя никогда не помешает. А в горку не всегда комфортно, просто мирюсь.Офф: но зато про ТНВДУ меня сейчас расход 18-20 л. а был год назад и раньше - 15 л. по городу.Тракторный жесткий звук, видимо надо ехать на стенд и регулировать ТНВД.Какие параметры у регулировщиков требовать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 (изменено) Dauren said: Мощности мне "как бы" хватает по прямой, "как бы" - потому что лишняя никогда не помешает. А в горку не всегда комфортно, просто мирюсь.Офф: но зато про ТНВДУ меня сейчас расход 18-20 л. а был год назад и раньше - 15 л. по городу.Тракторный жесткий звук, видимо надо ехать на стенд и регулировать ТНВД.Какие параметры у регулировщиков требовать? Форсунки готов заменить?На Карею например?Вот с новьем и придется ехать на стенд.Причем наши проверяют форсунки отдельно, а тнвд отдельно.Коворят, что тнвд ставят по среднему.ЗЫ: и про форкамеры тоже говорили, мол если мотору хз сколько лет- форкамеры- замена. Изменено 7 марта 2011 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 А в чём причина зависания рейки?рейка электронная,или механика? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Пашка69 said: А в чём причина зависания рейки?рейка электронная,или механика? МЕханика.Причем спец по ремонту ТНВД сознался, что за всю свою карьеру, а он еще Б-дизеля перетряхивал, он ремонтил ОДИН ТНВД от 616 мотора.Его слова: "нечего туда лезть, это не Митсубиши".Все остальное- тюнинг и исправление "криворучков".У меня рейка зависла после "мегоремонта", на который меня развели как лоха. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 (изменено) Алексей 300 said: Скоро тему создам о САМОМ ВЕЛИКОМ и ЕДИНСТВЕННОМ ГУРУ этого форума! Не выйдет !!!Сегодня зарегился ещё один Артём! (кажется пятый...) Изменено 9 марта 2011 пользователем Ever Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 ну так, что с маленькой трбинкой, можно приспособить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Я думаю GENN правильно сказал, все от "криворучков". Вот поэтому не хочу пока "свой, личный" насос тащить в регулировку, ибо примеров очень много. Отчего "тот мотор" пошел в разнос никому не ведомо, т.к. увидели его "готовеньким". Опять же GENN подметил, что зависание рейки у него тоже было... Я думаю предпосылки были до Ч.П., просто хозяин, в целях экономии никуда не обращался, русское "авось".У нас он завис на 1200об. И интересно спросить у владельцев атмосферника: до скольких оборотов раскручиваете мотор? Я его крутил до 4000об, форумчане помнят. На 300тыс пробега мотор был разобран, и продан по з.ч., ушло все, поршня, головка, и вкладыши были хорошие. Я решил поставить 606TD. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 BETEP777 said: ну так, что с маленькой трбинкой, можно приспособить? Не а! Низзя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Алексей 300 said: Я думаю GENN правильно сказал, все от "криворучков". Вот поэтому не хочу пока "свой, личный" насос тащить в регулировку, ибо примеров очень много. Отчего "тот мотор" пошел в разнос никому не ведомо, т.к. увидели его "готовеньким". Опять же GENN подметил, что зависание рейки у него тоже было... Я думаю предпосылки были до Ч.П., просто хозяин, в целях экономии никуда не обращался, русское "авось".У нас он завис на 1200об. И интересно спросить у владельцев атмосферника: до скольких оборотов раскручиваете мотор? Я его крутил до 4000об, форумчане помнят. На 300тыс пробега мотор был разобран, и продан по з.ч., ушло все, поршня, головка, и вкладыши были хорошие. Я решил поставить 606TD. коробка переключает на 2000, в ручном режиме крутил до 3000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 603 атмо на мкпп до 4000-4500 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах