ТУ 144

Как поднять мощность у 603 3.0 атмосферного.

Рекомендованные сообщения

genn
У меня на 603-м вместо корпуса воздушного филтра стояли 6 филтвров К&N.

Резултат - ноль.

Мощность не повысилась, звук громче и неприятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Maverick said:
заслонки дроссельной никакой там нет?


нет там ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Наверное, имеется в виду некое подобие рестриктора на входе в коробку воздушного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Приедет кто нибудь, найду ее и напечатаем. Где я, где фото-это бесконечность, простите "тупое" военно-морское образование. Она стоит в корпусе фильтра, мешает проходу воздуха в коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Может вы про "Циклон"? Он правда за фильтром, на выходе из него стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей 300 said:
Хватит уже намеков! Это ЛИЧНО мое мнение, я его никому не навязываю.




Я между прочим без подвоxа спросил. Действительно многие топливщики перестраxовываются и боятся давать советы по изменению конструкции. Я бы честно xотел от Вас xоть раз услышать грамотный аргументированый ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Вы наконец то правильно сказали, "перестраховываются", поэтому я больше основываюсь на своем опыте. Если я езжу 16 лет без ограничителя на разных моторах, я не хочу ни у кого спрашивать "алиби" моего решения. Я давно решил, что немцы "страховщики", при этом напрягал свои моторы и друзей, которые не интересовались последствиями. Проблем не было ни у кого. У меня и G300D носился весьма не плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей 300 said:
Вы наконец то правильно сказали, "перестраховываются", поэтому я больше основываюсь на своем опыте. Если я езжу 16 лет без ограничителя на разных моторах, я не хочу ни у кого спрашивать "алиби" моего решения. Я давно решил, что немцы "страховщики", при этом напрягал свои моторы и друзей, которые не интересовались последствиями. Проблем не было ни у кого. У меня и G300D носился весьма не плохо






Это Ваше дело и дело теx кто не интересуется последствиями. Я в данной теме сказал о том что я разбирал тнвд, видел его конструкцию и видел что ограничитель там нужен. Я же никого не агитирую убирать его или ставить, просто давая совет надо либо предупреждать людей о ВОЗМОЖНЫX последствияx либо нести ответственность за эти последсвия.



Поэтому давайте скажем честно, без ограничителя мотор может пойти вразнос, а может и не пойти. С ограничителем он тоже может пойти врзнос по другим причинам, но вероятность этого меньше.

вот собственно и все что xотел сказать, не вижу здесь повода для ругани или оскорблений.

но давать совет "спилите, но за последствия я не отвечаю и какими они могут быть я не знаю" считаю не правильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Алексей 300 said:


не понимаю где она стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

ТУ 144 said:
У меня был с блоком управления RENIX - 177л.с. и 304 Н.м. при 2400
С блоком управления MOPAR - 190 и 305 при 3000

 

Снаряженная масса 1500 кг.

 

Против гелика 603 -113 л.с снаряженная масса 2950

Почему все говорят "реникс",когда на мозгах написано "бендикс"???.....

Не стал осиливать всю тему. Чирок имеет 300нм,1550кг и понижайку 2,7. Это очень внушительное вооружение. Что есть у твоего гелика из этих ТТХ. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

"Реникс" - потому что это совместная разработка "рено" и "бендикс".


Сейчас мой гелик готовится к установке на него другого мотора. Будет 606.912 3.0 атмосферный дизель 137 л.с.  Надеюсь будет получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
BETEP777 said:
Я бы с удовольствием почитал про то, что спиливать...и не обязательно это делать, мне вот для собственного развития интересно...интересно, как стеклянные люки ставят, фары из горшков, сейф из капота и т.д, все, кроме ругани. ИМХО


Поддержу и не обязательно тупо придерживаться только тем что рекомендует МБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
BETEP777 said:
Алексей 300 said:


не понимаю где она стоит


+1 где это стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Дык говорю же в корпусе воздушного фильтра , неужели сняли до этого??? Будет приятно узнать, что кто то шел тем же путем По поводу ограничителя, через меня прошли сотни дизелей. Спорить не хочу ваще! Просьба к Артему, не отвечать никогда на мои сообщения, с кем угодно с радостью поговорю, Артему отвечу такой же любезностью. А то скоро лед сойдет, не до интернета будет И причем могу сказать "рывок" получался именно на "этих" 3х мм хода "газа". У меня и щас на ТНВД все убрано, прет как еврей со склада   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей, Вы перечитайте форум, как правило Вы отвечаете первым на мои да еще и не по делу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Я еще раз ПРОШУ не НАДО! Вы хотите, чтоб Вы были один специалист, я же разговариваю с ДРУГИМИ людьми. Доходчиво? Вот чувствую, опять все сведется к сервису в Парголово, в который и так не пробиться. Артем, не нужно больше делать мне рекламу, ПОЖАЛУЙСТА
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Алексей 300 said:
Дык говорю же в корпусе воздушного фильтра , неужели сняли до этого??? Будет приятно узнать, что кто то шел тем же путем По поводу ограничителя, через меня прошли сотни дизелей. Спорить не хочу ваще! Просьба к Артему, не отвечать никогда на мои сообщения, с кем угодно с радостью поговорю, Артему отвечу такой же любезностью. А то скоро лед сойдет, не до интернета будет И причем могу сказать "рывок" получался именно на "этих" 3х мм хода "газа". У меня и щас на ТНВД все убрано, прет как еврей со склада   




где это стоит?








Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Если издеваешься, то замолчу навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Алексей 300 said:
Если издеваешься, то замолчу навсегда


на схемах покажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Ок, в корпусе №5 верхняя планка, это оно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
genn said:
У меня на 603-м вместо корпуса воздушного филтра стояли 6 филтвров К&N.

Резултат - ноль.

Мощность не повысилась, звук громче и неприятней.


Лех, а как ты это прокомментируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Я сказал только про перегородку. Я думаю, что воздуха стало больше поступать, ограничений нет, в этой перегородке оч маленькая дырка. Про расход не помню, хотелось быстрей ездить. Серега, у меня вообще с наукой плохо, я практик
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Алексей 300 said:
Дык говорю же в корпусе воздушного фильтра , неужели сняли до этого??? Будет приятно узнать, что кто то шел тем же путем По поводу ограничителя, через меня прошли сотни дизелей. Спорить не хочу ваще! Просьба к Артему, не отвечать никогда на мои сообщения, с кем угодно с радостью поговорю, Артему отвечу такой же любезностью. А то скоро лед сойдет, не до интернета будет И причем могу сказать "рывок" получался именно на "этих" 3х мм хода "газа". У меня и щас на ТНВД все убрано, прет как еврей со склада   




подтверждаю. прет хорошо. даже удивился что такой резвый авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.