Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 заслонки дроссельной никакой там нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 У меня на 603-м вместо корпуса воздушного филтра стояли 6 филтвров К&N.Резултат - ноль.Мощность не повысилась, звук громче и неприятней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 Maverick said: заслонки дроссельной никакой там нет? нет там ничего! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 Наверное, имеется в виду некое подобие рестриктора на входе в коробку воздушного фильтра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 Приедет кто нибудь, найду ее и напечатаем. Где я, где фото-это бесконечность, простите "тупое" военно-морское образование. Она стоит в корпусе фильтра, мешает проходу воздуха в коллектор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 Может вы про "Циклон"? Он правда за фильтром, на выходе из него стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 Алексей 300 said: Хватит уже намеков! Это ЛИЧНО мое мнение, я его никому не навязываю. Я между прочим без подвоxа спросил. Действительно многие топливщики перестраxовываются и боятся давать советы по изменению конструкции. Я бы честно xотел от Вас xоть раз услышать грамотный аргументированый ответ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 Вы наконец то правильно сказали, "перестраховываются", поэтому я больше основываюсь на своем опыте. Если я езжу 16 лет без ограничителя на разных моторах, я не хочу ни у кого спрашивать "алиби" моего решения. Я давно решил, что немцы "страховщики", при этом напрягал свои моторы и друзей, которые не интересовались последствиями. Проблем не было ни у кого. У меня и G300D носился весьма не плохо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Форум G-class - почему утрачено изображение? Перегородка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Алексей 300 said: Вы наконец то правильно сказали, "перестраховываются", поэтому я больше основываюсь на своем опыте. Если я езжу 16 лет без ограничителя на разных моторах, я не хочу ни у кого спрашивать "алиби" моего решения. Я давно решил, что немцы "страховщики", при этом напрягал свои моторы и друзей, которые не интересовались последствиями. Проблем не было ни у кого. У меня и G300D носился весьма не плохо Это Ваше дело и дело теx кто не интересуется последствиями. Я в данной теме сказал о том что я разбирал тнвд, видел его конструкцию и видел что ограничитель там нужен. Я же никого не агитирую убирать его или ставить, просто давая совет надо либо предупреждать людей о ВОЗМОЖНЫX последствияx либо нести ответственность за эти последсвия. Поэтому давайте скажем честно, без ограничителя мотор может пойти вразнос, а может и не пойти. С ограничителем он тоже может пойти врзнос по другим причинам, но вероятность этого меньше.вот собственно и все что xотел сказать, не вижу здесь повода для ругани или оскорблений. но давать совет "спилите, но за последствия я не отвечаю и какими они могут быть я не знаю" считаю не правильным. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Алексей 300 said: Форум G-class - почему утрачено изображение? Перегородка не понимаю где она стоит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 ТУ 144 said:У меня был с блоком управления RENIX - 177л.с. и 304 Н.м. при 2400С блоком управления MOPAR - 190 и 305 при 3000 Снаряженная масса 1500 кг. Против гелика 603 -113 л.с снаряженная масса 2950Почему все говорят "реникс",когда на мозгах написано "бендикс"???.....Не стал осиливать всю тему. Чирок имеет 300нм,1550кг и понижайку 2,7. Это очень внушительное вооружение. Что есть у твоего гелика из этих ТТХ. ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 "Реникс" - потому что это совместная разработка "рено" и "бендикс".Сейчас мой гелик готовится к установке на него другого мотора. Будет 606.912 3.0 атмосферный дизель 137 л.с. Надеюсь будет получше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 BETEP777 said: Я бы с удовольствием почитал про то, что спиливать...и не обязательно это делать, мне вот для собственного развития интересно...интересно, как стеклянные люки ставят, фары из горшков, сейф из капота и т.д, все, кроме ругани. ИМХО Поддержу и не обязательно тупо придерживаться только тем что рекомендует МБ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 BETEP777 said: Алексей 300 said: Форум G-class - почему утрачено изображение? Перегородка не понимаю где она стоит +1 где это стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Дык говорю же в корпусе воздушного фильтра , неужели сняли до этого??? Будет приятно узнать, что кто то шел тем же путем По поводу ограничителя, через меня прошли сотни дизелей. Спорить не хочу ваще! Просьба к Артему, не отвечать никогда на мои сообщения, с кем угодно с радостью поговорю, Артему отвечу такой же любезностью. А то скоро лед сойдет, не до интернета будет И причем могу сказать "рывок" получался именно на "этих" 3х мм хода "газа". У меня и щас на ТНВД все убрано, прет как еврей со склада Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Алексей, Вы перечитайте форум, как правило Вы отвечаете первым на мои да еще и не по делу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 (изменено) Я еще раз ПРОШУ не НАДО! Вы хотите, чтоб Вы были один специалист, я же разговариваю с ДРУГИМИ людьми. Доходчиво? Вот чувствую, опять все сведется к сервису в Парголово, в который и так не пробиться. Артем, не нужно больше делать мне рекламу, ПОЖАЛУЙСТА Изменено 24 февраля 2011 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 (изменено) Алексей 300 said: Дык говорю же в корпусе воздушного фильтра , неужели сняли до этого??? Будет приятно узнать, что кто то шел тем же путем По поводу ограничителя, через меня прошли сотни дизелей. Спорить не хочу ваще! Просьба к Артему, не отвечать никогда на мои сообщения, с кем угодно с радостью поговорю, Артему отвечу такой же любезностью. А то скоро лед сойдет, не до интернета будет И причем могу сказать "рывок" получался именно на "этих" 3х мм хода "газа". У меня и щас на ТНВД все убрано, прет как еврей со склада где это стоит? Изменено 25 февраля 2011 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Если издеваешься, то замолчу навсегда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Алексей 300 said: Если издеваешься, то замолчу навсегда на схемах покажи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Ок, в корпусе №5 верхняя планка, это оно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 genn said: У меня на 603-м вместо корпуса воздушного филтра стояли 6 филтвров К&N.Резултат - ноль.Мощность не повысилась, звук громче и неприятней. Лех, а как ты это прокомментируешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 (изменено) Я сказал только про перегородку. Я думаю, что воздуха стало больше поступать, ограничений нет, в этой перегородке оч маленькая дырка. Про расход не помню, хотелось быстрей ездить. Серега, у меня вообще с наукой плохо, я практик Изменено 25 февраля 2011 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Алексей 300 said: Дык говорю же в корпусе воздушного фильтра , неужели сняли до этого??? Будет приятно узнать, что кто то шел тем же путем По поводу ограничителя, через меня прошли сотни дизелей. Спорить не хочу ваще! Просьба к Артему, не отвечать никогда на мои сообщения, с кем угодно с радостью поговорю, Артему отвечу такой же любезностью. А то скоро лед сойдет, не до интернета будет И причем могу сказать "рывок" получался именно на "этих" 3х мм хода "газа". У меня и щас на ТНВД все убрано, прет как еврей со склада подтверждаю. прет хорошо. даже удивился что такой резвый авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах